Модели для СОЮЗ-500
Бум пробовать. А пока…
…
3,26
3,26
У оператора руки затекли,поэтому и сел. После этого еще летал на этой же батарее,минуты 3 точно…
Бум пробовать. А пока…
С этой же ВМГ мессер летит быстрее. И маневреннее он чем кобра,несмотря на гораздо меньшую площадь крыла
.Видно дело не в бобине…
Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты. Так что с теорией это ка не сходится. Единственно что огорчало это ломкость винтов при посадке.
Вероятно это связано стем что винты сами по себе легче и двигатель раскручивает его за милую душу…
Сей час осталось пара. Берегу для мессера 109. В совокупности с большим коком, винты работаю за за обе “лопатки”. Двигатели у меня одни и теже на всех моделях.Выбрал их давно 28-26х10 -1400 . 210 Ват. Время полета на этих винтах более 7 минут. На полном газу 4.5-5.5 минут, в зависимости от типа батарее. Вот такая вот статистика.
А пока…
Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.
Много лет назад,когда только присматривался к бою, подбирал моторы, винты, пробовал ставить SF винт. Самолёт полетел!!! Быстро, мощно, прям красота! А потом померил ток, и всё стало на своё место. С винтами “спорт” серии - МА, ГВС, АПС и др. токи были 23-28А (для АСИСа подбирал, если что); с SF того же типоразмера - 42А. Понятно, что если в мотор вкачать полуторную мощность, то и полетит он лучше.
Поэтому купленный ваттметр не только быстро окупил себя за счёт несгоревших регов и моторов, но и позволил подбирать ВМГ не на ощупь, а более продвинутым способом.
Как-то так.
…практике убедился что мои винты лучше чем Мастер.Дима начал летать именно на таком,после двух схваток я дал ему свой винт,самолет полетел заметно быстрее…
Правда ты не сказал что мастер был 8*5, а я у тебя взял твой 8*6!
Да и вообще летать на таком самолете на котором я летел- это просто ТРЫНДЕЦ! Ему уже давным давно пора на свалку! Летал потому что другого нет и не предвидется. Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно, мне все равно какой, главное чтобы не косой!
Правда ты не сказал что мастер был 8*5, а я у тебя взял твой 8*6!
Я думал что у тебя тоже 8*6…
Да и вообще летать на таком самолете на котором я летел- это просто ТРЫНДЕЦ! Ему уже давным давно пора на свалку! Летал потому что другого нет и не предвидется. Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно, мне все равно какой, главное чтобы не косой!
“Кобра” подойдет? Могу нарезать деталек,а вот собирать… Плоскости уже есть…
Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.
Значит будем учится строить маневр с поправкой на этот нюанс…Да и дохнет в затяжном маневре,в бою ни разу не приходилось делать такие…
Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно
Дима, если вы там раньше на месте не решите, 17-го августа я для тебя обязательно что-нибудь привезу!
Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты.
Дело в том, что КПД слоуфлаера значительно выше чем у остальных винтов, за счет того что они рассчитаны на меньшие обороты, отсюда слоуфлаер 8*6 на 8-9 т. об.мин будет тянуть вашу модель лучше и дольше чет любой “жесткач” 8*6 на 11-12 т.об. мин
Дима, если вы там раньше на месте не решите, 17-го августа я для тебя обязательно что-нибудь привезу!
