Модели для СОЮЗ-500

Sokolik
Bob=:

3,26

У оператора руки затекли,поэтому и сел. После этого еще летал на этой же батарее,минуты 3 точно…

Sokolik:

Бум пробовать. А пока…

С этой же ВМГ мессер летит быстрее. И маневреннее он чем кобра,несмотря на гораздо меньшую площадь крыла
.Видно дело не в бобине…

IKAR

Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты. Так что с теорией это ка не сходится. Единственно что огорчало это ломкость винтов при посадке.
Вероятно это связано стем что винты сами по себе легче и двигатель раскручивает его за милую душу…
Сей час осталось пара. Берегу для мессера 109. В совокупности с большим коком, винты работаю за за обе “лопатки”. Двигатели у меня одни и теже на всех моделях.Выбрал их давно 28-26х10 -1400 . 210 Ват. Время полета на этих винтах более 7 минут. На полном газу 4.5-5.5 минут, в зависимости от типа батарее. Вот такая вот статистика.

Yurich
Sokolik:

А пока…

Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.
Много лет назад,когда только присматривался к бою, подбирал моторы, винты, пробовал ставить SF винт. Самолёт полетел!!! Быстро, мощно, прям красота! А потом померил ток, и всё стало на своё место. С винтами “спорт” серии - МА, ГВС, АПС и др. токи были 23-28А (для АСИСа подбирал, если что); с SF того же типоразмера - 42А. Понятно, что если в мотор вкачать полуторную мощность, то и полетит он лучше.
Поэтому купленный ваттметр не только быстро окупил себя за счёт несгоревших регов и моторов, но и позволил подбирать ВМГ не на ощупь, а более продвинутым способом.
Как-то так.

Tornatos

…практике убедился что мои винты лучше чем Мастер.Дима начал летать именно на таком,после двух схваток я дал ему свой винт,самолет полетел заметно быстрее…

Правда ты не сказал что мастер был 8*5, а я у тебя взял твой 8*6!

Да и вообще летать на таком самолете на котором я летел- это просто ТРЫНДЕЦ! Ему уже давным давно пора на свалку! Летал потому что другого нет и не предвидется. Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно, мне все равно какой, главное чтобы не косой!

Sokolik
Tornatos:

Правда ты не сказал что мастер был 8*5, а я у тебя взял твой 8*6!

Я думал что у тебя тоже 8*6…

Tornatos:

Да и вообще летать на таком самолете на котором я летел- это просто ТРЫНДЕЦ! Ему уже давным давно пора на свалку! Летал потому что другого нет и не предвидется. Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно, мне все равно какой, главное чтобы не косой!

“Кобра” подойдет? Могу нарезать деталек,а вот собирать… Плоскости уже есть…

Yurich:

Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.

Значит будем учится строить маневр с поправкой на этот нюанс…Да и дохнет в затяжном маневре,в бою ни разу не приходилось делать такие…

Van_Der_Graaf
Tornatos:

Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно

Дима, если вы там раньше на месте не решите, 17-го августа я для тебя обязательно что-нибудь привезу!

rcred
IKAR:

Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты.

Дело в том, что КПД слоуфлаера значительно выше чем у остальных винтов, за счет того что они рассчитаны на меньшие обороты, отсюда слоуфлаер 8*6 на 8-9 т. об.мин будет тянуть вашу модель лучше и дольше чет любой “жесткач” 8*6 на 11-12 т.об. мин

Tornatos

Дима, если вы там раньше на месте не решите, 17-го августа я для тебя обязательно что-нибудь привезу!

Спасибо, очень вероятно что меня в это време не будет в Могилеве

Sokolik

Погонял 😁😁😁 сегодня по небу Лате Димы,на своей “Кобре”…😁 И вот ведь правда,скорости почти одинаковые.На прямой отстаю само собой,но в вираже можно догнать легко… И рубить… 😒 Было и касание плоскостями,правда в попутном направлении,но все же.У “Кобры” осталась вмятина и все…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

но в вираже можно догнать легко… И рубить…

Кому ??? Диме ??? Серёжа , Дима - один из искуснейших пилотов Мира , он - кружевник , у него - глаза на затылке , он всё видит и всё замечает , я за всё время ему раза 3 отрубил , чем горжусь несказанно . Просто он тебя - миловал , чуть-чуть коснулся , практически - в рыцари посвятил …

Tornatos

Дима - один из искуснейших пилотов Мира , он - кружевник , у него - глаза на затылке , он всё видит и всё замечает

Спасибо Андрей за такие слова, я пожалуй не вхожу в 10-ку искуснейших пилотов Мира, но и в обиду себя не дам ни разу. На самом деле Сергей очень серьезно добавил в пилотировании, теперь он далеко не простой соперник и летать с ним на второсортной технике не комильфо. Так держать! Жаль что так поздно появился соратник…

lyoha
Tornatos:

Жаль что так поздно появился соратник…

Дим, какие наши годы? Я не прекращаю надеяться повыделывать с тобой в небе персонально чтон-ть этакое 😃

Tornatos

Я не прекращаю надеяться повыделывать с тобой в небе персонально чтон-ть этакое

Я бы с удовольствием, однако последний шанс это сделать будет наверное в Борисове в сентябре… Апосля этого уже увы… только в эмиратах

lyoha
Tornatos:

Апосля этого уже увы… только в эмиратах

В смисл? Совсем в ислам подашься? Или еще домой приедешь?

