Модели для СОЮЗ-500
😛
и на хвост слабоват
В воскресенье . В приличном обществе мужиков-с - за базар отвечать следует-с …😛 На чём ты говоришь полетишь-то ?😍
Ну все, поехали… (В бой идут одни старики.)
Не забудьте пропеллеры заточить.)))))
Ну да, и на хвост слабоват
А не надо подставлять… 😆
Облетал сегодня птичку.Приятный самолетик,получил 20 минут удовольствия,несмотря на ветерок с завихрениями из-за деревьев.Конструкторская работа выполнена на 5+,устойчив,предсказуем,стабилен,маневрен.Острый,непростой? Я бы так не сказал,тут все от пилота зависит,как кому сподручней.Можно выставить настройки,и он будет как белый пушистый котенок летать,а можно и…😉 Отличная модель,и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОТИВНИК в умелых руках. Маэстро, БРАВО!!! 😃😃😃
Я уже писал как-то , “Биркет” при легитимном масштабировании позволяет получить МАКСИМАЛЬНУЮ площадь несущих поверхностей при общей компактности и плотной компоновке . Что даёт ему определенное преимущество в жаркую и безветренную погоду . Он не падает даже в мелких “козявочках” , легко и быстро входит в фигуру и выходит из неё . Удельная нагрузка на крыло при взлётном весе 485 грамм - минимально достижимая (я не беру модели выполненные в 12 масштабе , только чистый ЕРА ) . При правильных настройках самолёт перекручивает все известные мне модели за исключением Ки-61 (разработка моя , исполнение - Ершова) , но она сделана в 12 масштабе . Оборотная сторона - при ветреной погоде избыток площади приводит к снижению точности атак . Самолётик тупо сдувает с траектории . Посему готовлю на следующий сезон еще и “Бэттл” размахом 850 .
-“Биркет” ЕРР-ый
:)Ой… Поправка. Костя подарил мне два,один хакеровский из ЕРР,…
может быть хэлкет, а не биркет?
F6F-5 HellCat
zoomport.eu/…/F6F-5-HellCat-ARF-263010000022563340…
Именно так . Насколько мне известно , плосколёты “Биркет” в боях использовал только я .
может быть хэлкет, а не биркет?
F6F-5 HellCat
Таки да… 😃
Вот,что бы не быть голословным.И посмотрите,это уже КИТ-набор…
- Фюзеляж “по-молдавски” сделан?
- Прочности/жесткости фюзеляжа=голого куска ЕПП без всяких усилений и обтяжки достаточно???
- Фюзеляж “по-молдавски” сделан?
- Прочности/жесткости фюзеляжа=голого куска ЕПП без всяких усилений и обтяжки достаточно???
Петь,это ж чистый ЕРА. Видимо хватает… Надо у “пшеков” спросить. 😛
Петь,это ж чистый ЕРА. Видимо хватает… Надо у “пшеков” спросить. 😛
Видимо все же нет.
Если посмотреть внимательно, нельзя не заметить во второй части 4 нити усиления фюза. Скорее всего угольная нить или иная.
Я подобное делал, только использовал длинные поводки для блесен. Пробовал нейлоновые но они тянутся.
Сейчас можно просто примитивно три - четыре стержня 0.5-1 мм просто вклеить.
Если честно, не впечатлило. Как то уж по старинке все.
Объясните чем так такая технология хороша?
Резать в ручную ну одну две, формовать еже лее только. Либо резать по программе участками с последующей склейкой, но тогда все полости можно заранее выполнить, да и легче сделать.
Либо резать по программе участками с последующей склейкой, но тогда все полости можно заранее выполнить, да и легче сделать.
Саша Попович . “Биркет” . Ничем не усиленный фюз из ЕРР . Долётываю сезон .Разрушается только Сашей Цуриковым . И то , при прямом попадании .
Саша Попович . “Биркет” . Ничем не усиленный фюз из ЕРР … .
ЕПП+скотч это совсем не голый ЕПП.
две большие разницы;)
ЕПП+скотч это совсем не голый ЕПП.
две большие разницы;)
А то! Это же как столбы телеграфа… вроде все повалились или вообще пасынка нет, а стоя! Чисто провода держат как и скотч.
Как вариант, был опыт постройки моделей из панелей пенополиэтелена. Благо тары с оборудованием было много.
С точки зрения неубиваемости - почти вечен. можно в футбол играть. От всего как мячик отскакивает, сломать нет только порвать.
Но без пару стержней в холке слишком податлив. Вот на таком как раз и загонял нити поначалу - типа останкинской башни, так сказать, заранее напряженная конструкция.
…, был опыт постройки моделей из панелей пенополиэтелена. …
С точки зрения неубиваемости - почти вечен. можно в футбол играть. От всего как мячик отскакивает, сломать нет только порвать.
Но без пару стержней в холке слишком податлив. Вот на таком как раз и загонял нити поначалу - типа останкинской башни, так сказать, заранее напряженная конструкция.
-
вес какой получался в сравнении с темже самым из пены?
-
тонкие полоски армскотча попробовать?
ЗЫ сразу видно, что у нас время на 2 часа раньше чем в москве и на 3 чем в белорусии😆
вес какой получался в сравнении с темже самым из пены?
тонкие полоски армскотча попробовать?
ЗЫ сразу видно, что у нас время на 2 часа раньше чем в москве и на 3 чем в белорусии😆
Да почти тот же, еже ли по слоям склеить то не тяжелее. Если из болвана заводской склейки, а потом вырезать лишнее тоже не слишком то отличишь.
Больше веса дает клей если не жалеть его.
В общем, подберу пластины или бруски от упаковки, может хватит чтобы сотварить болванку того же ЯК-3.
Проблема только в покраске.
Мало красок держится на пенопоэтелене, и пористость после ножа, не все можно нитью резать.
“Фэйри Бэттл” . Размах 850
Какая ширина фюзеляжа в мм ? Какой окрас у черного снизу ?
Красив, зараза! И пропорции - прям золотое сечение, не придерёшься!
Ну что …Летит - штатно , в штиль - хуже “Биркета” , в ветер - лучше . Очень “ровный” самолёт .