Модели для СОЮЗ-500
вариантов окрасок много.
надеюсь, удастся избежать на зимнем раздолбае “48 одинаковых синих котов”😆
www.uralrc.ru/meropriyatiya/53.html
Сегодня облетал Як-1 от Георгия.
у этого две сервы на элеронах - получилось настроить микс РВ\флапероны.
Очень понравился - быстрый, стабильный, верткий.
Плюс удобный доступ к аккумулятору и очень продуманный в деталях фюзеляж.
Отличная модель!
Спасибо!!😃😃😃
Как по сравнению с синим котом ?
Как по сравнению с синим котом ?
абсолютно другой.
абсолютно другой.
Это понятно . Тебе ловчее на каком из ?
Это понятно . Тебе ловчее на каком из ?
в ветер- на челябинском
в штиль, возможно, на коте.
но
очень показателен крайний раздолбай - на гошином Як-3 попасть по ленте гораздо сложнее, но отрубы были. на питерских мессере и як-7 летать было гораздо комфортней, куча облизываний чужих лент, когда лента загибается об мое крыло - без отрубов.
допускаю, что просто пруха ушла на 30й секунде второго тура, но “осадочек то остался”
а этот Як-1 с двумя сервами элеронов - появляется возможность добавить миксы. скорость осталась, но добавилась резкость входа в маневр и резко уменьшился радиус виража\петли.
а этот Як-1 с двумя сервами элеронов - появляется возможность добавить миксы. скорость осталась, но добавилась резкость входа в маневр и резко уменьшился радиус виража\петли.
Завидую белой завистью . Перестроил два десятка разных прототипов . И плоских и обьёмных . Ничего лучше “Биркета” - не летело . Причём , не на уровне ощущений , а на уровне результатов . Как пример , чтоб понятнее было - в АСЕS лучше всех у меня летел “Тензан” , а все Кубки выиграны на “Фулмаре” . Так шта … Практика - критерий истины .
За одобрение спасибо. Тем боле от такого пилота как Петр.
Вкрадце, модель за примерно 6 лет прошла 5 этапов модернизации. Ту что у Петра, можно отнести к “4+” поколению.
Сегодня, модели представляют уже 5 поколение этой линейки. Отработана технология и конструкция. Оснастка позваляет делать любой прототип из серии яков. На фюз и элементы усиления и тд. уходит 7 бутылок. Киль и гор. стабилизатор сейчас съемные.
Крыло предпочитаю делать под одну машинку, по просьбе - две. размах немного варьируется от типа прототипа.
Режим струной ка и все, профиль не совсем копийный, в основу был взят БОИНГовый . Я о нем уже как то упоминал. Что дает?
Скорость и маневренность, как на прямом так и обратном пилотаже, нет необходимости в крутке крыла. Сделано больше пяти десятков моделей, а с учетом ремонта и запчастей за сотню и больше, съемов корок с формы. По весу, добрались почти до минимума данной технологии для этого прототипа. Разница весе составляет 1-2 грамма. Дальше только применение других пластиков и пены. Запас есть где то грамм
три можно еще отжать по сусекам, не более. Немного снизив прочность. Пока не вижу в этом необходимости. За счет оптимального сетапа( тут Олег помог в этом), взлетный вес модели составляет примерно 450 грамм. Со стандартным 465-475 грамм.
За счет оптимального сетапа
Если не секрет, что в него входит?
Если не секрет, что в него входит?
Дык тута - rcopen.com/forum/f84/topic309419/1475
Мы себе то же такого взяли, пока налет не велик, но работает исправно.
Приемник -2.2 грамма
Регулятор с беком 21.5-22,6 грамма в зависимости от бека(самодельный или покупной)
Две машинки 11Х2=22 грамма
Итого: 46 грамм
Мотор “фиолетовый” 1300 КВ. На сегодня лучший в характеристикам ценовой категории, по моему мнению, для 500 класса.
Облетан очередной серийный Ла-7
Летят серийные очень похоже друг на друга - отлично!!
vk.com/wall-70819074_2326
Класс! А в Городе уже так холодно, что снег не тает ?
Полет на фоне нашей звезды - вооще !
Петр, ты молодец - не бросаешь.
Класс!
А в Городе уже так холодно, что снег не тает ?
Полет на фоне нашей звезды - вооще !
Петр, ты молодец - не бросаешь.
-
пока минус.