Спасибо, очень вероятно что меня в это време не будет в Могилеве
но в вираже можно догнать легко… И рубить…
Кому ??? Диме ??? Серёжа , Дима - один из искуснейших пилотов Мира , он - кружевник , у него - глаза на затылке , он всё видит и всё замечает , я за всё время ему раза 3 отрубил , чем горжусь несказанно . Просто он тебя - миловал , чуть-чуть коснулся , практически - в рыцари посвятил …
Дима - один из искуснейших пилотов Мира , он - кружевник , у него - глаза на затылке , он всё видит и всё замечает
Спасибо Андрей за такие слова, я пожалуй не вхожу в 10-ку искуснейших пилотов Мира, но и в обиду себя не дам ни разу. На самом деле Сергей очень серьезно добавил в пилотировании, теперь он далеко не простой соперник и летать с ним на второсортной технике не комильфо. Так держать! Жаль что так поздно появился соратник…
Жаль что так поздно появился соратник…
Дим, какие наши годы? Я не прекращаю надеяться повыделывать с тобой в небе персонально чтон-ть этакое 😃
Я не прекращаю надеяться повыделывать с тобой в небе персонально чтон-ть этакое
Я бы с удовольствием, однако последний шанс это сделать будет наверное в Борисове в сентябре… Апосля этого уже увы… только в эмиратах
Апосля этого уже увы… только в эмиратах
В смисл? Совсем в ислам подашься? Или еще домой приедешь?
Не очень много там видно, но что видно – нормальная средняя бойцовка. Без чудес. Только вот у меня по раскраскам вопрос: вот это серебряное с красным носом – откуда? Покажете? Ну и маленькое замечание – на верхних плоскостях звезд не рисовали никогда.
Привет Антон.
Вот нашел где я взял звезды на крыльях.
pro-samolet.ru/…/63-istrebitel-jak-3
pro-samolet.ru/images/stories/ww2/…/yak3_02.jpg
Так что,не все так просто как кажется.
.
Окраска абстрактная или есть прототип/ссылки?
- Як-3 командира истребительного полка “Нормандия” Луи Дельфино, 303 иад, 3-й Белорусский фронт, 1944-1945
scalemodels.ru/…/img_4830_1326019337_01_Yak-03_00.…
scalemodels.ru/…/1326019337_01_Yak-03_00.jpg
Размеры молнии взял с чертежа “5” как основу, предполагая что должны быть одинаковые приблизительно, но получилась несколько длиннее.
перерезать не стал.
Кок еще не раскрасил, поставил имеющийся в наличии.
Есть еще такой же подобный вариант раскраски,несколько отличается.
img.wp.scn.ru/camms/ar/268/pics/1_4_b2.jpg
Всем привет!
Наконец то распогодилось.
Сегодня облёты вали эскадрилью
В целом остался доволен. По край мере своими. Получились практически одинаковые и не требуют дополнительных корректировок при замене. Летали как в ветер так и под конец в полный штиль.
Расходы убрал до минимума. Честно говоря, смотришь и как то не верится что с такими ева заметными телодвижениями модель пишет усе и мелким почерком.
А вот по испитии некоторого кол-ва пива после трудового дня родился вопрос, требующий разьяснения. На двух последних стартах я пытался воевать на двухмоторных прототипах. Своё субьективное мнение пока скрою, а вот что скажет уважаемое сообщество: как оно там, с другой стороны? Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно? Стоит ли овчинка выделки? Или это просто голый эстетизьм и выпендрёж? Про сильные и слабые стороны двух моторов я для себя кой-какие выводы сделал, теперь хочется мнение противной ( ничего личного!) стороны.
… Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно? …
сложнее
мне они показались очень верткими с непредсказуемой траекторией = по возможности выбирал другие цели
ессно, это именно про твои модели.
другие двухмоторники могут летать совсем по другому.
В быхове твинмустанг был вполне нормальной целью. Только ради искусства - чтоб не поломать такую красоту, большинство старались облетать его подальше 😁
как оно там, с другой стороны? Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно?
По стечению обстоятельств я пока ни разу не попал в бой с твоим двухмоторником. Но я смотрел 😃 Про зеленый сказать трудно, там и погода, и другие моменты – а на рыжем ты летишь ну очень резко, как Мишаня Голубков. Неудобный, конечно, противник, чего уж там. В такого целиться будешь в самую последнюю очередь.
В такого целиться будешь в самую последнюю очередь.
Вот Ершов и терпел до финала😁.
А зелёного я на тренировках погонял - штопорит, сволочь, при резких манёврах и перегазовках.И ленту свою же на себя мотает. А если аккуратненько- то пилит очень неплохо.