Модели для СОЮЗ-500

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Могилев 17.08 у нас же по-прежнему актуален?

Да.

Van_Der_Graaf:

У тебя просто немного слабый и медленный мотор, который не выкручивает нужные для МА обороты. СФ, конечно, более “загребной”, и если догрузить им медленный мотор, то полет будет лучше.

Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…

Bob=
Sokolik:


Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… myrcmart.com/rcx-a28308-1300kv-outrunner-brushless… И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…

а время полета как изменилось?

мои ВМГ сейчас летают меньше 5и минут.
играю газом…

Sokolik
Bob=:

а время полета как изменилось?

мои ВМГ сейчас летают меньше 5и минут.
играю газом…

Петь,честно скажу,даже в голову не приходило замерять время,просто летаем пока батарея не сядет.На вскидку 5 минут вылетывается на полном газу стабильно. На следующих полетушках замеряю.

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Но у Димы не очень то и слабый мотор,вот такой что ты рекомендовал… www.myrcmart.com/rcx-a28308-1...ts-p-3721.html И разница в скорости с МА и слоуфлаером была хорошо заметна в пользу флаера…

Я, наверное, не совсем удачно выразился, во фразе

Van_Der_Graaf:

не может такой винт лететь лучше и жрать меньше МА

главное – выделенный союз “и” 😃 Вот если окажется, что расход остается таким же или меньше, это уже будет повод сильно удивиться мне и начать заново со всем этим разбираться 😃

Sokolik:

На следующих полетушках замеряю.

Тут интересно даже не столько, сколько именно твой пролетит со слоуфлаером, а насколько меняется время относительно МА и АРС…

Sokolik
Van_Der_Graaf:

Тут интересно даже не столько, сколько именно твой пролетит со слоуфлаером, а насколько меняется время относительно МА и АРС…

Бум пробовать. А пока…

.

Bob=
Sokolik:

Бум пробовать. А пока…

3,26

Sokolik
Bob=:

3,26

У оператора руки затекли,поэтому и сел. После этого еще летал на этой же батарее,минуты 3 точно…

Sokolik:

Бум пробовать. А пока…

С этой же ВМГ мессер летит быстрее. И маневреннее он чем кобра,несмотря на гораздо меньшую площадь крыла
.Видно дело не в бобине…

IKAR

Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты. Так что с теорией это ка не сходится. Единственно что огорчало это ломкость винтов при посадке.
Вероятно это связано стем что винты сами по себе легче и двигатель раскручивает его за милую душу…
Сей час осталось пара. Берегу для мессера 109. В совокупности с большим коком, винты работаю за за обе “лопатки”. Двигатели у меня одни и теже на всех моделях.Выбрал их давно 28-26х10 -1400 . 210 Ват. Время полета на этих винтах более 7 минут. На полном газу 4.5-5.5 минут, в зависимости от типа батарее. Вот такая вот статистика.

Yurich
Sokolik:

А пока…

Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.
Много лет назад,когда только присматривался к бою, подбирал моторы, винты, пробовал ставить SF винт. Самолёт полетел!!! Быстро, мощно, прям красота! А потом померил ток, и всё стало на своё место. С винтами “спорт” серии - МА, ГВС, АПС и др. токи были 23-28А (для АСИСа подбирал, если что); с SF того же типоразмера - 42А. Понятно, что если в мотор вкачать полуторную мощность, то и полетит он лучше.
Поэтому купленный ваттметр не только быстро окупил себя за счёт несгоревших регов и моторов, но и позволил подбирать ВМГ не на ощупь, а более продвинутым способом.
Как-то так.

Tornatos

…практике убедился что мои винты лучше чем Мастер.Дима начал летать именно на таком,после двух схваток я дал ему свой винт,самолет полетел заметно быстрее…

Правда ты не сказал что мастер был 8*5, а я у тебя взял твой 8*6!

