Модели для СОЮЗ-500
Проходит
Очень красивая , узнаваемая и брутальная модель . Но - для уже опытных и влётанных пилотов . Все свои преимущества реализует исключительно в умелых руках . Что Валера неоднократно и доказывал .
Такое у меня усиление фюза. Четыре раза по одной секции поликорбоната.
Решил сделать модель БОК-5. Если кто-то делал такой самолетик, то может поделится впечатлениями (+ и -, или ОХ и АХ)?
По Правилам - не проходит .
По Правилам - не проходит .
Год 1937, спортивный и военный вариант - почему? (в серийном произв. не был?)
В состав ВВС - не зачислен . Участия в боевых действиях - не принимал . Военным самолётом - не является . Даже для АСЕS - мощность мотора менее 500 л.с. Нелегитимен как прототип . Строил его кто-то . Вертлявое малоуправляемое говно . С колёсиками .
3В состав ВВС - не зачислен . Участия в боевых действиях - не принимал . Военным самолётом - не является …1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г.
Вроде в правилах ничего не сказано чтоб был зачислен в ВВС, скорей всего может по правилам участвовать.
Просто с такими же параметрами (приблизительно) я когда-то делал воздушку под ОПЕН, летала не плохо, единственный недостаток был неожиданно входила в пике. На БОК-5 передняя кромка “ломанная”, и я думаю за счет этого самолет должен быть устойчивым.
Согласен! не проходит.
"Военный самолёт - есть летательный аппарат , официально зачисленный в состав ВВС страны , поставленный на учёт в воинской части и имеющий отметку/регистрацию в ИАС подразделения " (С) . “Белланки” широкоизвестные в узких кругах , были зачислены в состав ВВС аж 3 стран . И это исторический факт . Некоторые опытные самолёты (“Ки-64” японский , опытный Су-1 П.О.Сухого были зачислены в НИИ Громова (в/ч ) или в лётно-испытательные центры Японии (тоже в/ч) ) . Посему являются легитимными прототипами . Некоторые опытные истребители , разработанные КБ Болховитинова , Сильванского или Антонова , легитимными прототипами не являются , ибо в состав ВВС зачислены не были и разрабатывались в сугубо цивильных организациях . Увы .
“Чижевский не остановился на достигнутом. В 1938-м он представил военным доработанный экземпляр БОК-5. Этот вариант отличался несколько увеличенными размерами и углом наклона фюзеляжа на стоянке. Площадь элеронов уменьшили, чтобы сделать управление более координированным, а площадь руля направления, наоборот, несколько увеличили. Вес конструкции незначительно возрос, всего на 32 кг. И вот в августе 1938-го БОК-5 показали на воздушном параде в Тушине, где обновленный самолет совершил три полета. А затем машину передали в НИИ ВВС для государственных испытаний.”
Считаю по тому же алгоритму, что и А.В. модель пригодна для участия в СОЮЗ-500
опытный Су-1 П.О.Сухого были зачислены в НИИ Громова (в/ч )
Не могло такого быть.
“В соответствии с заказом № 330 первый опытный самолёт И-135 (с декабря 1940 года обозначавшийся как Су-1) был построен на Харьковском заводе 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских лётных испытаний”
“8 марта 1941 года, в соответствии с постановлением Совнаркома СССР и ЦК ВПК(б) от 13 июня 1940 года, на базе подразделений ЦАГИ создан Лётно-исследовательский институт (ЛИИ). Первым начальником ЛИИ был назначен шеф-пилот ЦАГИ Герой Советского Союза Михаил Михайлович Громов”
В 1932 году НИИ ВВС (ныне это ГЛИЦ ВВС) был перебазирован на аэродром Чкаловский вблизи города Щёлково Московской области
Блестящий аргументированный ответ . Снимаю шляпу .😇
Сегодня с утра погодка была идеальная для облета БОК-5, солнечно ветерок 2м\сек., естественно не выдержал - в полет! Модель показала себя удовлетворительно с минусом. Летит устойчиво, скорость хорошая, маневренность тоже хорошая - все. Плохо: взлет (без ленты) требуется газ не более в половину, угла V не сделал, не устойчивая в нормальном полете (в перевернутом нормально профиль симметричный).
Попробую довести ее до ума.
- сделать угол V.
2.опустить ниже двигатель (в меру)
R.S. летал один снимать не кому было.
Сегодня подлетнули с Сергей Ефимычем- было интересно глянуть на новый пепелац в полете.
И естессно порулить лично)). Впечатления оч положительные- практически опеновская бойцовка- устойчивая и послушная, только скорость показалась не оч большой. Для устранения этого момента порешали , что толщину профиля на следующем образце Сергей Ефимович уменьшит чуток.
P.S. Вроде как утвердили поездку на “Раздолбай” с участием и в СОЮЗЕ тоже.
- сделать угол V.
2.опустить ниже двигатель (в меру)
Доработка модели помогла. Теперь летит как надо, даже со взлетом нет промблем. По скорости и маневренности замечаний нет, летает практически одинаково как в перевернутом, так и в нормальном состоянии, виражи и петли небольшие (в пределах нормы). Угол V сделал где-то 1 - 1.5 градуса, двигатель опустил в низ от оси на 10мм., на копийность не повлияло, вроде даже смотреться лучше стал. Недостаток - большая посадочная скорость, на малой сваливается на крыло.
В общем как я и думал модель получилась универсальная, можно и в союз-500 и в электро бое участвовать. Сама модель в изготовлении довольно простая, в лимит 500гр легко получается, в настройках тоже все просто.
Недостаток - большая посадочная скорость, на малой сваливается на крыло.
Недостаток бойцовочного срывного профиля, можно попробовать сделать двояковыпуклый несимметричный, но я опасаюсь что это приведет к разному поведению в прямом и перевернутом полете.
В этом варианте меня особо порадовали шустрые бочки - одинаковые в обе стороны, хотя расходы по элеронам комфортные- по крену рулится четко
Тайфун:
Новый шедевр от Гилевичей ? А поподробнее ?