Модели для СОЮЗ-500
Профиль Вы рекомендовали наса 2412. Его и применил.
Всё таки 2414 - rcopen.com/forum/f84/topic348432/4613 есть мнение что для Союз-500 лучше взять потолще, но есть и иные варианты дающие ничуть не худшие результаты.
есть мнение что для Союз-500 лучше взять потолще, но есть и иные варианты дающие ничуть не худшие результаты.
О чём этот пост ? Рейтинг набиваем ?
… Что за “кабаева” на самом деле?
лента подлиннеееееее, руби сам себе
Нашел старую тему про Кабаеву: rcopen.com/forum/f84/topic283166 Теперь всё предельно понятно стало.
Больше вопросов нет.
Болванка фюзеляжа для Кота ещё на стапеле. Будет или полностью бутылочный, или комбинированный.
Крылья тоже в процессе:
Олег, а зачем вы выбираете этот убогий прототип , угловатое крыло, длинный пузатый…, это явно происки тех кто претендует на пьедестал подсадить лохов на лажу, не поддавайтесь…
угловатое крыло
Технологичное и простое в изготовлении.
длинный
Это хорошо. Чем меньше разница длины и размаха, тем более пилотажно и предсказуема летает.
пузатый
Да, есть такое. Обожму в пределах правил по максимуму.
А ещё Кошак среднеплан, что очень большая редкость. Профиль у меня будет симметричный для максимально симметричной управляемости.
происки тех кто претендует на пьедестал
От прототипа совсем не зависит, руки пилота и пруха - путь к пьедесталу. Мне места на тумбочке не важны, я за ради развлекухи в боях летаю, но если покатит и встану на тумбочку, то будет приятно.
не поддавайтесь
Мессеры у меня уже есть…
Его что, разрывным шарахнуло?!
КакаяЖаль! (С)
Красивая (гениальная) инженерная работа!
Но для постоянной гарантированной победы в Союз-500 (в его нынешнем виде) нужен “Синий кот!”
Грустно, несправедливо, но такова жизнь!
нужен “Синий кот!”
Бухой?😁
Бухой?
Да, это увеличивает шансы на успех 😃
После Берестовицы внёс изменения, заменил лонжероны на полку.
Но борьба с весом продолжается
Немножко полетал на новой машине
Крыло выглядит устрашающе огромным 😃
Уже не помню сколько наши Зеро весили, но чёт на языке вертится цифра 470г с тяжёлым аккумуляторам. Правда фиолетовый мотор чуть легче и у нас меньше арокала (он не тяжёлый но пара тройка грамм набежит).
Крыло выглядит устрашающе огромным 😃
Все по чесноку. A6M3 размах 11 метров, а ты наверное приводил к 850 мм A6M2 - размах 12 метров. + 2 см добавил.
Ракурс такой.
Большое и тонкое крыло . Большой стабильник . Профилированный по методике Олега Василича . Точно подобранный сетап . Винты по погоде . А самое главное - злой , прошаренный и влётанный пилот . И Её Величество Пруха . Слагаемые Победы .
P.S. Отнюдь не участия . Участвовать можно - даже на Питерских бутылочниках .
Юра, а чего по площади крыла получилось, считал ?
Корень 228
законцовка 122
Большой стабильник . Профилированный по методике Олега Василича
Поделитесь секретом, пожалуйста…
НИкаких секретов . Вроде бы очевидная вешь , но додумался до неё первым - Олег Васильевич Мельников . Срывное обтекание крыла и стабилизатора на больших углах атаки приводит к резкой потере подъёмной силы . Причём срыв возникает , как правило , на одной половинке раньше - или на левом крыле , или на правом . То же и со стабилизатором . Последствия :
А) Печальны
Б) Непредсказуемы .
На практике это значит , что моделька в “козявочках” и на резких выходах из фигур норовит “выскочить” отнюдь не туда , куда ей рулит пилот , а вовсе даже неожиданным образом .
Олег Василич организовал на наших числах Рейнольдса и скоростях ламинарное обтекание РВ , на критических углах атаки , отодвинув срыв елико возможно . За что ему респект и уважуха от всего нашего бродячего цирка ! Лёха Горбунов проверил сие действо в компе с помощью программы “Профили” и всё сошлось как нельзя лучше .
На самом деле, дело было так- я искал возможность максимально увеличить эффективность “отзывчивость” Р.В. собирался переходить и на цельноповоротный стабилизатор … Да решил спросить совета у Иосифа Асланяна, он же предложил прежде чем пробовать цельнлповоротный стабилизатор, попробовать сделать его потолще с радиусным носиком, мотивируя тем что иногда на спортивных самолетах когда не хватает эффективности Р.В. просто утолщают стабилизатор. Вот мы и начали пробовать, опытным путем подбирали оптимальные параметры… Так что идея Деда Юза, а мы только старались получить что хотели…
мы только старались получить что хотели…
Получилось замечательно .