Модели для СОЮЗ-500
“Мессершмитт” Ме-109Е . Первый серийный . Пустой самолётик получился 180 грамм .
То, что мне надо )) А на них заказы-то сейчас принимаются или как? ))
Всем привет.
Про вес модели.
Посчитал что выходит у нас на наших моделях.
Взлетный вес 475 -485 грамм - это нулевый вариант. Вес “электропатрахов” примерно 240-245 грамм с пропеллером.
Фюз с кабанчиками, тягами и качалками и т.д. выходит 230-240 грамм. Примерно 20-грамм это мелочевка.
Два типа ВМГ:
- Для лёгких самолётов (типа Белланки)
- Для полноразмерных 1:12 (Ла-7)
Посему рассказы о ВМГ в 300 грамм считаю несколько спорными, скажем так-“это Вам со страху показалось” (С)
Исходя из веса “Классического” F4F (210 грамм) можно предположить, что заряженный вариант ну ни как не выходит за 450 грамм.
Я собрав и взвесив бойца, принял решение догрузить его батарейкой до 480 грамм.
Для любителей малых весов достижимым видится вес в 400 граммулек 😛
Это при том, что он не будет демо-образцом для показательных полётов.
F-6F Хелкет наших товарищей из Берестовицы, развесовку не знаю, но в 500г говорят влазит. Летел весьма достойно.
F-6F Хелкет наших товарищей из Берестовицы
Красивая моделька . Как бы о ней поподробнее ?
А ещё мне довелось взвесить F-4F Вайлдкет Андрея Гилевича.
Интригуешь , Володя . А у Гилевичей - обет молчания ? Или они подписку дали - о неразглашении ?😛:P:P
На самом деле , херня какая-то . Все вроде люди нормальные и адекватные . Чего скрывать-то ? Чем лучше станут модельки “Союз-500” , тем веселее будут старты !
Модель совершенно новая, ещё без опознавательных знаков, но уже с установленными сервами и наклеенной наждачкой:
То , что вижу - однозначно радует . Почему Гилевичи молчат - не понимаю . Эй , братцы , я вас обидел чем-то ? Почему на разговор не идёте ?
Эх! Самолётик действительно ладный, молодцы! Любому эстету хочется такой в коллекцию. Но воевать будет жалко, только любоваться.
Мне кажется, что Гилевичи на форуме никогда и не писали?
Это, как супер Белланка от Сергея Меркунова 😃
Смотреть и восхищаться можно, а приобрести, увы!
Вспоминая один известный фильм: “сама, сама, сама…”(С)
Красивая моделька . Как бы о ней поподробнее ?
Саша на форуме бывает, может и расскажет … пока он лишь вес уточнил - 485г полётный. Режут они их вот такой пенорезкой - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=14910&st=0
Саша на форуме бывает
Володь , спасибо тебе , конечно … Но вообще-то к Гилевичам - претензия . От всего сообщества . Ну нельзя такие чудеса от друзей прятать . Если мы конечно , друзья и коллеги-авиамоделисты .
В отличии от товарищей из Берестовицы (Хелкет это их работа - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13513&st=460…), Гилевичи форум только читают.
Но не помню я что бы Андрей, что то скрывал (да и его творения просто так не повторить), только стоит спросить он всегда всё расскажет и покажет.
Ближайшим мероприятием где можно обо всём расспросить лично станет 7 этап Кубка Беларуси, как рас в Берестовице - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=15469&hl=
В отличии от товарищей из Берестовицы (Хелкет это их работа - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=13513&st=460…), Гилевичи форум только читают.
Но не помню я что бы Андрей, что то скрывал (да и его творения просто так не повторить), только стоит спросить он всегда всё расскажет и покажет.
Ближайшим мероприятием где можно обо всём расспросить лично станет 7 этап Кубка Беларуси, как рас в Берестовице - forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=15469&hl=
Кстати - ДА!!! ПРИГЛАШАЕМ!!! Не пожалеете… Там и не только это посмотреть можно…
П.С. - к вопросу о лонжеронах в крыле… мы пользуем простые “шпажки” из бамбука (для барбекю) - на стартах в Гродно сыну в крыло влетело… шпажку конечно перерубили, но только снизу на 1\3 полуразмаха… что не помешало ему отлетать еще тур и “банзай”…😉 Самик востановлен по приезду…
ППС - лонжероны у нас сверху и снизу профиля, заглубление в тело крыла - 2 мм, диаметр шпажек - 2.5 мм…, по шпажкам армскотч…😇
3 раза ППС - не раз приходилось “утилизировать” самки - сломать крыло по размаху не получилось еще - прилогались и “статические” (об колено) и динамические (с дуру об землю) нагрузки (Володя помнит случай в Борисове…😁) - сломать не получилось… все самики “утилизированы” по случаю поломок фюза или “модернизации”… мой “старичек” - ла 7 уже два сезона на одном крыле…😇
И-16 из Берестовицы:
Ремонтировал сегодня Витиного “Кота” … ЕРР-исполнение . Боже , он оказывается у меня уже 3 сезона летает …Витя , респектище тебе !
Ваяю пару новых самолётов к Берестовице, решил взвесить что почём (уже делал подобное, но те записи остались в Борисове).
И так, полностью готовые к обтяжке фюзеляжи и крылья:
За армировал:
Мне очень понравилось , как Витя армирует своих “котов” . Ни полграмма лишнего . Необходимая достаточность . Респект тебе , Конструктор !