Модели для СОЮЗ-500
Ну не знаю. Когда я летаю у украинских пилотов или они у нас-бои всегда близкие и низкие. Наличие ЛБ на это не влияет!!! А вот в Австрии и Чехии летали их пилоты на расстояниях таких, что модели были видны с трудом… А скотч на ЕПП. А зачем он им? Причём немцы меня с удовольствием пускали на бойцовке С-500 (Ла-5), которая вся в скотче, полетать в ин стартах ЕПП. К сожалению не ожидал такого предложения и не зарядил акки… Так что они не особо против наших моделей С-500.
Наличие ЛБ на это не влияет!!!
Игорь , ты правда вопроса не понял , или разговор в сторону уводишь ?
Речь не о ЛБ , а о “ЗАЗОРЕ” в 10 метров (!!!) между ЛБ и ЛП . На хрена он нужен ?
Так что они не особо против наших моделей С-500.
Антон с ними год лапти пытался сплести . Ничего не вышло . Саня Малышев этим вопросом особо не заморачивается . Так что будем летать у себя . Сами .
И мой пост 4552 посмотри .
Я так и имел в виду-о зазоре. Только зазор 7-10 метров, ранее был вообще 5 метров. Может стоит об этом с ними поговорить?
Друзья, позвольте напомнить: эта тема - “модели”. Соседняя тема - “правила”. Спасибо за понимание.
…
А зазор-это безопасность!!! На моей памяти попадание в механика моделью-человек успел прикрыться рукой и уже в этих стартах выступать не смог!
Всёже 1,5 кг со скоростью 100 км/ч-это существенный снаряд!
-
опыт проведения состязаний показывает, что для безопасности необходим “зазор” не между пилотами и линией безопасности, а между линией безопасности и зрителями.
10-20 метров достаточно -
нет в союзе таких моделей.
Лично мое мнение как пилота и организатора соревнований - ЛБ должна находиться перед линией пилота, а вот на сколько - зависит от ветра, 3-10 метров. При ветре в Лицо линия должна быть дальше, при ветре в спину - ближе. В любом случае это решает организатор и ставит в известность участников перед началом соревнований. Все в одинаковых условиях… Безопасность превыше всего!
Котики заполонили всю планету…
Котики заполонили всю планету…
“Кругом сиськи и котики!”(С)
Я человек пожилой, поэтому выбираю котиков, ну а молодёжЪ… 😃
А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁
Вовочка очень спешил загадать желания золотой рыбке и теперь у него велосипед с сиськами третьего размера.
А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁
Ну у тебя другая жизненная ситуация и прицеп!
Одним словом-завидный жених!
“Мужчина в полном расцвете сил!”(С) 😃
Два комплекта начинки полностью подготовленных к установке, включая всю мелочевку (шурупы, кабанчики и т.п.):
вот, кстати, и иллюстрация к давнему разговору о начинках. Учтите 9-граммовые сервы (многие ставят более тяжелые), несерьезные винты (нормальные тоже тяжелее), прибавьте резинки и палки кепления крыла, наждачку, и 130 грамм на батарею – вот и получите те 300г, о которых я вам говорил, а вы мне не верили…
Хм … Антон , у Володи на картинке ДВА комплекта . Пусть даже барахлянных (но лететь - можно) , и весят по 150 г/к-т . Уж никак не по 300 …
Полностью готовы к вылету:
Как и у меня… впритык.
Только у моих сервы с металлредуктором.
Хм … Антон , у Володи на картинке ДВА комплекта
Я видел, что два. 300:2=150, плюс 130 батарея, ну далее см.выше. Вот и по итогу видно, Хок с нормальным винтом – 485, плюс 10 грамм на три нормальные сервы хотя бы полуметалл, плюс наждачка (она ж не невесомая отнюдь), вот и оно. На ремонты ни копейки не осталось.
Как и у меня… впритык.
Хм, абсолютно расчётный вес - 485г. Самолёт с таким огромным крылом делать легче смысла нет, далее считал исходя из веса начинки и минус 15г на ремонт, +/- на заданный вес и вышел.
вот, кстати, и иллюстрация к давнему разговору о начинках.
Это пожалую один из самых тяжёлых вариантов (тяжелее только с металлическими машинками). И даже он в суме с батарей на максимум не превышает 280г.
Замена одних только разъёмов -5г, провода покороче ещё -5, мотор и регуль полегче ещё -10г (минимум). Эти винты 6г, Мастер весит 10г. Итого борт в 130г вещь абсолютно реальная. Пусть машинки метал, тогда -140, что в итого только 270г с батареей, а значит на модель легко остаётся 215г.
Счас совсем нет времени, потому новый борт отложен на осень / зиму - он будет 130-135 грамм. В купе с новым самолётом (с большим крылом) и даже 130г батареей взлётный вес планируется в 450г.
На ремонты ни копейки не осталось.
Да , и это очень грустно . Сделать прочную , удобную в эксплуатации , стабильную по характеристикам и ремонтопригодную модель большого самолёта типа “Хеллкета” или “Биркета” и уложить её в 450 грамм взлётного со стандартной начинкой - очень непростая задача . А если учесть , что порядочные батарейки весят 127 грамм , а порядочные моторы - 72 , то и вовсе пригорюнишься .








