Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Всем привет!
В то время как в Москве ЖАРА у нас холодно и дожди…
Но время зря не теряем, готовим мат часть к 27 и далее…
Вот что получилось:



Итого с полной начинкой и батарейкой:

Погода пока не позволяет облетать…

Bob=
IKAR:

Всем привет!
В то время как в Москве ЖАРА у нас холодно и дожди…
Но время зря не теряем, готовим мат часть к 27 и далее…
Вот что получилось:



Итого с полной начинкой и батарейкой:

Погода пока не позволяет облетать…

.
Окраска абстрактная или есть прототип/ссылки?

IKAR
Bob=:

.
Окраска абстрактная или есть прототип/ссылки?

  1. Як-3 командира истребительного полка “Нормандия” Луи Дельфино, 303 иад, 3-й Белорусский фронт, 1944-1945
    scalemodels.ru/…/img_4830_1326019337_01_Yak-03_00.…
    scalemodels.ru/…/1326019337_01_Yak-03_00.jpg

Размеры молнии взял с чертежа “5” как основу, предполагая что должны быть одинаковые приблизительно, но получилась несколько длиннее.
перерезать не стал.

Кок еще не раскрасил, поставил имеющийся в наличии.

Есть еще такой же подобный вариант раскраски,несколько отличается.
img.wp.scn.ru/camms/ar/268/pics/1_4_b2.jpg

IKAR

Всем привет!
Наконец то распогодилось.
Сегодня облёты вали эскадрилью






В целом остался доволен. По край мере своими. Получились практически одинаковые и не требуют дополнительных корректировок при замене. Летали как в ветер так и под конец в полный штиль.
Расходы убрал до минимума. Честно говоря, смотришь и как то не верится что с такими ева заметными телодвижениями модель пишет усе и мелким почерком.

7 days later
Yurich

А вот по испитии некоторого кол-ва пива после трудового дня родился вопрос, требующий разьяснения. На двух последних стартах я пытался воевать на двухмоторных прототипах. Своё субьективное мнение пока скрою, а вот что скажет уважаемое сообщество: как оно там, с другой стороны? Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно? Стоит ли овчинка выделки? Или это просто голый эстетизьм и выпендрёж? Про сильные и слабые стороны двух моторов я для себя кой-какие выводы сделал, теперь хочется мнение противной ( ничего личного!) стороны.

Bob=
Yurich:

… Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно? …

сложнее
мне они показались очень верткими с непредсказуемой траекторией = по возможности выбирал другие цели

ессно, это именно про твои модели.
другие двухмоторники могут летать совсем по другому.
В быхове твинмустанг был вполне нормальной целью. Только ради искусства - чтоб не поломать такую красоту, большинство старались облетать его подальше 😁

Van_Der_Graaf
Yurich:

как оно там, с другой стороны? Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно?

По стечению обстоятельств я пока ни разу не попал в бой с твоим двухмоторником. Но я смотрел 😃 Про зеленый сказать трудно, там и погода, и другие моменты – а на рыжем ты летишь ну очень резко, как Мишаня Голубков. Неудобный, конечно, противник, чего уж там. В такого целиться будешь в самую последнюю очередь.

Yurich
Van_Der_Graaf:

В такого целиться будешь в самую последнюю очередь.

Вот Ершов и терпел до финала😁.
А зелёного я на тренировках погонял - штопорит, сволочь, при резких манёврах и перегазовках.И ленту свою же на себя мотает. А если аккуратненько- то пилит очень неплохо.

IKAR
Yurich:

Вот Ершов и терпел до финала😁.
А зелёного я на тренировках погонял - штопорит, сволочь, при резких манёврах и перегазовках.И ленту свою же на себя мотает. А если аккуратненько- то пилит очень неплохо.

Может разная тяга по движкам при перегазовке?
Было такое, пока не поставил регуляторы с коптеров.
Их проще привести к единым характеристикам.
Ставил ХК -ие, по очереди подключаешь при полном стике газа потом в минимум - так программируешь диапазон.
Получается одинаковая и очень ровная кривая газа по обоим движкам. Больше там ничего не программируется. Тормоз двигателя тоже отсутствует.

Yurich
IKAR:

Может разная тяга по движкам при перегазовке?

И это тоже присутствует.

IKAR

всем доброго времени суток.

Отлетали 27 в Челябинске.
Первое впечатление, доволен.
И по скорости и по маневренности не сколь не уступаю противнику.
Может чуточку даже побыстрее.
Было 3 падения, но после замены винтов все вновь возвращались в бой.
из недостатков - слабоваты ось движков, гнет.
Потому переходим на другой тип адаптеров винтов- неубивашек.

Хотелось бы услышать мнение ребят из Екатеринбурга, со стороны противника
им должно быть виднее чем нам.

Valera311971

Как говориться из последнего

Me-109 со швейцарскими обозначениями понравился у Антона Папилина, ну и решил себе такой сделать. размах 850, материал: бутылка, ЕПП, сотовый полистирол и пенопласт. вес неизвестен, весов нет.
Zero размах 1000 делался в 12 маш. Вес 205 гр.

Добавим тогда Ла и Fw

19 days later
Андрей_Зазулин

Свида на такой птичке в АСЕS - Европу выигрывал . На мой взгляд с двумя моторами - хлопотно , гиморно и неремонтопригодно , а с одним - никаких преимуществ перед классикой нет . Хотя летит прикольно , рулады издаёт - заслушаешься .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Хотя летит прикольно , рулады издаёт - заслушаешься .

И выглядит ничего так,засмотришься… 😛

Просто интересно попробовать,что нибудь эдакое…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

Просто интересно попробовать,что нибудь эдакое…

Попробуй сделать …Ну , скажем , 5 отрубов в финале . Как Саша Цуриков …

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Попробуй сделать …Ну , скажем , 5 отрубов в финале . Как Саша Цуриков …

Это тоже из разряда этакого,вот только это надо не пробовать,а делать… 😁😁😁

А что бы это делать,надо побольше летать… и на чем-нибудь эдаком в том числе… 😁😁😁😁😁 Пока не получается,готовлю “коня” к Борисову… 😵

Van_Der_Graaf
Sokolik:

А что бы это делать,надо побольше летать… и на чем-нибудь эдаком в том числе… Пока не получается,готовлю “коня” к Борисову…

Во-во. Серега, этим хорошо заниматься, когда у тебя есть хотя бы две, а лучше три, проверенные боеготовые машины. А не когда приходится сниматься после двух туров из-за матчасти, ага? 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

А не когда приходится сниматься после двух туров из-за матчасти, ага?

Ага… 😁