Модели для СОЮЗ-500

Александр_М

Друзья, позвольте напомнить: эта тема - “модели”. Соседняя тема - “правила”. Спасибо за понимание.

Bob=
moldavan:

  1. А зазор-это безопасность!!! На моей памяти попадание в механика моделью-человек успел прикрыться рукой и уже в этих стартах выступать не смог!

  2. Всёже 1,5 кг со скоростью 100 км/ч-это существенный снаряд!

  1. опыт проведения состязаний показывает, что для безопасности необходим “зазор” не между пилотами и линией безопасности, а между линией безопасности и зрителями.
    10-20 метров достаточно

  2. нет в союзе таких моделей.

TrVV

Лично мое мнение как пилота и организатора соревнований - ЛБ должна находиться перед линией пилота, а вот на сколько - зависит от ветра, 3-10 метров. При ветре в Лицо линия должна быть дальше, при ветре в спину - ближе. В любом случае это решает организатор и ставит в известность участников перед началом соревнований. Все в одинаковых условиях… Безопасность превыше всего!

Тем временем готовимся…

Yurich

Котики заполонили всю планету…

Algimantas
Yurich:

Котики заполонили всю планету…

“Кругом сиськи и котики!”(С)
Я человек пожилой, поэтому выбираю котиков, ну а молодёжЪ… 😃

Serg_S

А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁

Moonlight_Dreamer

Вовочка очень спешил загадать желания золотой рыбке и теперь у него велосипед с сиськами третьего размера.

Algimantas
Serg_S:

А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁

Ну у тебя другая жизненная ситуация и прицеп!
Одним словом-завидный жених!
“Мужчина в полном расцвете сил!”(С) 😃

10V

Капоты, кабинки, лючки для загрузки АКБ и опознавательный знаки, да немного красоты.

Модели готовы к установке начинки:

10V

Два комплекта начинки полностью подготовленных к установке, включая всю мелочевку (шурупы, кабанчики и т.п.):

Van_Der_Graaf
10V:

Два комплекта начинки полностью подготовленных к установке, включая всю мелочевку (шурупы, кабанчики и т.п.):

вот, кстати, и иллюстрация к давнему разговору о начинках. Учтите 9-граммовые сервы (многие ставят более тяжелые), несерьезные винты (нормальные тоже тяжелее), прибавьте резинки и палки кепления крыла, наждачку, и 130 грамм на батарею – вот и получите те 300г, о которых я вам говорил, а вы мне не верили…

Андрей_Зазулин

Хм … Антон , у Володи на картинке ДВА комплекта . Пусть даже барахлянных (но лететь - можно) , и весят по 150 г/к-т . Уж никак не по 300 …

10V

Полностью готовы к вылету:

Moonlight_Dreamer
10V:

Полностью готовы к вылету:

Как и у меня… впритык.
Только у моих сервы с металлредуктором.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Хм … Антон , у Володи на картинке ДВА комплекта

Я видел, что два. 300:2=150, плюс 130 батарея, ну далее см.выше. Вот и по итогу видно, Хок с нормальным винтом – 485, плюс 10 грамм на три нормальные сервы хотя бы полуметалл, плюс наждачка (она ж не невесомая отнюдь), вот и оно. На ремонты ни копейки не осталось.

10V
Moonlight_Dreamer:

Как и у меня… впритык.

Хм, абсолютно расчётный вес - 485г. Самолёт с таким огромным крылом делать легче смысла нет, далее считал исходя из веса начинки и минус 15г на ремонт, +/- на заданный вес и вышел.

Van_Der_Graaf:

вот, кстати, и иллюстрация к давнему разговору о начинках.

Это пожалую один из самых тяжёлых вариантов (тяжелее только с металлическими машинками). И даже он в суме с батарей на максимум не превышает 280г.

Замена одних только разъёмов -5г, провода покороче ещё -5, мотор и регуль полегче ещё -10г (минимум). Эти винты 6г, Мастер весит 10г. Итого борт в 130г вещь абсолютно реальная. Пусть машинки метал, тогда -140, что в итого только 270г с батареей, а значит на модель легко остаётся 215г.

Счас совсем нет времени, потому новый борт отложен на осень / зиму - он будет 130-135 грамм. В купе с новым самолётом (с большим крылом) и даже 130г батареей взлётный вес планируется в 450г.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

На ремонты ни копейки не осталось.

Да , и это очень грустно . Сделать прочную , удобную в эксплуатации , стабильную по характеристикам и ремонтопригодную модель большого самолёта типа “Хеллкета” или “Биркета” и уложить её в 450 грамм взлётного со стандартной начинкой - очень непростая задача . А если учесть , что порядочные батарейки весят 127 грамм , а порядочные моторы - 72 , то и вовсе пригорюнишься .

10V
Андрей_Зазулин:

“Хеллкета” или “Биркета” и уложить её в 450 грамм взлётного со стандартной начинкой

А зачем они в 450г ? Такие повреждения на ремонт которых нужно 50г неизбежно влияют на геометрию, что уже ставит под сомнения смысл самого ремонта.

Андрей_Зазулин
10V:

повреждения на ремонт которых нужно 50г неизбежно влияют на геометрию, что уже ставит под сомнения смысл самого ремонта.

Володя , большинство пилотов - матчасть просто покупают . И ремонтируют её до последнего . Представь себе , “Биркеты” от Саши Поповича - уже 4 года в строю !