Модели для СОЮЗ-500
заканцовки не отламываются?
Не отломятся. Там нагрузок уже нет.
Саша, ты ставишь бамбук на 500 мм посередине, а заканцовки не отламываются?
Или по-другому
ПО всему размаху (шампур - 300 мм) стыкую в центре и на заканцовках…
Не отломятся. Там нагрузок уже нет.
точно - не отломятся - стыки разнесены в пространстве (верхний и нижний) да и нагрузка меньше…
Крыло крепкое, подтверждаю, бамбуковые палки работают.
Саша, а чего они по весу ?
Саша, а чего они по весу ?
уже писал - комплект на крыло - 1-2 гр (+ -) (у меня погрешность весов 2 гр…)…
комплект на крыло - 1-2 гр
Ради интереса посчитал: при плотности бамбука 0,7 и диаметре 3мм выходит 7,9г, а с учётом клея/ниток 9-10. Две стеклопалки из оптокабеля весят 7,4г. Так, информация в копилку.
Доброго времени суток! Пару вопросов знатокам:
- Подскажите пожалуйста, где можно взглянуть на правила EPA (особенно интересует тех.регламент)
- Возможно ли в России купить планер, соответствующий? (типа ЕРР ЛАвочкин) или что-то подобное?
Очень хочется уложившись в регламент, собрать летающий, как надо самолёт.
Заранее спасибо.
планируете участвовать в соревнованиях?
в каких?
Да, планируем с товарищами отстаивать честь Родины!
Планируем с Польши, ну и потихонечку до Берлина 😃
Решили начать с изучения правил, выработки тактики и допиливании ВМГ
правила EPA
Старые:
cloud.mail.ru/public/2xvK/VtX777MZB
Антон Папилин 100% поможет.
Спасибо, пойду изучать.
Решили начать с изучения правил, выработки тактики и допиливании ВМГ
Коллега , я , будучи лично с Вами знаком , не понимаю что Вы делаете и зачем этот пост . Выражайтесь яснее . Если необходимо все “премудрости” собрать в виде неких “скрижалей Моисея” - лучше Антона Папилина это никто не сделает . Если нужен опыт и методики проведения стартов в “Союз-500” - лучше П.А.Бобова , Сергеев -Сытникова и Шаманова , и Валеры Леонова , это никто делать не умеет ( В РФ , во всяком случае) . Если нужна помощь в конструктиве и технологиях - есть у вас Саша Менделеев и Дима Ягунов . Очень продвинутые люди . Если нужна помощь в методике тренировок - Альгисы (оба разом два) расскажут Вам всё , с тех пор , когда Земля ещё была жидкой .
Так чего хочет Душа Мятежная , Виталий ?
Ради интереса посчитал: при плотности бамбука 0,7 и диаметре 3мм выходит 7,9г, а с учётом клея/ниток 9-10.
ниток нет… клеем на ПУР прямо в крыло, ну может и 4-6 гр выходит , но не 10-9 точно… Впрочем завтра могу взвесить и сфотать…
Похоже Альгис очень занят, Макс ленится, вот и заслали НУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА для ПРОКАЧКИ инфы 😉😉
Я в курсе . Берём обычный “Обамыч” от Саши Менделеева . Не обтягиваем его скотчем , но красим примитивной краской на основе ПВА или акрила (водной) . Сушим . Но не просто сушим , а греем . Градусах при 60-70 . Тем самым снимаем все напряжения и получаем слабую уверенность , что ероплан крутить - не будет . Дальше на стандартный сетап ставим винт вместо 8*6 - 8*4 , но с широкой лопастью . Подходит “Каван” старых серий и все клоны АРС . Запасаемся туалетной бумагой , влажными салфетками , “Фейри” и полотенцами . Сцепляем зубы и готовимся к монологам супруги , когда будем отмывать в ванной сей девайс от собачьих какашек после тренировок . И сушить их на той же штанге , где раньше сушились её полотенчики . После этого - летаем в своё удовольствие и готовимся к Чемпионату Европы . Принципиальной разницы по полёту (кроме энерговооружённости) - нет вообще никакой .
Заложить? А зачем. для чего?
Ну да… ЕПА и обычным винтом крошится хорошо)
С точки зрения спорта и соревнований - ЕРА полностью проигрывает . Примитивная и дешёвая технология обтяжки скточем в разы улучшает потребительские свойства моделек . Мне непонятен до сих пор посыл европейских организаторов . Безопасности это не добавляет точно . Проверено . Строил я и ЕРА-шные модельки и всякие другие - тоже . И летал на них , и воевал - везде . Зачем упорство такое - тоже непонятно .
Может , фетишизм своего рода ?
Достаточно один раз увидеть.
И исчезнут вопросы про спорт и соревнования. Это фан для детей и старичков.
Фан, где красиво и красочно разлетается пенопласт из помойки под радостный смех детей и, попивающих в тени пивчанский, отцов.
Спорта в нем нет.
Ещё раз: ЕПА- это не спорт.
Впрочем, как и АСЕС.
Спорта в нем нет.
Согласен!
Фан, где красиво и красочно разлетается пенопласт
Именно это и привлекает.
Специально ехать за “тридевять земель” конечно нет, но если заодно с этапом ACES, то почему бы и нет?
Хобби не всегда поддаётся логическому объяснению. 😉
Хороший пример-моделисты с Урала. Без лишнего чванства и снобизма летают, устраивают соревнования и получают удовольствия “полные штаны”. А сколько там отрубов в туре или какое место в рейтинге…какая разница? Молодцы!!!
… Без лишнего чванства и снобизма летают, устраивают соревнования и получают удовольствия “полные штаны”. А сколько там отрубов в туре или какое место в рейтинге…какая разница? Молодцы!!!
повторю в 148й раз:
союз тем и хорош, что объединяет всех.
и тех кому важны отрубы, тумбочки…
и тех, кто заклепки прорисовывает
и тех, кто просто получает удовольствие от веселой движухи на свежем воздухе…😁