Модели для СОЮЗ-500

Serg_S

А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁

Moonlight_Dreamer

Вовочка очень спешил загадать желания золотой рыбке и теперь у него велосипед с сиськами третьего размера.

Algimantas
Serg_S:

А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁

Ну у тебя другая жизненная ситуация и прицеп!
Одним словом-завидный жених!
“Мужчина в полном расцвете сил!”(С) 😃

10V

Капоты, кабинки, лючки для загрузки АКБ и опознавательный знаки, да немного красоты.

Модели готовы к установке начинки:

10V

Два комплекта начинки полностью подготовленных к установке, включая всю мелочевку (шурупы, кабанчики и т.п.):

Van_Der_Graaf
10V:

Два комплекта начинки полностью подготовленных к установке, включая всю мелочевку (шурупы, кабанчики и т.п.):

вот, кстати, и иллюстрация к давнему разговору о начинках. Учтите 9-граммовые сервы (многие ставят более тяжелые), несерьезные винты (нормальные тоже тяжелее), прибавьте резинки и палки кепления крыла, наждачку, и 130 грамм на батарею – вот и получите те 300г, о которых я вам говорил, а вы мне не верили…

Андрей_Зазулин

Хм … Антон , у Володи на картинке ДВА комплекта . Пусть даже барахлянных (но лететь - можно) , и весят по 150 г/к-т . Уж никак не по 300 …

10V

Полностью готовы к вылету:

Moonlight_Dreamer
10V:

Полностью готовы к вылету:

Как и у меня… впритык.
Только у моих сервы с металлредуктором.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Хм … Антон , у Володи на картинке ДВА комплекта

Я видел, что два. 300:2=150, плюс 130 батарея, ну далее см.выше. Вот и по итогу видно, Хок с нормальным винтом – 485, плюс 10 грамм на три нормальные сервы хотя бы полуметалл, плюс наждачка (она ж не невесомая отнюдь), вот и оно. На ремонты ни копейки не осталось.

10V
Moonlight_Dreamer:

Как и у меня… впритык.

Хм, абсолютно расчётный вес - 485г. Самолёт с таким огромным крылом делать легче смысла нет, далее считал исходя из веса начинки и минус 15г на ремонт, +/- на заданный вес и вышел.

Van_Der_Graaf:

вот, кстати, и иллюстрация к давнему разговору о начинках.

Это пожалую один из самых тяжёлых вариантов (тяжелее только с металлическими машинками). И даже он в суме с батарей на максимум не превышает 280г.

Замена одних только разъёмов -5г, провода покороче ещё -5, мотор и регуль полегче ещё -10г (минимум). Эти винты 6г, Мастер весит 10г. Итого борт в 130г вещь абсолютно реальная. Пусть машинки метал, тогда -140, что в итого только 270г с батареей, а значит на модель легко остаётся 215г.

Счас совсем нет времени, потому новый борт отложен на осень / зиму - он будет 130-135 грамм. В купе с новым самолётом (с большим крылом) и даже 130г батареей взлётный вес планируется в 450г.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

На ремонты ни копейки не осталось.

Да , и это очень грустно . Сделать прочную , удобную в эксплуатации , стабильную по характеристикам и ремонтопригодную модель большого самолёта типа “Хеллкета” или “Биркета” и уложить её в 450 грамм взлётного со стандартной начинкой - очень непростая задача . А если учесть , что порядочные батарейки весят 127 грамм , а порядочные моторы - 72 , то и вовсе пригорюнишься .

10V
Андрей_Зазулин:

“Хеллкета” или “Биркета” и уложить её в 450 грамм взлётного со стандартной начинкой

А зачем они в 450г ? Такие повреждения на ремонт которых нужно 50г неизбежно влияют на геометрию, что уже ставит под сомнения смысл самого ремонта.

Андрей_Зазулин
10V:

повреждения на ремонт которых нужно 50г неизбежно влияют на геометрию, что уже ставит под сомнения смысл самого ремонта.

Володя , большинство пилотов - матчасть просто покупают . И ремонтируют её до последнего . Представь себе , “Биркеты” от Саши Поповича - уже 4 года в строю !

Андрей_Зазулин

Ну , примерно так и есть . Чудес в природе - не бывает . Надо было всё-таки придти к Европейскому Стандарту - 520 грамм . Костя Власов - давно про это говорил . Сами себя мучаем. С подачи Питерских сектантов .

10V

У меня Зеро были те же 485г взлётного, из всё того же соображения бессмысленности меньшего веса.

А6М и Р-36, можно (отработав конструкцию) вполне делать грамм 450-470 взлётного. Вот с Хелкетом или Р-47 будет не так легко в такой вес вложится.

Андрей_Зазулин

Володечка , опять возвращаемся к старому . Ты вкладывайся хоть в 250 грамм . Но до тех пор , пока на твоих самолётах не начнут летать 86% пилотов Мира , до тех пор , порка ты сам не потопчешь тумбочки в Борисове , Кишинёве , Нахабино и Полтаве - грош цена твоим утверждениям . Извини , дорогой , ничего личного . Только практика . Есть Серёжа Узких . Есть Витя Трухан . Есть Браты . Есть Михаил Васильевич Журавлёв . Есть Ювенко . Есть Кулачкин , есть Трифонов . Есть Колосов .

Заслужи .

10V

Так они и не мои 😉 Они как рас тех людей и тех тумбочек что Вы перечислили 😎

Мой только IAR-80 😃 никем кроме меня не пользуется и замете, про него я написал три слова.

За столько лет Вы так и не поняли что результат мне вообще не важен. Я люблю делать новые модели (жаль времени маловато) и летать в компании друзей. Потому я даже не всегда ношу взвешивать модели легче 500г и клею 2-3 кусочка наждачки … для получения удовольствия мне большего не нужно.

10V

Прислали хорошую фото с облёта 36-ых:

Полетели сразу, радиусы ожидаемо минимальны (с таким то крылом) да и в общем то это не первые Р-36. Скорость показалась небольшой (весь день шли дожди - очень влажно и жарко). Единственный минус это центровка (нос то короткий), всё же стоило сместить крыло назад по максимум, было бы проще компоновать.