Модели для СОЮЗ-500
Дима - один из искуснейших пилотов Мира , он - кружевник , у него - глаза на затылке , он всё видит и всё замечает
Спасибо Андрей за такие слова, я пожалуй не вхожу в 10-ку искуснейших пилотов Мира, но и в обиду себя не дам ни разу. На самом деле Сергей очень серьезно добавил в пилотировании, теперь он далеко не простой соперник и летать с ним на второсортной технике не комильфо. Так держать! Жаль что так поздно появился соратник…
Жаль что так поздно появился соратник…
Дим, какие наши годы? Я не прекращаю надеяться повыделывать с тобой в небе персонально чтон-ть этакое 😃
Я не прекращаю надеяться повыделывать с тобой в небе персонально чтон-ть этакое
Я бы с удовольствием, однако последний шанс это сделать будет наверное в Борисове в сентябре… Апосля этого уже увы… только в эмиратах
Апосля этого уже увы… только в эмиратах
В смисл? Совсем в ислам подашься? Или еще домой приедешь?
Не очень много там видно, но что видно – нормальная средняя бойцовка. Без чудес. Только вот у меня по раскраскам вопрос: вот это серебряное с красным носом – откуда? Покажете? Ну и маленькое замечание – на верхних плоскостях звезд не рисовали никогда.
Привет Антон.
Вот нашел где я взял звезды на крыльях.
pro-samolet.ru/…/63-istrebitel-jak-3
pro-samolet.ru/images/stories/ww2/…/yak3_02.jpg
Так что,не все так просто как кажется.
.
Окраска абстрактная или есть прототип/ссылки?
- Як-3 командира истребительного полка “Нормандия” Луи Дельфино, 303 иад, 3-й Белорусский фронт, 1944-1945
scalemodels.ru/…/img_4830_1326019337_01_Yak-03_00.…
scalemodels.ru/…/1326019337_01_Yak-03_00.jpg
Размеры молнии взял с чертежа “5” как основу, предполагая что должны быть одинаковые приблизительно, но получилась несколько длиннее.
перерезать не стал.
Кок еще не раскрасил, поставил имеющийся в наличии.
Есть еще такой же подобный вариант раскраски,несколько отличается.
img.wp.scn.ru/camms/ar/268/pics/1_4_b2.jpg
Всем привет!
Наконец то распогодилось.
Сегодня облёты вали эскадрилью
В целом остался доволен. По край мере своими. Получились практически одинаковые и не требуют дополнительных корректировок при замене. Летали как в ветер так и под конец в полный штиль.
Расходы убрал до минимума. Честно говоря, смотришь и как то не верится что с такими ева заметными телодвижениями модель пишет усе и мелким почерком.
А вот по испитии некоторого кол-ва пива после трудового дня родился вопрос, требующий разьяснения. На двух последних стартах я пытался воевать на двухмоторных прототипах. Своё субьективное мнение пока скрою, а вот что скажет уважаемое сообщество: как оно там, с другой стороны? Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно? Стоит ли овчинка выделки? Или это просто голый эстетизьм и выпендрёж? Про сильные и слабые стороны двух моторов я для себя кой-какие выводы сделал, теперь хочется мнение противной ( ничего личного!) стороны.
… Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно? …
сложнее
мне они показались очень верткими с непредсказуемой траекторией = по возможности выбирал другие цели
ессно, это именно про твои модели.
другие двухмоторники могут летать совсем по другому.
В быхове твинмустанг был вполне нормальной целью. Только ради искусства - чтоб не поломать такую красоту, большинство старались облетать его подальше 😁
как оно там, с другой стороны? Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно?
По стечению обстоятельств я пока ни разу не попал в бой с твоим двухмоторником. Но я смотрел 😃 Про зеленый сказать трудно, там и погода, и другие моменты – а на рыжем ты летишь ну очень резко, как Мишаня Голубков. Неудобный, конечно, противник, чего уж там. В такого целиться будешь в самую последнюю очередь.
В такого целиться будешь в самую последнюю очередь.
Вот Ершов и терпел до финала😁.
А зелёного я на тренировках погонял - штопорит, сволочь, при резких манёврах и перегазовках.И ленту свою же на себя мотает. А если аккуратненько- то пилит очень неплохо.
Вот Ершов и терпел до финала😁.
А зелёного я на тренировках погонял - штопорит, сволочь, при резких манёврах и перегазовках.И ленту свою же на себя мотает. А если аккуратненько- то пилит очень неплохо.
Может разная тяга по движкам при перегазовке?
Было такое, пока не поставил регуляторы с коптеров.
Их проще привести к единым характеристикам.
Ставил ХК -ие, по очереди подключаешь при полном стике газа потом в минимум - так программируешь диапазон.
Получается одинаковая и очень ровная кривая газа по обоим движкам. Больше там ничего не программируется. Тормоз двигателя тоже отсутствует.
Может разная тяга по движкам при перегазовке?
И это тоже присутствует.
Юрий, на оранжевый залюбуешься смотреть, супер самолет!
всем доброго времени суток.
Отлетали 27 в Челябинске.
Первое впечатление, доволен.
И по скорости и по маневренности не сколь не уступаю противнику.
Может чуточку даже побыстрее.
Было 3 падения, но после замены винтов все вновь возвращались в бой.
из недостатков - слабоваты ось движков, гнет.
Потому переходим на другой тип адаптеров винтов- неубивашек.
Хотелось бы услышать мнение ребят из Екатеринбурга, со стороны противника
им должно быть виднее чем нам.
Что не говори,а преимущество в скорости это гуд…
Хочется услышать мнение “бывалых” насчет вот этой птички. Что то засвербело попробовать сделать…
Свида на такой птичке в АСЕS - Европу выигрывал . На мой взгляд с двумя моторами - хлопотно , гиморно и неремонтопригодно , а с одним - никаких преимуществ перед классикой нет . Хотя летит прикольно , рулады издаёт - заслушаешься .