Да и вообще летать на таком самолете на котором я летел- это просто ТРЫНДЕЦ! Ему уже давным давно пора на свалку! Летал потому что другого нет и не предвидется. Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно, мне все равно какой, главное чтобы не косой!

Sokolik
Tornatos:

Правда ты не сказал что мастер был 8*5, а я у тебя взял твой 8*6!

Я думал что у тебя тоже 8*6…

Tornatos:

Да и вообще летать на таком самолете на котором я летел- это просто ТРЫНДЕЦ! Ему уже давным давно пора на свалку! Летал потому что другого нет и не предвидется. Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно, мне все равно какой, главное чтобы не косой!

“Кобра” подойдет? Могу нарезать деталек,а вот собирать… Плоскости уже есть…

Yurich:

Ну, что, всё по науке. По прямой и на нисходящих фигурах SF рулит, скорость на уровне, разгон хороший. А на вертикалях и в манёврах самолёт дохнет.Ну не работает профиль SF винта на больших углах атаки! Cx растёт гораздо быстрее, чем Cy. Винт затяжеляется, обороты падают,ток растёт.

Значит будем учится строить маневр с поправкой на этот нюанс…Да и дохнет в затяжном маневре,в бою ни разу не приходилось делать такие…

Van_Der_Graaf
Tornatos:

Отдайте люди добрые хоть что нибудь что летит внятно

Дима, если вы там раньше на месте не решите, 17-го августа я для тебя обязательно что-нибудь привезу!

rcred
IKAR:

Господа, при на одних и тех же моделях и начинках, на слоуфлаерных 8х6 винтах имел большую скорость и время полета на 1-2 минуты.

Дело в том, что КПД слоуфлаера значительно выше чем у остальных винтов, за счет того что они рассчитаны на меньшие обороты, отсюда слоуфлаер 8*6 на 8-9 т. об.мин будет тянуть вашу модель лучше и дольше чет любой “жесткач” 8*6 на 11-12 т.об. мин

Tornatos

Дима, если вы там раньше на месте не решите, 17-го августа я для тебя обязательно что-нибудь привезу!

Спасибо, очень вероятно что меня в это време не будет в Могилеве

Sokolik

Погонял 😁😁😁 сегодня по небу Лате Димы,на своей “Кобре”…😁 И вот ведь правда,скорости почти одинаковые.На прямой отстаю само собой,но в вираже можно догнать легко… И рубить… 😒 Было и касание плоскостями,правда в попутном направлении,но все же.У “Кобры” осталась вмятина и все…

Андрей_Зазулин
Sokolik:

но в вираже можно догнать легко… И рубить…

Кому ??? Диме ??? Серёжа , Дима - один из искуснейших пилотов Мира , он - кружевник , у него - глаза на затылке , он всё видит и всё замечает , я за всё время ему раза 3 отрубил , чем горжусь несказанно . Просто он тебя - миловал , чуть-чуть коснулся , практически - в рыцари посвятил …

Tornatos

Дима - один из искуснейших пилотов Мира , он - кружевник , у него - глаза на затылке , он всё видит и всё замечает

Спасибо Андрей за такие слова, я пожалуй не вхожу в 10-ку искуснейших пилотов Мира, но и в обиду себя не дам ни разу. На самом деле Сергей очень серьезно добавил в пилотировании, теперь он далеко не простой соперник и летать с ним на второсортной технике не комильфо. Так держать! Жаль что так поздно появился соратник…

lyoha
Tornatos:

Жаль что так поздно появился соратник…

Дим, какие наши годы? Я не прекращаю надеяться повыделывать с тобой в небе персонально чтон-ть этакое 😃

Tornatos

Я не прекращаю надеяться повыделывать с тобой в небе персонально чтон-ть этакое

Я бы с удовольствием, однако последний шанс это сделать будет наверное в Борисове в сентябре… Апосля этого уже увы… только в эмиратах

lyoha
Tornatos:

Апосля этого уже увы… только в эмиратах

В смисл? Совсем в ислам подашься? Или еще домой приедешь?