Модели для СОЮЗ-500
Ну да… ЕПА и обычным винтом крошится хорошо)
С точки зрения спорта и соревнований - ЕРА полностью проигрывает . Примитивная и дешёвая технология обтяжки скточем в разы улучшает потребительские свойства моделек . Мне непонятен до сих пор посыл европейских организаторов . Безопасности это не добавляет точно . Проверено . Строил я и ЕРА-шные модельки и всякие другие - тоже . И летал на них , и воевал - везде . Зачем упорство такое - тоже непонятно .
Может , фетишизм своего рода ?
Достаточно один раз увидеть.
И исчезнут вопросы про спорт и соревнования. Это фан для детей и старичков.
Фан, где красиво и красочно разлетается пенопласт из помойки под радостный смех детей и, попивающих в тени пивчанский, отцов.
Спорта в нем нет.
Ещё раз: ЕПА- это не спорт.
Впрочем, как и АСЕС.
Спорта в нем нет.
Согласен!
Фан, где красиво и красочно разлетается пенопласт
Именно это и привлекает.
Специально ехать за “тридевять земель” конечно нет, но если заодно с этапом ACES, то почему бы и нет?
Хобби не всегда поддаётся логическому объяснению. 😉
Хороший пример-моделисты с Урала. Без лишнего чванства и снобизма летают, устраивают соревнования и получают удовольствия “полные штаны”. А сколько там отрубов в туре или какое место в рейтинге…какая разница? Молодцы!!!
… Без лишнего чванства и снобизма летают, устраивают соревнования и получают удовольствия “полные штаны”. А сколько там отрубов в туре или какое место в рейтинге…какая разница? Молодцы!!!
повторю в 148й раз:
союз тем и хорош, что объединяет всех.
и тех кому важны отрубы, тумбочки…
и тех, кто заклепки прорисовывает
и тех, кто просто получает удовольствие от веселой движухи на свежем воздухе…😁
повторю в 148й раз:
союз тем и хорош, что объединяет всех.
и тех кому важны отрубы, тумбочки…
и тех, кто заклепки прорисовывает
и тех, кто просто получает удовольствие от веселой движухи на свежем воздухе…
Петр, Союз Питеру не интересен,у нас поляны не позволяющие это проводить…,соответственно,…Союз,…32 дорожная, в Питере это не катит, это лично мое мнение, чисто личное без соплей, и пущай кто-то мне возразит, из Питера, пущай сами проводят…,русский шансон не люблю, и тюремная романтика меня не привлекает…
Союз Питеру не интересен
Ну вот . Питерцы ! За вас уже всё решили . Расслабьтесь .
Ну вот . Питерцы ! За вас уже всё решили . Расслабьтесь .
Не знаю как там в центре СПб, но мы с Димой тренируемся каждые выходные и еще подрастающее поколение медленнннооооо, но подтягиваем. В Питере просто поляны подходящей нет. Вот в этом и беда похоже вся. А Колпино-Гатчина летает в своё удовольствие.
Причем чем дальше летаем, тем меньше отрубов получается. Или разучились мы тут летать, или надо самолеты еще более зверские разрабатывать:😵 Летали тут аж впятером на Союзных самолетах с лентами одновременно. Дядя Вова Григорьев, тот что из АСИСовских у нас мишенью был. Удивительно, но он на Форе от нас удрать не смог. Мы его шоблой порубили 😒
Дмитрий уже летает на ИлАх с турбированными моторами.
Вот Коты, которые себе сделал школьник Саша Григорьев
Вот винты 8х6 из стекла (бронебойные, тренировочные). Сами делаем.
Вот и пачка следующих моделек на подходе. Так что как-то так живем.
Причем чем дальше летаем, тем меньше отрубов получается.
Это - нормально . Просто вы прилетались друг к другу и друг друга - поняли . У меня такое с Ершовым было в 2013 году . Мы с ним за 365 дней - пару тренировок всего пропустили . Один раз было -27 на улице , а другой раз 38,5 - у меня . 1-2 отруба за бой . А то и не одного . Хитра , изворотлива и коварна эта рыба . Ёрш .
