Модели для СОЮЗ-500
точить переднюю кромку начнем?
С зазубринами…
Упс… опередил.
Парни, а кто-нибудь из вас, задумывался над физикой процесса (намота)? Там все просто, и никаким материалом ленты вы от намотов не уйдете, подумайте…, ведь здесь есть инженеры, и даже выпускники МАИ…?
Лента из полисилка ( поставщик - Андрей Макаркин) , на сегодняшний день - лучшая , да . Но :
- Во-первых , она реально недёшева .
- Во-вторых , где берётся ИМЕННО такой полисилк - знает один Макаркин .
- В-третьих , намоты случаются и на ней .
- В-четвёртых , мы пока не знаем реакции фермеров , на полях которых мы проводим (или будем проводить) старты , собачников и прочих скотоводов . Почему в АСЕS летают на жутко дорогой и плохозаметной лесоразметочной ленте ? Да потому , что она биоразлагаемая . Её овцы жрут безо всякого вреда и на третий год лежания на земле она обращается в прах . Металлизированный полисилк будет радовать глаз лет 400 . А уж заворот кишок корове или собаке - он обеспечит однозначно . Не смешной аспект , согласитесь .
Поэтому поиски следует продолжать . Я уж как-то обещал бутылочку хорошего коньячку тому , кто найдёт достойную альтернативу …
заворот кишок корове или собаке - он обеспечит однозначно
Да нифига… кошаки полиэтиленовый дождик с новогодней ёлки жрут тока в путь… как входит, так и выходит.
Да нифига…
Согласитесь , Ваш домашний кошак и какой-нибудь племенной бычара , за десятки тысяч евров купленный в Голландии - имеют несколько разную весовую и ценовую категорию . Я бы не хотел экспериментировать .
Так и до поедания лент дойдет😁
Я уж как-то обещал бутылочку хорошего коньячку тому , кто найдёт достойную альтернативу …
А уже нашел,нашел? а Саша Менделеев… и его “пила” это то,что помогло мне сделать большинство отрубов в нашей с тобой знаменитой встрече встрече
Согласитесь
Согласен! Но у меня нет кошака…
Я бы не хотел экспериментировать
Бычаре чтобы скопытиться, надо всероссийский годовой расход Союзных лент срубать… при том враз.
У меня есть идейка, попробую исполнить на свежем самолёте, который сейчас на стапеле.
Чтобы что-то найти (аналог) надо знать ТТХ того что имеем (оригинал от Макаркина). У меня нет инструментов и оборудования для замеров и исследований характеристик оригинала. Вот если б сам монополист дал инфу по своему товару (в целях рекламы своего товара)…
Полисилк - это хорошо . Он яркий , заметный , рубится неплохо , но он - уже есть ! Я всё время предлагаю поискать в других областях . Была крепированная (цветочная ) бумага , но она очень боится влаги , да и сыпется на современных скоростях - немилосердно . Были мысли насчёт перфорации ленты , насечек каких-нибудь , но всё-таки я верю , что где-то в дальней провинции СуньДжунь стоит маленький заводик , выпускающий для пищевой промышленности Поднебесной какую-нибудь упаковочную бумагу гламурных и ярких цветов …
Я же про характеристики материала говорю. Усилие… Вес 1м2. Плотность. Без них на поиск аналогов можно целое состояние спустить…
ТТХ того что имеем …
Лежит в моделке на моем столе, есть нарезанные есть и целые рулоны
Нет в нем секрета
Обычный полисилк производство Россия
Польский-рулон короткий
Итальянский-тянется
Последние 2 года в Гатчине летали на нем, намотов ни у кого не видел.
Если убирать за собой то и кошки, бомжи, коровы не отравятся
С технологией нарезки не все гладко, ну да сами все видели
Поймите отчего происходит намот, и научитесь с ним бороться…
Лёша , у тебя за последние пять лет - ни намотов , ни отрубов . О чём ты здесь говоришь ?
Т.е. как инженер МЫ не очень…?
Не . Не то что “не очень” , а совсем никак . Практик . Заскорузлый , убеждённый практик . В тепловом резонансе импеллера - ни бельмеса .
Доброго времени всем!!!,за этот сезон попробовал полетать на разнообразных моделях разных производителей,изготовленных из различных материалов…
Возможно кому нить пригодится моё субъективное мнение…,понятно что воевать можно на всём…,но комфортно пилотировать не многие модели…
большинство тестируемых мной моделей с батарейкой в 130гр и мотором 50-60гр не укладывались в 500гр,понравились белые коты,но вне конкуренции ки-61 конструкции Юры Попова,
взлётный вес с моим сетапом получался 447гр!!!,фюзеляж комбинированной конструкции:передняя часть бутылка,задняя экструда,крыло экструда со стеклянными лонжеронами,оперение коропласт.
Конструкция удобна и в транспортировке и в эксплуатации(крыло съёмное),в сетапе использовал коптерный мотор с винтами от F2D(вес мотора около 30гр,кв 2300),ни одного намота с таким винтом и мотором!!,максимум мелкие кусочки ленты застревали между винтом и мотором никак не мешая…
вес мотора около 30гр,кв 2300
Двухбаночный сетап?
нет,3х баночный,акк 1500 60с онбо,провода пришлось укоротить чтоб в вес уложиться,винтов очень много на выбор,наиболее эфективный из того что успел протестить,на мой взгляд и по замерам винт №21
в сетапе использовал коптерный мотор с винтами от F2D(вес мотора около 30гр,кв 2300)
Круто , конечно , но очень хлопотно . На таком моторе нужно менять подшипники через каждые 30 полётов . Ну , и ты прав , такой сетап работает только на очень лёгких самолётах . И совсем не комфортен в затяжных “козявочках” . А так - да , быстро , громко и круто . Особенно в плотном воздухе .