Модели для СОЮЗ-500

10V
Александр_М:

Профиль Вы рекомендовали наса 2412. Его и применил.

Всё таки 2414 - rcopen.com/forum/f84/topic348432/4613 есть мнение что для Союз-500 лучше взять потолще, но есть и иные варианты дающие ничуть не худшие результаты.

Андрей_Зазулин
10V:

есть мнение что для Союз-500 лучше взять потолще, но есть и иные варианты дающие ничуть не худшие результаты.

О чём этот пост ? Рейтинг набиваем ?

Bob=
Александр_М:

… Что за “кабаева” на самом деле?

лента подлиннеееееее, руби сам себе

rcred

Олег, а зачем вы выбираете этот убогий прототип , угловатое крыло, длинный пузатый…, это явно происки тех кто претендует на пьедестал подсадить лохов на лажу, не поддавайтесь…

Moonlight_Dreamer
rcred:

угловатое крыло

Технологичное и простое в изготовлении.

rcred:

длинный

Это хорошо. Чем меньше разница длины и размаха, тем более пилотажно и предсказуема летает.

rcred:

пузатый

Да, есть такое. Обожму в пределах правил по максимуму.
А ещё Кошак среднеплан, что очень большая редкость. Профиль у меня будет симметричный для максимально симметричной управляемости.

rcred:

происки тех кто претендует на пьедестал

От прототипа совсем не зависит, руки пилота и пруха - путь к пьедесталу. Мне места на тумбочке не важны, я за ради развлекухи в боях летаю, но если покатит и встану на тумбочку, то будет приятно.

rcred:

не поддавайтесь

Мессеры у меня уже есть…

Algimantas

КакаяЖаль! (С)
Красивая (гениальная) инженерная работа!
Но для постоянной гарантированной победы в Союз-500 (в его нынешнем виде) нужен “Синий кот!”
Грустно, несправедливо, но такова жизнь!

Algimantas
Moonlight_Dreamer:

Бухой?

Да, это увеличивает шансы на успех 😃

12 days later
rulik74

После Берестовицы внёс изменения, заменил лонжероны на полку.

Но борьба с весом продолжается

10V

Крыло выглядит устрашающе огромным 😃

Уже не помню сколько наши Зеро весили, но чёт на языке вертится цифра 470г с тяжёлым аккумуляторам. Правда фиолетовый мотор чуть легче и у нас меньше арокала (он не тяжёлый но пара тройка грамм набежит).

rulik74
10V:

Крыло выглядит устрашающе огромным 😃

Все по чесноку. A6M3 размах 11 метров, а ты наверное приводил к 850 мм A6M2 - размах 12 метров. + 2 см добавил.

Ракурс такой.

Андрей_Зазулин

Большое и тонкое крыло . Большой стабильник . Профилированный по методике Олега Василича . Точно подобранный сетап . Винты по погоде . А самое главное - злой , прошаренный и влётанный пилот . И Её Величество Пруха . Слагаемые Победы .

P.S. Отнюдь не участия . Участвовать можно - даже на Питерских бутылочниках .

10V

Юра, а чего по площади крыла получилось, считал ?

mav12
Андрей_Зазулин:

Большой стабильник . Профилированный по методике Олега Василича

Поделитесь секретом, пожалуйста…

10V

Дык это вовсе не тайна, оно конечно лучше в живую видеть, но вот фоты:

Андрей_Зазулин

НИкаких секретов . Вроде бы очевидная вешь , но додумался до неё первым - Олег Васильевич Мельников . Срывное обтекание крыла и стабилизатора на больших углах атаки приводит к резкой потере подъёмной силы . Причём срыв возникает , как правило , на одной половинке раньше - или на левом крыле , или на правом . То же и со стабилизатором . Последствия :
А) Печальны
Б) Непредсказуемы .

На практике это значит , что моделька в “козявочках” и на резких выходах из фигур норовит “выскочить” отнюдь не туда , куда ей рулит пилот , а вовсе даже неожиданным образом .

Олег Василич организовал на наших числах Рейнольдса и скоростях ламинарное обтекание РВ , на критических углах атаки , отодвинув срыв елико возможно . За что ему респект и уважуха от всего нашего бродячего цирка ! Лёха Горбунов проверил сие действо в компе с помощью программы “Профили” и всё сошлось как нельзя лучше .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

На самом деле, дело было так- я искал возможность максимально увеличить эффективность “отзывчивость” Р.В. собирался переходить и на цельноповоротный стабилизатор … Да решил спросить совета у Иосифа Асланяна, он же предложил прежде чем пробовать цельнлповоротный стабилизатор, попробовать сделать его потолще с радиусным носиком, мотивируя тем что иногда на спортивных самолетах когда не хватает эффективности Р.В. просто утолщают стабилизатор. Вот мы и начали пробовать, опытным путем подбирали оптимальные параметры… Так что идея Деда Юза, а мы только старались получить что хотели…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

мы только старались получить что хотели…

Получилось замечательно .