-
удачно в воздухе толь снег очень мелкий, толь туман кристаллизованный
-
надеюсь, после завтрашнего
www.uralrc.ru/meropriyatiya/53.html
соревнования по СОЮЗУ будем проводить неделю. с рассвета до заката😁
серийный Ла-7
Оооо! Фюз из пены? ЧПУ? Консоли все секции тоже на ЧПУ?
Видео бы при случае, как режется, если ЧПУ.
Саша Попович делал это несколько лет тому назад из ЕПП . Чудесные модели , чудесно летели . Были на пределе веса . Я на них много чего выиграл .
Оооо! Фюз из пены? ЧПУ? Консоли все секции тоже на ЧПУ?
Видео бы при случае, как режется, если ЧПУ.
да. ЧПУ
для мастер-класса приготовили 25 комплектов.
все детали из любого комплекта взаимозаменямы - повторяемость практически абсолютная.
именно это и показал облет очередного серийного - летит точно также как предыдущие из серии.
Оооо! Фюз из пены?
Тоже думал делать ЛА-7 из пены, но кривизна на фюзеляже (хвостовая часть) не очень-то подходила на копийность. Можно конечно и в ручную доработать, но тогда не будет повторяемости. А так знаю что ЛА-7 летит очень хорошо.
Мастер-класс состоялся!
Неожиданно много пришло совсем мелких.
Их организовали отдельно
Основная программа:
полдня - самолет готов!😁
но уже стемнело - облетали сранья сегодня
собран за несколько часов пионером, впервые в жизни увидевшим близко союзную модель.
с запасом укладывается в 500гр (конкретно этот весит 410 гр.) и летит отлично. точно так же, как и все серийные 😄
ПМСМ очень важно , что и расходы рулей, настроенные по образцу ранее взлетевших моделей, не пришлось корректировать.
Полдня? На что клеятся лонжероны в крыло? Из чего они?
Обтяжка скотчем? Пионер сам всё сделал, включая обтяжку?
1.Полдня?
2. На что клеятся лонжероны в крыло?
3. Из чего они?
4. Обтяжка скотчем?
5. Пионер сам всё сделал, включая обтяжку?
- начало объявили в 11, точно зная, что раньше полдвенадцатого не начнем - будем ждать “задерживающихся”
пока объяснения - показы, выдача комплектов заготовок… реально он начал делать ближе к 12.
около 15 поняли, что в ближайший час никто не взлетит - повели толпу летать, пока не стемнело.
Повоевали с Васей и Данилом на парочке серийных Ла-7 и Гошином Як-1 ( 5 отрубов на троих) - в 16 вернулись.
Часов в 7 вечера его модель и еще парочка были готовы к взлету.
19-12-1= 6 часов
-
Весь самолет на термоклее. Ессно, в мирное время лучше ПУР\соудал\ухупор… но для сборки не отходя от кассы, другого варианта нет.
-
бамбучины. паз прожигается импульсным паяльником.
-
да. обтяжка скотчем заняла процентов 80 времени.
-
да.
Максим Борисович показывал пооперационно - все не отходя от кассы повторяли.
склеили крыло - макс прожег первым трем? пяти? - остальные, насмотревшись, сами.
склеили фюзеляж - просто 3 куска совместили по технологическому резу снизу. заготовки четко отторцованы - само склеивается без перекосов.
приклеили мотораму
макс ушел чаи гонять с руководителями кружков (минералка/чай\кофе\сахар\булки\печеньки\пара чайников стояли на отдельном столике. каждый мог в любой момент подойти-налить-откусить) - дальше я обтягивал крыло скотчем. все смотрели - повторяли.
вклеили стаб и киль. - кто имеет хоть какой то опыт - сами (посадочные места под стаб заранее прорезаны), кто не мог подходили по очереди = помогал)
обтянули скотчем фюз.
приклеили крыло к фюзеляжу (посадочное место под крыло вырезано заранее. промахнуться сложно)
к тому времени народу осталось уже поменьше, про установку мотора хватило словами сказать.
показать пришлось как устанавливать сервы/кабаны.
дальше ловля ЦТ (точно знаю, что у ла-7 должна быть борьба с задней центровкой, но у всех серийных наоборот - приходилось серву РВ максимально относить назад. пока не могу понять откуда эта аномалия)
настройка расходов.
ВСЁ. можно лететь.
юноша, ессно, не абсолютно нулевой. союзную бойцовку держал в руках первый раз в жизни, но парочку потолочных цессн построить успел = скотчем обтягивать пробовал и раньше.