IKAR
Van_Der_Graaf:

Не очень много там видно, но что видно – нормальная средняя бойцовка. Без чудес. Только вот у меня по раскраскам вопрос: вот это серебряное с красным носом – откуда? Покажете? Ну и маленькое замечание – на верхних плоскостях звезд не рисовали никогда.

Привет Антон.

Вот нашел где я взял звезды на крыльях.

pro-samolet.ru/…/63-istrebitel-jak-3

pro-samolet.ru/images/stories/ww2/…/yak3_02.jpg

Так что,не все так просто как кажется.

IKAR

Всем привет!
В то время как в Москве ЖАРА у нас холодно и дожди…
Но время зря не теряем, готовим мат часть к 27 и далее…
Вот что получилось:



Итого с полной начинкой и батарейкой:

Погода пока не позволяет облетать…

Bob=
IKAR:

Всем привет!
В то время как в Москве ЖАРА у нас холодно и дожди…
Но время зря не теряем, готовим мат часть к 27 и далее…
Вот что получилось:



Итого с полной начинкой и батарейкой:

Погода пока не позволяет облетать…

.
Окраска абстрактная или есть прототип/ссылки?

IKAR
Bob=:

.
Окраска абстрактная или есть прототип/ссылки?

  1. Як-3 командира истребительного полка “Нормандия” Луи Дельфино, 303 иад, 3-й Белорусский фронт, 1944-1945
    scalemodels.ru/…/img_4830_1326019337_01_Yak-03_00.…
    scalemodels.ru/…/1326019337_01_Yak-03_00.jpg

Размеры молнии взял с чертежа “5” как основу, предполагая что должны быть одинаковые приблизительно, но получилась несколько длиннее.
перерезать не стал.

Кок еще не раскрасил, поставил имеющийся в наличии.

Есть еще такой же подобный вариант раскраски,несколько отличается.
img.wp.scn.ru/camms/ar/268/pics/1_4_b2.jpg

IKAR

Всем привет!
Наконец то распогодилось.
Сегодня облёты вали эскадрилью






В целом остался доволен. По край мере своими. Получились практически одинаковые и не требуют дополнительных корректировок при замене. Летали как в ветер так и под конец в полный штиль.
Расходы убрал до минимума. Честно говоря, смотришь и как то не верится что с такими ева заметными телодвижениями модель пишет усе и мелким почерком.

7 days later
Yurich

А вот по испитии некоторого кол-ва пива после трудового дня родился вопрос, требующий разьяснения. На двух последних стартах я пытался воевать на двухмоторных прототипах. Своё субьективное мнение пока скрою, а вот что скажет уважаемое сообщество: как оно там, с другой стороны? Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно? Стоит ли овчинка выделки? Или это просто голый эстетизьм и выпендрёж? Про сильные и слабые стороны двух моторов я для себя кой-какие выводы сделал, теперь хочется мнение противной ( ничего личного!) стороны.

Bob=
Yurich:

… Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно? …

сложнее
мне они показались очень верткими с непредсказуемой траекторией = по возможности выбирал другие цели

ессно, это именно про твои модели.
другие двухмоторники могут летать совсем по другому.
В быхове твинмустанг был вполне нормальной целью. Только ради искусства - чтоб не поломать такую красоту, большинство старались облетать его подальше 😁

Van_Der_Graaf
Yurich:

как оно там, с другой стороны? Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно?

По стечению обстоятельств я пока ни разу не попал в бой с твоим двухмоторником. Но я смотрел 😃 Про зеленый сказать трудно, там и погода, и другие моменты – а на рыжем ты летишь ну очень резко, как Мишаня Голубков. Неудобный, конечно, противник, чего уж там. В такого целиться будешь в самую последнюю очередь.

Yurich
Van_Der_Graaf:

В такого целиться будешь в самую последнюю очередь.

Вот Ершов и терпел до финала😁.
А зелёного я на тренировках погонял - штопорит, сволочь, при резких манёврах и перегазовках.И ленту свою же на себя мотает. А если аккуратненько- то пилит очень неплохо.