Модели для СОЮЗ-500
Т.е. как инженер МЫ не очень…?
Не . Не то что “не очень” , а совсем никак . Практик . Заскорузлый , убеждённый практик . В тепловом резонансе импеллера - ни бельмеса .
Доброго времени всем!!!,за этот сезон попробовал полетать на разнообразных моделях разных производителей,изготовленных из различных материалов…
Возможно кому нить пригодится моё субъективное мнение…,понятно что воевать можно на всём…,но комфортно пилотировать не многие модели…
большинство тестируемых мной моделей с батарейкой в 130гр и мотором 50-60гр не укладывались в 500гр,понравились белые коты,но вне конкуренции ки-61 конструкции Юры Попова,
взлётный вес с моим сетапом получался 447гр!!!,фюзеляж комбинированной конструкции:передняя часть бутылка,задняя экструда,крыло экструда со стеклянными лонжеронами,оперение коропласт.
Конструкция удобна и в транспортировке и в эксплуатации(крыло съёмное),в сетапе использовал коптерный мотор с винтами от F2D(вес мотора около 30гр,кв 2300),ни одного намота с таким винтом и мотором!!,максимум мелкие кусочки ленты застревали между винтом и мотором никак не мешая…
вес мотора около 30гр,кв 2300
Двухбаночный сетап?
нет,3х баночный,акк 1500 60с онбо,провода пришлось укоротить чтоб в вес уложиться,винтов очень много на выбор,наиболее эфективный из того что успел протестить,на мой взгляд и по замерам винт №21
в сетапе использовал коптерный мотор с винтами от F2D(вес мотора около 30гр,кв 2300)
Круто , конечно , но очень хлопотно . На таком моторе нужно менять подшипники через каждые 30 полётов . Ну , и ты прав , такой сетап работает только на очень лёгких самолётах . И совсем не комфортен в затяжных “козявочках” . А так - да , быстро , громко и круто . Особенно в плотном воздухе .
На таком моторе нужно менять подшипники через каждые 30 полётов
Минимум на 100 полётов хватало,в коптерных моторчиках,как правило,используют более какчественные подшипники и магниты…
в опен электро тестил моторчики с такими же винтами и кв2700 на 3х банках,летит вполне достойно даже с большой лентой…
И совсем не комфортен в затяжных “козявочках”
“козявочки” думаю лучше сильно не затягивать дабы не стать мишенью…
“козявочки” думаю лучше сильно не затягивать дабы не стать мишенью…
А мне бывает прикольно . Особенно когда на второй - третьей петле соперник виснет и останавливается …
…Остальные пять пилотов могут вынести обоих…,но с таким сетапом и на 10й не останавливается…
но с таким сетапом
И с таким весом …И с плоско-выпуклым профилем …
У Юры прекрасные самолёты , одни из лучших . Но заточены они - под его манеру пилотирования .
Вот Витин “Уайлдкет” - это настоящий “универсальный солдат” , очень эластичен в настройках , надёжный и крепкий , как гвоздь . На сегодняшний день - самая успешная модель в “Союз-500” .
… Почему Гилевичи молчат …
Пролистал тему, вроде не было…
Технологии Гилевича Андрея
Читали , видели , благодарны .
Сегодня удалось полноценно полетать на двух обамычах и сравнить их поведение. У одного крутка -1,5°. У другого крутки нет. Моторы/акб/самолеты/серво/винты и т.д. идентичны. Самолеты ПРЯМЫЕ. Сравнительных полетов было слелано 5 шт на каждом. Итог: отриц крутка может быть чуть-чуть ведет себя лучше при малых скоростях, но бой ведем на полном газу. При макс скорости крутка только мешает: устойчивость самолета по крену меньше, доп триммирование по высоте и увеличенное лобовое сопротивление. Петля на полном ходу с постоянным уходом с курса. Причем как в одну, так и в другую сторону, т.е. на полном ходу самолет потерял еще и курсовую устойчивость на эволюциях. Всего этого не наблюдал вообще на самолете с крылом без крутки.
Вывод для себя сделал: применять крылья только без крутки. С которыми самолет если прямой, то он и будет лететь прямо. Может крутку надо микшировать с углом атаки крыла. Чтоб в сумме они друг друга компенсировали, не требуя доп триммирования. Может и быть. Но для угла атаки 0 крыло должно быть прямое.
Это я делюсь своими впечатлениями и ощущениями от теста конкретного самолета с конкретной геометрией и конкретным сетапом.
Странно всё это… У меня с точностью до наоборот…
Странно всё это… У меня с точностью до наоборот…
Аналогично .
Саша , элероны с РВ- микшированы ? Сколько в “ведёрке” без провала самолётик стоит ?
Нет. Миксов пока нет. Всё не успеваю… В ведерке стоит в обоих случаях бесконечное кол-во оборотов. Может быть и в миксах дело. Вылетает с круткой крыла только из многократных петель.
В ведерке стоит в обоих случаях бесконечное кол-во оборотов.
Нет . Фишечка другая . Загнать в крутой вираж минимального радиуса , пока “гранить” не начнёт , и смотреть , когда начнёт снижаться . Обычно 4-5 оборотов достаточно . Если не падает (особенно в горячем воздухе) - то ништяк . Если после 2 оборотов начинает клевать или сыпется - плохо дело . Важна “боевая скорость” , самолётик не должен терять энергии в “козявочках” , должен лететь “гладко” , не виснуть , как бельё на ветру . Хорошо настроенный новый “Уайлдкет” от Вити , или наш с Горбуновым “Хеллкет” сохраняет энергию практически в любых манёврах . Это очень важно , потому как для отруба моделька должна иметь запас энергии . Множество раз видел , как очень лёгкие и маневренные модельки елозили крылом по чужой ленте , а отрубить - не могли .
Ок. Бум пробовать получать удовольствие от крутки.
Это я делюсь своими впечатлениями и ощущениями от теста конкретного самолета с конкретной геометрией и конкретным сетапом.
Какое V и был ли ветер ?
V-oбразность как вы учили. Сверху крыло без угла, снизу есть угол за счет уменьшения толщины к законцовке. Ветер был. Не шторм.
Настраивай дальше . Попробуй “Алину Кабаеву” . Отрепетируй кивок вниз . Осваивай атаку с перевёрнутого полёта , чтоб не терять времени на полубочку .