Модели для СОЮЗ-500
А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁
Вовочка очень спешил загадать желания золотой рыбке и теперь у него велосипед с сиськами третьего размера.
А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁
Ну у тебя другая жизненная ситуация и прицеп!
Одним словом-завидный жених!
“Мужчина в полном расцвете сил!”(С) 😃
Два комплекта начинки полностью подготовленных к установке, включая всю мелочевку (шурупы, кабанчики и т.п.):
вот, кстати, и иллюстрация к давнему разговору о начинках. Учтите 9-граммовые сервы (многие ставят более тяжелые), несерьезные винты (нормальные тоже тяжелее), прибавьте резинки и палки кепления крыла, наждачку, и 130 грамм на батарею – вот и получите те 300г, о которых я вам говорил, а вы мне не верили…
Хм … Антон , у Володи на картинке ДВА комплекта . Пусть даже барахлянных (но лететь - можно) , и весят по 150 г/к-т . Уж никак не по 300 …
Полностью готовы к вылету:
Как и у меня… впритык.
Только у моих сервы с металлредуктором.
Хм … Антон , у Володи на картинке ДВА комплекта
Я видел, что два. 300:2=150, плюс 130 батарея, ну далее см.выше. Вот и по итогу видно, Хок с нормальным винтом – 485, плюс 10 грамм на три нормальные сервы хотя бы полуметалл, плюс наждачка (она ж не невесомая отнюдь), вот и оно. На ремонты ни копейки не осталось.
Как и у меня… впритык.
Хм, абсолютно расчётный вес - 485г. Самолёт с таким огромным крылом делать легче смысла нет, далее считал исходя из веса начинки и минус 15г на ремонт, +/- на заданный вес и вышел.
вот, кстати, и иллюстрация к давнему разговору о начинках.
Это пожалую один из самых тяжёлых вариантов (тяжелее только с металлическими машинками). И даже он в суме с батарей на максимум не превышает 280г.
Замена одних только разъёмов -5г, провода покороче ещё -5, мотор и регуль полегче ещё -10г (минимум). Эти винты 6г, Мастер весит 10г. Итого борт в 130г вещь абсолютно реальная. Пусть машинки метал, тогда -140, что в итого только 270г с батареей, а значит на модель легко остаётся 215г.
Счас совсем нет времени, потому новый борт отложен на осень / зиму - он будет 130-135 грамм. В купе с новым самолётом (с большим крылом) и даже 130г батареей взлётный вес планируется в 450г.
На ремонты ни копейки не осталось.
Да , и это очень грустно . Сделать прочную , удобную в эксплуатации , стабильную по характеристикам и ремонтопригодную модель большого самолёта типа “Хеллкета” или “Биркета” и уложить её в 450 грамм взлётного со стандартной начинкой - очень непростая задача . А если учесть , что порядочные батарейки весят 127 грамм , а порядочные моторы - 72 , то и вовсе пригорюнишься .
“Хеллкета” или “Биркета” и уложить её в 450 грамм взлётного со стандартной начинкой
А зачем они в 450г ? Такие повреждения на ремонт которых нужно 50г неизбежно влияют на геометрию, что уже ставит под сомнения смысл самого ремонта.
повреждения на ремонт которых нужно 50г неизбежно влияют на геометрию, что уже ставит под сомнения смысл самого ремонта.
Володя , большинство пилотов - матчасть просто покупают . И ремонтируют её до последнего . Представь себе , “Биркеты” от Саши Поповича - уже 4 года в строю !
Ну , примерно так и есть . Чудес в природе - не бывает . Надо было всё-таки придти к Европейскому Стандарту - 520 грамм . Костя Власов - давно про это говорил . Сами себя мучаем. С подачи Питерских сектантов .
У меня Зеро были те же 485г взлётного, из всё того же соображения бессмысленности меньшего веса.
А6М и Р-36, можно (отработав конструкцию) вполне делать грамм 450-470 взлётного. Вот с Хелкетом или Р-47 будет не так легко в такой вес вложится.
Володечка , опять возвращаемся к старому . Ты вкладывайся хоть в 250 грамм . Но до тех пор , пока на твоих самолётах не начнут летать 86% пилотов Мира , до тех пор , порка ты сам не потопчешь тумбочки в Борисове , Кишинёве , Нахабино и Полтаве - грош цена твоим утверждениям . Извини , дорогой , ничего личного . Только практика . Есть Серёжа Узких . Есть Витя Трухан . Есть Браты . Есть Михаил Васильевич Журавлёв . Есть Ювенко . Есть Кулачкин , есть Трифонов . Есть Колосов .
Заслужи .
Так они и не мои 😉 Они как рас тех людей и тех тумбочек что Вы перечислили 😎
Мой только IAR-80 😃 никем кроме меня не пользуется и замете, про него я написал три слова.
За столько лет Вы так и не поняли что результат мне вообще не важен. Я люблю делать новые модели (жаль времени маловато) и летать в компании друзей. Потому я даже не всегда ношу взвешивать модели легче 500г и клею 2-3 кусочка наждачки … для получения удовольствия мне большего не нужно.
Прислали хорошую фото с облёта 36-ых:
Полетели сразу, радиусы ожидаемо минимальны (с таким то крылом) да и в общем то это не первые Р-36. Скорость показалась небольшой (весь день шли дожди - очень влажно и жарко). Единственный минус это центровка (нос то короткий), всё же стоило сместить крыло назад по максимум, было бы проще компоновать.











