Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Серёжа , всё приходит с опытом . Некоторые конструктивные решения , априори казавшиеся мне верными ещё 5 лет назад , сегодня уже вызывают только улыбку . Убеждать никого ни в чём не нужно , умный учится на чужих ошибках , сокращая себе время и экономя деньги …

Большинство же предпочитает русскую народную забаву - танец на граблях …

Александр_М

Подскажите, плз, Коты лучше в бою себя ведут если у них угол атаки крыла относительно оси фюзеляжа есть или всё в 0 делать?

Андрей_Зазулин

Я всегда всё ставлю в ноль . Витя - сам ответит . У него они летят сразу и хорошо .

Yurich
Moonlight_Dreamer:

Фюз бутылочный и оторвать мотошпангоут с мотором от фюза нереально

Гы-гы-гы… “…О, сколько нам открытий чудных…” (С)

10V
Александр_М:

Подскажите, плз, Коты лучше в бою себя ведут если у них угол атаки крыла относительно оси фюзеляжа есть или всё в 0 делать?

Всё в ноль. Присутствует крутка крыла где то -3 миллиметра на за концовке. Крыло максимально увеличено, профиль НАСА-2414.

Кстати, на Борисовских котах выемка в районе кабины-гаргрота то же присутствие, просто она частично выжигается струной, частично сошкуривается при последующей обработке, вот о остаётся от неё совсем ничего.

moldavan

Ну не знаю. Когда я летаю у украинских пилотов или они у нас-бои всегда близкие и низкие. Наличие ЛБ на это не влияет!!! А вот в Австрии и Чехии летали их пилоты на расстояниях таких, что модели были видны с трудом… А скотч на ЕПП. А зачем он им? Причём немцы меня с удовольствием пускали на бойцовке С-500 (Ла-5), которая вся в скотче, полетать в ин стартах ЕПП. К сожалению не ожидал такого предложения и не зарядил акки… Так что они не особо против наших моделей С-500.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Наличие ЛБ на это не влияет!!!

Игорь , ты правда вопроса не понял , или разговор в сторону уводишь ?

Речь не о ЛБ , а о “ЗАЗОРЕ” в 10 метров (!!!) между ЛБ и ЛП . На хрена он нужен ?

moldavan:

Так что они не особо против наших моделей С-500.

Антон с ними год лапти пытался сплести . Ничего не вышло . Саня Малышев этим вопросом особо не заморачивается . Так что будем летать у себя . Сами .

И мой пост 4552 посмотри .

moldavan

Я так и имел в виду-о зазоре. Только зазор 7-10 метров, ранее был вообще 5 метров. Может стоит об этом с ними поговорить?

Александр_М

Друзья, позвольте напомнить: эта тема - “модели”. Соседняя тема - “правила”. Спасибо за понимание.

Bob=
moldavan:

  1. А зазор-это безопасность!!! На моей памяти попадание в механика моделью-человек успел прикрыться рукой и уже в этих стартах выступать не смог!

  2. Всёже 1,5 кг со скоростью 100 км/ч-это существенный снаряд!

  1. опыт проведения состязаний показывает, что для безопасности необходим “зазор” не между пилотами и линией безопасности, а между линией безопасности и зрителями.
    10-20 метров достаточно

  2. нет в союзе таких моделей.

TrVV

Лично мое мнение как пилота и организатора соревнований - ЛБ должна находиться перед линией пилота, а вот на сколько - зависит от ветра, 3-10 метров. При ветре в Лицо линия должна быть дальше, при ветре в спину - ближе. В любом случае это решает организатор и ставит в известность участников перед началом соревнований. Все в одинаковых условиях… Безопасность превыше всего!

Тем временем готовимся…

Yurich

Котики заполонили всю планету…

Algimantas
Yurich:

Котики заполонили всю планету…

“Кругом сиськи и котики!”(С)
Я человек пожилой, поэтому выбираю котиков, ну а молодёжЪ… 😃

Serg_S

А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁

Moonlight_Dreamer

Вовочка очень спешил загадать желания золотой рыбке и теперь у него велосипед с сиськами третьего размера.

Algimantas
Serg_S:

А я, пожалуй, не буду столькатегоричен!)))😁😁😁

Ну у тебя другая жизненная ситуация и прицеп!
Одним словом-завидный жених!
“Мужчина в полном расцвете сил!”(С) 😃

10V

Капоты, кабинки, лючки для загрузки АКБ и опознавательный знаки, да немного красоты.

Модели готовы к установке начинки:

10V

Два комплекта начинки полностью подготовленных к установке, включая всю мелочевку (шурупы, кабанчики и т.п.):

Van_Der_Graaf
10V:

Два комплекта начинки полностью подготовленных к установке, включая всю мелочевку (шурупы, кабанчики и т.п.):

вот, кстати, и иллюстрация к давнему разговору о начинках. Учтите 9-граммовые сервы (многие ставят более тяжелые), несерьезные винты (нормальные тоже тяжелее), прибавьте резинки и палки кепления крыла, наждачку, и 130 грамм на батарею – вот и получите те 300г, о которых я вам говорил, а вы мне не верили…

Андрей_Зазулин

Хм … Антон , у Володи на картинке ДВА комплекта . Пусть даже барахлянных (но лететь - можно) , и весят по 150 г/к-т . Уж никак не по 300 …