Модели для СОЮЗ-500
Согласитесь
Согласен! Но у меня нет кошака…
Я бы не хотел экспериментировать
Бычаре чтобы скопытиться, надо всероссийский годовой расход Союзных лент срубать… при том враз.
У меня есть идейка, попробую исполнить на свежем самолёте, который сейчас на стапеле.
Чтобы что-то найти (аналог) надо знать ТТХ того что имеем (оригинал от Макаркина). У меня нет инструментов и оборудования для замеров и исследований характеристик оригинала. Вот если б сам монополист дал инфу по своему товару (в целях рекламы своего товара)…
Полисилк - это хорошо . Он яркий , заметный , рубится неплохо , но он - уже есть ! Я всё время предлагаю поискать в других областях . Была крепированная (цветочная ) бумага , но она очень боится влаги , да и сыпется на современных скоростях - немилосердно . Были мысли насчёт перфорации ленты , насечек каких-нибудь , но всё-таки я верю , что где-то в дальней провинции СуньДжунь стоит маленький заводик , выпускающий для пищевой промышленности Поднебесной какую-нибудь упаковочную бумагу гламурных и ярких цветов …
Я же про характеристики материала говорю. Усилие… Вес 1м2. Плотность. Без них на поиск аналогов можно целое состояние спустить…
ТТХ того что имеем …
Лежит в моделке на моем столе, есть нарезанные есть и целые рулоны
Нет в нем секрета
Обычный полисилк производство Россия
Польский-рулон короткий
Итальянский-тянется
Последние 2 года в Гатчине летали на нем, намотов ни у кого не видел.
Если убирать за собой то и кошки, бомжи, коровы не отравятся
С технологией нарезки не все гладко, ну да сами все видели
Поймите отчего происходит намот, и научитесь с ним бороться…
Лёша , у тебя за последние пять лет - ни намотов , ни отрубов . О чём ты здесь говоришь ?
Т.е. как инженер МЫ не очень…?
Не . Не то что “не очень” , а совсем никак . Практик . Заскорузлый , убеждённый практик . В тепловом резонансе импеллера - ни бельмеса .
Доброго времени всем!!!,за этот сезон попробовал полетать на разнообразных моделях разных производителей,изготовленных из различных материалов…
Возможно кому нить пригодится моё субъективное мнение…,понятно что воевать можно на всём…,но комфортно пилотировать не многие модели…
большинство тестируемых мной моделей с батарейкой в 130гр и мотором 50-60гр не укладывались в 500гр,понравились белые коты,но вне конкуренции ки-61 конструкции Юры Попова,
взлётный вес с моим сетапом получался 447гр!!!,фюзеляж комбинированной конструкции:передняя часть бутылка,задняя экструда,крыло экструда со стеклянными лонжеронами,оперение коропласт.
Конструкция удобна и в транспортировке и в эксплуатации(крыло съёмное),в сетапе использовал коптерный мотор с винтами от F2D(вес мотора около 30гр,кв 2300),ни одного намота с таким винтом и мотором!!,максимум мелкие кусочки ленты застревали между винтом и мотором никак не мешая…
вес мотора около 30гр,кв 2300
Двухбаночный сетап?
нет,3х баночный,акк 1500 60с онбо,провода пришлось укоротить чтоб в вес уложиться,винтов очень много на выбор,наиболее эфективный из того что успел протестить,на мой взгляд и по замерам винт №21
в сетапе использовал коптерный мотор с винтами от F2D(вес мотора около 30гр,кв 2300)
Круто , конечно , но очень хлопотно . На таком моторе нужно менять подшипники через каждые 30 полётов . Ну , и ты прав , такой сетап работает только на очень лёгких самолётах . И совсем не комфортен в затяжных “козявочках” . А так - да , быстро , громко и круто . Особенно в плотном воздухе .
На таком моторе нужно менять подшипники через каждые 30 полётов
Минимум на 100 полётов хватало,в коптерных моторчиках,как правило,используют более какчественные подшипники и магниты…
в опен электро тестил моторчики с такими же винтами и кв2700 на 3х банках,летит вполне достойно даже с большой лентой…
И совсем не комфортен в затяжных “козявочках”
“козявочки” думаю лучше сильно не затягивать дабы не стать мишенью…
“козявочки” думаю лучше сильно не затягивать дабы не стать мишенью…
А мне бывает прикольно . Особенно когда на второй - третьей петле соперник виснет и останавливается …
…Остальные пять пилотов могут вынести обоих…,но с таким сетапом и на 10й не останавливается…
но с таким сетапом
И с таким весом …И с плоско-выпуклым профилем …
У Юры прекрасные самолёты , одни из лучших . Но заточены они - под его манеру пилотирования .
Вот Витин “Уайлдкет” - это настоящий “универсальный солдат” , очень эластичен в настройках , надёжный и крепкий , как гвоздь . На сегодняшний день - самая успешная модель в “Союз-500” .
… Почему Гилевичи молчат …
Пролистал тему, вроде не было…
Технологии Гилевича Андрея
Читали , видели , благодарны .
Сегодня удалось полноценно полетать на двух обамычах и сравнить их поведение. У одного крутка -1,5°. У другого крутки нет. Моторы/акб/самолеты/серво/винты и т.д. идентичны. Самолеты ПРЯМЫЕ. Сравнительных полетов было слелано 5 шт на каждом. Итог: отриц крутка может быть чуть-чуть ведет себя лучше при малых скоростях, но бой ведем на полном газу. При макс скорости крутка только мешает: устойчивость самолета по крену меньше, доп триммирование по высоте и увеличенное лобовое сопротивление. Петля на полном ходу с постоянным уходом с курса. Причем как в одну, так и в другую сторону, т.е. на полном ходу самолет потерял еще и курсовую устойчивость на эволюциях. Всего этого не наблюдал вообще на самолете с крылом без крутки.
Вывод для себя сделал: применять крылья только без крутки. С которыми самолет если прямой, то он и будет лететь прямо. Может крутку надо микшировать с углом атаки крыла. Чтоб в сумме они друг друга компенсировали, не требуя доп триммирования. Может и быть. Но для угла атаки 0 крыло должно быть прямое.
Это я делюсь своими впечатлениями и ощущениями от теста конкретного самолета с конкретной геометрией и конкретным сетапом.
Странно всё это… У меня с точностью до наоборот…