Так что как-то так живем.
ЕРР - освоил ?
Дык… У нас нет поблизости фабрики ЕPP. Я еще с методой термотрубной не закончил. Сцуко, её ж нужную только по 100 метров рулонами… Не моделисты они…
😒Разработан и испытан “не падающий” в поле гидро-вариант Кота (обамыча):B12 16.12.17
у него руль направления есть?
у него руль направления есть?
Не. Это просто две лыжи на 2-х сторонний скотч к фюзу. Рулей нет. Киль не управляемый. Катится сам более менее ровно за счет боковых граней лыж. Это просто для баловства создано… Но в капот снег хоть не забивается!
Презентую крайнюю модель ЯКов…
Как реализовано крепление крышки мото\батарейного отсека?
Как реализовано крепление крышки мото\батарейного отсека?
Обтекатель - он же крышка. Крепится двумя короткими шурупами по бокам, для чего в во внутренней части моторамы предусмотрено два небольших прилива. Продолжение обтекателя - есть крышка батарейного отсека,она полностью повторяет геометрию корпуса. Работает как мембрана (подобно ленте в метре рулетке). Легко прогибается в верх и затем плотно ложится на фюз. Место изгиба и размер подобрано так чтобы при загибе не было заломов.
Для надежности, от одного края передней спицы крепления крыла перебрасывается резиновое колечко. Можно и без него но лучше перестраховаться.
При изгибе крышки краска не шелушится? Что за краска?
При изгибе крышки краска не шелушится? Что за краска?
Применяю эластичные краски типа AVE, и ряд других грунт эмалей по пластику. Главное без фанатизма краску накладывать. Плюс предварительная обработка перед покраской- матированние поверхности и обесжиривание. Часто серебро тонким слоем кладу перед покраской в качестве грунта. По нему, после легкого матирования, модельные краски накладываются поверх с песней.
Всех с наступающим Новым годом! Не стал писать в разделе Союз 500 для новичков, т.к там конкретные предложения. Основная масса моделек производиться все таки в подготовленных мастерских, а может у кого есть технологии “выдачи модельки на гора"по технологии " на коленке”? Прекрасно понимаю, что подобные модели может далеки от тех с которыми можно " топтать тумбочку", но может кто владеет знаниями, и выложит их в разделе для новичков? Условия; Я старый дед, внук, стол на кухне, инструмент (пенорезка,Леруа Мерлен) ,нормальные рабочие руки. Прошу сильно не пинать т. к читая тему о союзе часто проскакивают элементы, мягко говоря, некоторого не уважения к аппаненту. С уважением ко всем моделистам! П,С. Почему Союз- просто нравится эпоха и копийность.
Ну, самое доступное, наверное - цельнопенопластовая модель. Склеиваем пенопластовый брус из 2-х кусков 50мм пеноплекса на точках.Переводим контуры понравившегося самолёта на брусок пенопласта, затем нож, шкурилка. Разьединяем по линии склейки, выбираем полости изнутри. Т.е. полная аналогия липовой долблёнки из прошлого, только стенки оставляем 6-12мм.
Крыло- на пенорезке, оперение тоже из пластины пены 6-8мм. Лонжероны из бамбучин. Огрызок фанерки на мотораму, несколько бамбучин в нос для жёсткости. Красим, тянем скотчем.Или наоборот. Всё.
Летает не хуже “супер-пуперных”. Часто применяю такую технологию для оценки перспективности прототипа или просто для души.
Всех летунов с Наступающим!!! И с надеждой на лучшее!
В Молдавии делали так же . только фюз делим на 2-3 части на виде сверху (в зависимости от формы фюза) и режем сегменты пенорезкой и снаружи и внутри. Тогда получается ещё быстрее, проще и много моделек. Сборка-на Титане. тоже быстро. Можно ещё и с толщинами варьировать-в носу потолще, к хвосту потоньше. Коропласт нашёл (для ВГО и стаба) -коробки от обуви итальянской! Так что может поспрашиваете в богатых бутиках или магазинах.
Вот кстати из соседней ветки-всё и показано!
baronerosso.it/…/370468-yak-3-epa-profile.html