Модели для СОЮЗ-500
Читали , видели , благодарны .
Сегодня удалось полноценно полетать на двух обамычах и сравнить их поведение. У одного крутка -1,5°. У другого крутки нет. Моторы/акб/самолеты/серво/винты и т.д. идентичны. Самолеты ПРЯМЫЕ. Сравнительных полетов было слелано 5 шт на каждом. Итог: отриц крутка может быть чуть-чуть ведет себя лучше при малых скоростях, но бой ведем на полном газу. При макс скорости крутка только мешает: устойчивость самолета по крену меньше, доп триммирование по высоте и увеличенное лобовое сопротивление. Петля на полном ходу с постоянным уходом с курса. Причем как в одну, так и в другую сторону, т.е. на полном ходу самолет потерял еще и курсовую устойчивость на эволюциях. Всего этого не наблюдал вообще на самолете с крылом без крутки.
Вывод для себя сделал: применять крылья только без крутки. С которыми самолет если прямой, то он и будет лететь прямо. Может крутку надо микшировать с углом атаки крыла. Чтоб в сумме они друг друга компенсировали, не требуя доп триммирования. Может и быть. Но для угла атаки 0 крыло должно быть прямое.
Это я делюсь своими впечатлениями и ощущениями от теста конкретного самолета с конкретной геометрией и конкретным сетапом.
Странно всё это… У меня с точностью до наоборот…
Странно всё это… У меня с точностью до наоборот…
Аналогично .
Саша , элероны с РВ- микшированы ? Сколько в “ведёрке” без провала самолётик стоит ?
Нет. Миксов пока нет. Всё не успеваю… В ведерке стоит в обоих случаях бесконечное кол-во оборотов. Может быть и в миксах дело. Вылетает с круткой крыла только из многократных петель.
В ведерке стоит в обоих случаях бесконечное кол-во оборотов.
Нет . Фишечка другая . Загнать в крутой вираж минимального радиуса , пока “гранить” не начнёт , и смотреть , когда начнёт снижаться . Обычно 4-5 оборотов достаточно . Если не падает (особенно в горячем воздухе) - то ништяк . Если после 2 оборотов начинает клевать или сыпется - плохо дело . Важна “боевая скорость” , самолётик не должен терять энергии в “козявочках” , должен лететь “гладко” , не виснуть , как бельё на ветру . Хорошо настроенный новый “Уайлдкет” от Вити , или наш с Горбуновым “Хеллкет” сохраняет энергию практически в любых манёврах . Это очень важно , потому как для отруба моделька должна иметь запас энергии . Множество раз видел , как очень лёгкие и маневренные модельки елозили крылом по чужой ленте , а отрубить - не могли .
Ок. Бум пробовать получать удовольствие от крутки.
Это я делюсь своими впечатлениями и ощущениями от теста конкретного самолета с конкретной геометрией и конкретным сетапом.
Какое V и был ли ветер ?
V-oбразность как вы учили. Сверху крыло без угла, снизу есть угол за счет уменьшения толщины к законцовке. Ветер был. Не шторм.
Настраивай дальше . Попробуй “Алину Кабаеву” . Отрепетируй кивок вниз . Осваивай атаку с перевёрнутого полёта , чтоб не терять времени на полубочку .
Ветер был. Не шторм.
В штиль крыло с круткой летал ? Сколько процентов центровка ?
Вчера удалось полетать в штиль (правда в темноте и на чОрном самолете) с круткой крыла и цт 25%. Вроде бы не всё так плохо как показалось ранее.
Отчет о варианте подрезки элеронов/задней кромки крыла (см.пост 4646):
При таком варианте на всех самолетах бочка гораздо ровнее получается, но при отклонении элеронов в любую сторону всегда появляется характерный свист (это не серво), похожий на звук при выпуске предкрылков и закрылков на настоящем самолете. Так что ХЗ. Но летать веселее.
Вроде бы не всё так плохо как показалось ранее.
Доводилось видеть такую разницу в поведении, но не на Коте. Какой профиль ? Пробовал другие центровки ?
Не. С цт не игрался еще. Профиль Вы рекомендовали наса 2412. Его и применил.
С цт не игрался еще.
Попривыкни пока к самолётику . Он должен стать продолжением руки .
И еще: нашел маневр “петля Корбута”, запрещенный в гимнастике. “Кабаеву” так и не нашел:( В чем соль маневра?
В чем соль маневра?
Отрубить свою ленту…
Ой, как пошутить захотелось 😃
Ой, как пошутить захотелось 😃
Пошутите. Может что и полезного подчерпну)
Отрубить свою ленту…
Отрубить можно только если она очень длинная. Если стандарт - не получится при всем желании. Такая шутка со мной не прокатит. В детстве пробовал. Удалось на тренере с 46-м мотором отрубить себе ленту, но это был РУЛОН ТУАЛ БУМАГИ 50-ти метровый. Колитесь! Что за “кабаева” на самом деле?
Кабаева-красивая девушка! Не буду шутить. 😦
Пля … Я - динозавр в стадии окаменелости …А прошло-то всего 12 лет … Пора аккаунт удалять . Нахер .