Модели для СОЮЗ-500

Александр_М

😒. Новый владелец обамыча решил его русифицировать.
Забавно получилось.

TrVV
Андрей_Зазулин:

Витя , а ты на лонжероны “котам” уже стеклопруток используешь ?

Стеклянные прутки в качестве лонжеронов уже весь этот сезон пользую я и пользуют детки (за исключением Корсаров… пока…). Фактов поломки лонжерона пока не установлено!
Хотелось бы услышать мнение тех, кто летает на моих моделях с такими лонжеронами!

10 days later
10V

Саша Бобченок творит:

В таком виде, с лючком и тягами (без кабанчиков) - 188г.

rulik74
10V:

Саша Бобченок творит:

В таком виде, с лючком и тягами (без кабанчиков) - 188г.

Это ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO такой легкий?

moldavan

Да, он чуть легче белорусского синего… Сам проверял… У нас есть и розовый, и оранжевый, и серый. Но у них всех удельный вес одинаков.

10V

В данном случаи серый что бы под цвет самолёта был. У Саши из него и оперение сделано.

Игорь, а сколько весит лист пятёрки ?

10V

Серый.

Бателекс у меня есть, если что могу взвесить пятёрку и четвёрку.

10V

Взвесил лист Батеплекса - 955г пятёрка (48мм если быть точным она).

user11

Витальевич, а отчего именно “Штучка в штанцах”!? Хотя эта аппаратка и мне шибко, как необычный самолёт и прототип интересный нравицца! 😃

Андрей_Зазулин
user11:

Витальевич, а отчего именно "Штучка

Самый брутальный и эффективный самолёт Второй Мировой Войны . Очень красив и узнаваем в воздухе . В АСЕS его делали Мариупольцы . До сих помню , как гонялся за ним в Тушино . Летели они - чудесно .

И , наконец , это просто - Легенда !

Gera60
Андрей_Зазулин:

Самый брутальный и эффективный самолёт Второй Мировой Войны

Мне почему то всегда казалось, что самый эффективный самолет WW2 это De Havilland Mosquito , а Junkers Ju 87 тысячами по всей Европе валялись , самолёт блицкрига , да согласен , но при нормальной работе ПВО потери среди “лаптежников” были просто катастрофические . Рудель Ганс-Ульрих это не правило , это исключение ИМХО… Штука по сути своей применялась эффективно и могла работать в крайне ограниченных условиях , только не надо сюда приписывать несгибаемый тевтонский дух и прочую чушь про голубоглазых рыцарей неба -шакал он есть шакал или по современному - гопота из подворотни .

user11

Уважаемый Олег! Как не раз обсуждалось, самолёт сам есть творение рук человека! И он лично не виноват, что пользовали его в нечеловеческих увы целях!.. 😦

Gera60

Я как бы и не про зверства писал а о применении.

Андрей_Зазулин

Ну , для своего времени и для тех задач , под которые он создавался , в той концепции ведения боевых действий , самолёт был очень эффективен . И пример Руделя , да и не только Руделя - тому доказательство . Без эмоций и морально-нравственной составляющей . Самолёт хищный , необычный , узнаваемый , если правильно его приготовить , будет обладать весьма приличными ЛТХ . Конечно , это больше для фана , модель “Ю-87” никогда не полетит , как “Уайлдкет” , “Ла-7” или “Спитфайр” . Но я уже в том возрасте , когда удовольствие от полёта начинает превалировать над количеством отрубов . Поэтому категорически не призываю пересаживаться на “Корсары” или “Штуки” желающих победить в Кубке России по “Союз-500” - 2018 , однако просто повоевать на красивом и необычном самолётике - тоже прикольно .

10 days later