Модели для СОЮЗ-500

12 days later
rulik74

После Берестовицы внёс изменения, заменил лонжероны на полку.

Но борьба с весом продолжается

10V

Крыло выглядит устрашающе огромным 😃

Уже не помню сколько наши Зеро весили, но чёт на языке вертится цифра 470г с тяжёлым аккумуляторам. Правда фиолетовый мотор чуть легче и у нас меньше арокала (он не тяжёлый но пара тройка грамм набежит).

rulik74
10V:

Крыло выглядит устрашающе огромным 😃

Все по чесноку. A6M3 размах 11 метров, а ты наверное приводил к 850 мм A6M2 - размах 12 метров. + 2 см добавил.

Ракурс такой.

Андрей_Зазулин

Большое и тонкое крыло . Большой стабильник . Профилированный по методике Олега Василича . Точно подобранный сетап . Винты по погоде . А самое главное - злой , прошаренный и влётанный пилот . И Её Величество Пруха . Слагаемые Победы .

P.S. Отнюдь не участия . Участвовать можно - даже на Питерских бутылочниках .

10V

Юра, а чего по площади крыла получилось, считал ?

mav12
Андрей_Зазулин:

Большой стабильник . Профилированный по методике Олега Василича

Поделитесь секретом, пожалуйста…

10V

Дык это вовсе не тайна, оно конечно лучше в живую видеть, но вот фоты:

Андрей_Зазулин

НИкаких секретов . Вроде бы очевидная вешь , но додумался до неё первым - Олег Васильевич Мельников . Срывное обтекание крыла и стабилизатора на больших углах атаки приводит к резкой потере подъёмной силы . Причём срыв возникает , как правило , на одной половинке раньше - или на левом крыле , или на правом . То же и со стабилизатором . Последствия :
А) Печальны
Б) Непредсказуемы .

На практике это значит , что моделька в “козявочках” и на резких выходах из фигур норовит “выскочить” отнюдь не туда , куда ей рулит пилот , а вовсе даже неожиданным образом .

Олег Василич организовал на наших числах Рейнольдса и скоростях ламинарное обтекание РВ , на критических углах атаки , отодвинув срыв елико возможно . За что ему респект и уважуха от всего нашего бродячего цирка ! Лёха Горбунов проверил сие действо в компе с помощью программы “Профили” и всё сошлось как нельзя лучше .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

На самом деле, дело было так- я искал возможность максимально увеличить эффективность “отзывчивость” Р.В. собирался переходить и на цельноповоротный стабилизатор … Да решил спросить совета у Иосифа Асланяна, он же предложил прежде чем пробовать цельнлповоротный стабилизатор, попробовать сделать его потолще с радиусным носиком, мотивируя тем что иногда на спортивных самолетах когда не хватает эффективности Р.В. просто утолщают стабилизатор. Вот мы и начали пробовать, опытным путем подбирали оптимальные параметры… Так что идея Деда Юза, а мы только старались получить что хотели…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

мы только старались получить что хотели…

Получилось замечательно .

Александр_М

Уважаемый Денис, конкретно ЭТОТ самолет ни чего общего с твоими самолетами не имеет. Только название.

Денис_из_Петергофа

Уважаемый Александр, а разве Зазулин говорил про мои самолёты?
Или про них говорил я?

Речь шла о Питерских бутылочниках ВООБЩЕ.

И насчёт общего с моими самолётами: болванку конкретно к ЭТОМУ самолёт делал Лёха Миронов, а доводил её до ума Денис Махалов, то есть я.

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Олег Василич организовал на наших числах Рейнольдса и скоростях ламинарное обтекание РВ , на критических углах атаки , отодвинув срыв елико возможно . За что ему респект и уважуха от всего нашего бродячего цирка ! Лёха Горбунов проверил сие действо в компе с помощью программы “Профили” и всё сошлось как нельзя лучше .

А что вся эта высокая наука говорит за форму самой рулевой поверхности? Ей нужно быть сужающимся продолжением профиля, можно быть просто плоской, или, наоборот, я где-то как-то прочел, что расширенная и резко обрезанная задняя кромка дает какие-то положительные эффекты?

Moonlight_Dreamer

Пилотажники делают по последнему варианту, т.е. расширяющиеся и обрезанные. Повышает эффективность и чувствительность около нейтрали.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Пилотажники делают по последнему варианту, т.е. расширяющиеся и обрезанные.

Пробовать надо . Практика - критерий истины . Тем более современная бойцовка - это адский клубок компромиссов . И вот мне смешно , когда люди , не совершившие даже 100 боевых вылетов гордо называют свои самолётики “бойцовками” . Да они и не поймут , почему влётанный и опытный пилот по 3-4 батарейки тратит на настройку модели . Мне вот - вообще ничего уже не нравится как летит в “Союз-500” . “Хеллкет” вроде был ничего себе , но - не то . “Вязкий” в пикировании , переставляет его , размазанные массы , нет резкости . “Уайлдкет” Витин - да , хорош . Как без ленты остался (а я всегда вяжу за хвост) - начинает жопой крутить в мелких фигурах . “Ки-100” - пробивала ветра , зимний исключительно самолёт , меч двуручный широкополосный . Ну вот не вижу я пока модельки - чтоб “АХ !!!”

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Как без ленты остался (а я всегда вяжу за хвост) - начинает жопой крутить в мелких фигурах

Центровка задневатая. Лента создаёт стабилизирующий момент, а без неё поведение меняется таким образом.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Центровка задневатая.

Подумай сам , что написал . Центровка задневатая - для чего ? И какой она должна быть (не у пилотажки , не у тренера , а у БОЙЦОВКИ) ? Ты хочешь бойцовку с передней центровкой , Олег ?