Модели для СОЮЗ-500
А что бы это делать,надо побольше летать… и на чем-нибудь эдаком в том числе… Пока не получается,готовлю “коня” к Борисову…
Во-во. Серега, этим хорошо заниматься, когда у тебя есть хотя бы две, а лучше три, проверенные боеготовые машины. А не когда приходится сниматься после двух туров из-за матчасти, ага? 😃
А не когда приходится сниматься после двух туров из-за матчасти, ага?
Ага… 😁
Сегодня опробовал подарок Кости Власова-“Биркет” ЕРР-ый… Ребята,кто летает на них,да еще умудряется делать отрубы,снимаю перед вашим мастерством шляпу. Гадский самолетик,как самый,ну очень последний вариант…
Гадский самолетик,как самый,ну очень последний вариант…
Ну что сказать , Серёжа … Если сельскому балалаечнику дать скрипку “Санта Мария” работы Антонио Страдивари , он тоже скажет , что на ней “Светит месяц , светит ясный …” в щипковом варианте получается очень херово … “Биркет” - это плод моих 1,5-летних изысканий , абсолютно гениально воплощенный Саней Поповичем , я на этом самолётике 4561 очко в 10 боях нарубил , больше меня - только Антон “Император” Папилин изволил откушать , да и то на 15 очков . Да , конечно , самолёт непростой и острый . Вот только в безветренную и жаркую погоду статистика говорит сама за себя . Собственно , под эти метеоусловия он и создавался . Для прочего есть “Ки-61” и скоро будет “Бэттл” .
:)Ой… Поправка. Костя подарил мне два,один хакеровский из ЕРР,а другой Сашин… Сегодня я пробовал Хакера… Сашин на очереди,завтра полечу…😛:P:P:P:P:P:P:P
Ой… Поправка.
“Беловежская” . Минского разлива . 0,5 . Должен .
“Беловежская” . Минского разлива . 0,5 . Должен .
Ок. 😁
скрипку “Санта Мария” работы Антонио Страдивари
да ладно, Биркет – это не скрипка, это ближе к дробовику “Ремингтон” – подпусти поближе и дави гашетку 😃 Самолет совершенно некапризный, летает практически сам, очень удобный, два минуса – из-за крыльев и миделя медленнее при равной мотоустановке, чем “селедки” типа Ки-61 и т.д., и в ветер не особо хорош. В остальном – “чистый мед” (с)
Ну да, и на хвост слабоват😁
😛
и на хвост слабоват
В воскресенье . В приличном обществе мужиков-с - за базар отвечать следует-с …😛 На чём ты говоришь полетишь-то ?😍
Ну все, поехали… (В бой идут одни старики.)
Не забудьте пропеллеры заточить.)))))
Ну да, и на хвост слабоват
А не надо подставлять… 😆
Облетал сегодня птичку.Приятный самолетик,получил 20 минут удовольствия,несмотря на ветерок с завихрениями из-за деревьев.Конструкторская работа выполнена на 5+,устойчив,предсказуем,стабилен,маневрен.Острый,непростой? Я бы так не сказал,тут все от пилота зависит,как кому сподручней.Можно выставить настройки,и он будет как белый пушистый котенок летать,а можно и…😉 Отличная модель,и ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ ПРОТИВНИК в умелых руках. Маэстро, БРАВО!!! 😃😃😃
Я уже писал как-то , “Биркет” при легитимном масштабировании позволяет получить МАКСИМАЛЬНУЮ площадь несущих поверхностей при общей компактности и плотной компоновке . Что даёт ему определенное преимущество в жаркую и безветренную погоду . Он не падает даже в мелких “козявочках” , легко и быстро входит в фигуру и выходит из неё . Удельная нагрузка на крыло при взлётном весе 485 грамм - минимально достижимая (я не беру модели выполненные в 12 масштабе , только чистый ЕРА ) . При правильных настройках самолёт перекручивает все известные мне модели за исключением Ки-61 (разработка моя , исполнение - Ершова) , но она сделана в 12 масштабе . Оборотная сторона - при ветреной погоде избыток площади приводит к снижению точности атак . Самолётик тупо сдувает с траектории . Посему готовлю на следующий сезон еще и “Бэттл” размахом 850 .
-“Биркет” ЕРР-ый
:)Ой… Поправка. Костя подарил мне два,один хакеровский из ЕРР,…
может быть хэлкет, а не биркет?
F6F-5 HellCat
zoomport.eu/…/F6F-5-HellCat-ARF-263010000022563340…
Именно так . Насколько мне известно , плосколёты “Биркет” в боях использовал только я .
может быть хэлкет, а не биркет?
F6F-5 HellCat
Таки да… 😃
Вот,что бы не быть голословным.И посмотрите,это уже КИТ-набор…
- Фюзеляж “по-молдавски” сделан?
- Прочности/жесткости фюзеляжа=голого куска ЕПП без всяких усилений и обтяжки достаточно???
- Фюзеляж “по-молдавски” сделан?
- Прочности/жесткости фюзеляжа=голого куска ЕПП без всяких усилений и обтяжки достаточно???
Петь,это ж чистый ЕРА. Видимо хватает… Надо у “пшеков” спросить. 😛
Петь,это ж чистый ЕРА. Видимо хватает… Надо у “пшеков” спросить. 😛
Видимо все же нет.
Если посмотреть внимательно, нельзя не заметить во второй части 4 нити усиления фюза. Скорее всего угольная нить или иная.
Я подобное делал, только использовал длинные поводки для блесен. Пробовал нейлоновые но они тянутся.
Сейчас можно просто примитивно три - четыре стержня 0.5-1 мм просто вклеить.
Если честно, не впечатлило. Как то уж по старинке все.
Объясните чем так такая технология хороша?
Резать в ручную ну одну две, формовать еже лее только. Либо резать по программе участками с последующей склейкой, но тогда все полости можно заранее выполнить, да и легче сделать.
Либо резать по программе участками с последующей склейкой, но тогда все полости можно заранее выполнить, да и легче сделать.
Саша Попович . “Биркет” . Ничем не усиленный фюз из ЕРР . Долётываю сезон .Разрушается только Сашей Цуриковым . И то , при прямом попадании .
Саша Попович . “Биркет” . Ничем не усиленный фюз из ЕРР … .
ЕПП+скотч это совсем не голый ЕПП.
две большие разницы;)