Модели для СОЮЗ-500

Yurich

А вот по испитии некоторого кол-ва пива после трудового дня родился вопрос, требующий разьяснения. На двух последних стартах я пытался воевать на двухмоторных прототипах. Своё субьективное мнение пока скрою, а вот что скажет уважаемое сообщество: как оно там, с другой стороны? Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно? Стоит ли овчинка выделки? Или это просто голый эстетизьм и выпендрёж? Про сильные и слабые стороны двух моторов я для себя кой-какие выводы сделал, теперь хочется мнение противной ( ничего личного!) стороны.

Bob=
Yurich:

… Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно? …

сложнее
мне они показались очень верткими с непредсказуемой траекторией = по возможности выбирал другие цели

ессно, это именно про твои модели.
другие двухмоторники могут летать совсем по другому.
В быхове твинмустанг был вполне нормальной целью. Только ради искусства - чтоб не поломать такую красоту, большинство старались облетать его подальше 😁

Van_Der_Graaf
Yurich:

как оно там, с другой стороны? Двухмоторник в роли противника проще, сложнее или индифферентно?

По стечению обстоятельств я пока ни разу не попал в бой с твоим двухмоторником. Но я смотрел 😃 Про зеленый сказать трудно, там и погода, и другие моменты – а на рыжем ты летишь ну очень резко, как Мишаня Голубков. Неудобный, конечно, противник, чего уж там. В такого целиться будешь в самую последнюю очередь.

Yurich
Van_Der_Graaf:

В такого целиться будешь в самую последнюю очередь.

Вот Ершов и терпел до финала😁.
А зелёного я на тренировках погонял - штопорит, сволочь, при резких манёврах и перегазовках.И ленту свою же на себя мотает. А если аккуратненько- то пилит очень неплохо.

IKAR
Yurich:

Вот Ершов и терпел до финала😁.
А зелёного я на тренировках погонял - штопорит, сволочь, при резких манёврах и перегазовках.И ленту свою же на себя мотает. А если аккуратненько- то пилит очень неплохо.

Может разная тяга по движкам при перегазовке?
Было такое, пока не поставил регуляторы с коптеров.
Их проще привести к единым характеристикам.
Ставил ХК -ие, по очереди подключаешь при полном стике газа потом в минимум - так программируешь диапазон.
Получается одинаковая и очень ровная кривая газа по обоим движкам. Больше там ничего не программируется. Тормоз двигателя тоже отсутствует.

Yurich
IKAR:

Может разная тяга по движкам при перегазовке?

И это тоже присутствует.

IKAR

всем доброго времени суток.

Отлетали 27 в Челябинске.
Первое впечатление, доволен.
И по скорости и по маневренности не сколь не уступаю противнику.
Может чуточку даже побыстрее.
Было 3 падения, но после замены винтов все вновь возвращались в бой.
из недостатков - слабоваты ось движков, гнет.
Потому переходим на другой тип адаптеров винтов- неубивашек.

Хотелось бы услышать мнение ребят из Екатеринбурга, со стороны противника
им должно быть виднее чем нам.

Valera311971

Как говориться из последнего

Me-109 со швейцарскими обозначениями понравился у Антона Папилина, ну и решил себе такой сделать. размах 850, материал: бутылка, ЕПП, сотовый полистирол и пенопласт. вес неизвестен, весов нет.
Zero размах 1000 делался в 12 маш. Вес 205 гр.

Добавим тогда Ла и Fw

19 days later
Андрей_Зазулин

Свида на такой птичке в АСЕS - Европу выигрывал . На мой взгляд с двумя моторами - хлопотно , гиморно и неремонтопригодно , а с одним - никаких преимуществ перед классикой нет . Хотя летит прикольно , рулады издаёт - заслушаешься .

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Хотя летит прикольно , рулады издаёт - заслушаешься .

И выглядит ничего так,засмотришься… 😛

Просто интересно попробовать,что нибудь эдакое…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

Просто интересно попробовать,что нибудь эдакое…

Попробуй сделать …Ну , скажем , 5 отрубов в финале . Как Саша Цуриков …

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Попробуй сделать …Ну , скажем , 5 отрубов в финале . Как Саша Цуриков …

Это тоже из разряда этакого,вот только это надо не пробовать,а делать… 😁😁😁

А что бы это делать,надо побольше летать… и на чем-нибудь эдаком в том числе… 😁😁😁😁😁 Пока не получается,готовлю “коня” к Борисову… 😵

Van_Der_Graaf
Sokolik:

А что бы это делать,надо побольше летать… и на чем-нибудь эдаком в том числе… Пока не получается,готовлю “коня” к Борисову…

Во-во. Серега, этим хорошо заниматься, когда у тебя есть хотя бы две, а лучше три, проверенные боеготовые машины. А не когда приходится сниматься после двух туров из-за матчасти, ага? 😃

Sokolik
Van_Der_Graaf:

А не когда приходится сниматься после двух туров из-за матчасти, ага?

Ага… 😁

Sokolik

Сегодня опробовал подарок Кости Власова-“Биркет” ЕРР-ый… Ребята,кто летает на них,да еще умудряется делать отрубы,снимаю перед вашим мастерством шляпу. Гадский самолетик,как самый,ну очень последний вариант…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

Гадский самолетик,как самый,ну очень последний вариант…

Ну что сказать , Серёжа … Если сельскому балалаечнику дать скрипку “Санта Мария” работы Антонио Страдивари , он тоже скажет , что на ней “Светит месяц , светит ясный …” в щипковом варианте получается очень херово … “Биркет” - это плод моих 1,5-летних изысканий , абсолютно гениально воплощенный Саней Поповичем , я на этом самолётике 4561 очко в 10 боях нарубил , больше меня - только Антон “Император” Папилин изволил откушать , да и то на 15 очков . Да , конечно , самолёт непростой и острый . Вот только в безветренную и жаркую погоду статистика говорит сама за себя . Собственно , под эти метеоусловия он и создавался . Для прочего есть “Ки-61” и скоро будет “Бэттл” .

Sokolik

:)Ой… Поправка. Костя подарил мне два,один хакеровский из ЕРР,а другой Сашин… Сегодня я пробовал Хакера… Сашин на очереди,завтра полечу…😛:P:P:P:P:P:P:P