Модели для СОЮЗ-500
Это понятно . Тебе ловчее на каком из ?
в ветер- на челябинском
в штиль, возможно, на коте.
но
очень показателен крайний раздолбай - на гошином Як-3 попасть по ленте гораздо сложнее, но отрубы были. на питерских мессере и як-7 летать было гораздо комфортней, куча облизываний чужих лент, когда лента загибается об мое крыло - без отрубов.
допускаю, что просто пруха ушла на 30й секунде второго тура, но “осадочек то остался”
а этот Як-1 с двумя сервами элеронов - появляется возможность добавить миксы. скорость осталась, но добавилась резкость входа в маневр и резко уменьшился радиус виража\петли.
а этот Як-1 с двумя сервами элеронов - появляется возможность добавить миксы. скорость осталась, но добавилась резкость входа в маневр и резко уменьшился радиус виража\петли.
Завидую белой завистью . Перестроил два десятка разных прототипов . И плоских и обьёмных . Ничего лучше “Биркета” - не летело . Причём , не на уровне ощущений , а на уровне результатов . Как пример , чтоб понятнее было - в АСЕS лучше всех у меня летел “Тензан” , а все Кубки выиграны на “Фулмаре” . Так шта … Практика - критерий истины .
За одобрение спасибо. Тем боле от такого пилота как Петр.
Вкрадце, модель за примерно 6 лет прошла 5 этапов модернизации. Ту что у Петра, можно отнести к “4+” поколению.
Сегодня, модели представляют уже 5 поколение этой линейки. Отработана технология и конструкция. Оснастка позваляет делать любой прототип из серии яков. На фюз и элементы усиления и тд. уходит 7 бутылок. Киль и гор. стабилизатор сейчас съемные.
Крыло предпочитаю делать под одну машинку, по просьбе - две. размах немного варьируется от типа прототипа.
Режим струной ка и все, профиль не совсем копийный, в основу был взят БОИНГовый . Я о нем уже как то упоминал. Что дает?
Скорость и маневренность, как на прямом так и обратном пилотаже, нет необходимости в крутке крыла. Сделано больше пяти десятков моделей, а с учетом ремонта и запчастей за сотню и больше, съемов корок с формы. По весу, добрались почти до минимума данной технологии для этого прототипа. Разница весе составляет 1-2 грамма. Дальше только применение других пластиков и пены. Запас есть где то грамм
три можно еще отжать по сусекам, не более. Немного снизив прочность. Пока не вижу в этом необходимости. За счет оптимального сетапа( тут Олег помог в этом), взлетный вес модели составляет примерно 450 грамм. Со стандартным 465-475 грамм.
За счет оптимального сетапа
Если не секрет, что в него входит?
Если не секрет, что в него входит?
Дык тута - rcopen.com/forum/f84/topic309419/1475
Мы себе то же такого взяли, пока налет не велик, но работает исправно.
Приемник -2.2 грамма
Регулятор с беком 21.5-22,6 грамма в зависимости от бека(самодельный или покупной)
Две машинки 11Х2=22 грамма
Итого: 46 грамм
Мотор “фиолетовый” 1300 КВ. На сегодня лучший в характеристикам ценовой категории, по моему мнению, для 500 класса.
Облетан очередной серийный Ла-7
Летят серийные очень похоже друг на друга - отлично!!
vk.com/wall-70819074_2326
Класс! А в Городе уже так холодно, что снег не тает ?
Полет на фоне нашей звезды - вооще !
Петр, ты молодец - не бросаешь.
Класс!
А в Городе уже так холодно, что снег не тает ?
Полет на фоне нашей звезды - вооще !
Петр, ты молодец - не бросаешь.
-
пока минус.
-
удачно в воздухе толь снег очень мелкий, толь туман кристаллизованный
-
надеюсь, после завтрашнего
www.uralrc.ru/meropriyatiya/53.html
соревнования по СОЮЗУ будем проводить неделю. с рассвета до заката😁
серийный Ла-7
Оооо! Фюз из пены? ЧПУ? Консоли все секции тоже на ЧПУ?
Видео бы при случае, как режется, если ЧПУ.
Саша Попович делал это несколько лет тому назад из ЕПП . Чудесные модели , чудесно летели . Были на пределе веса . Я на них много чего выиграл .
Оооо! Фюз из пены? ЧПУ? Консоли все секции тоже на ЧПУ?
Видео бы при случае, как режется, если ЧПУ.
да. ЧПУ
для мастер-класса приготовили 25 комплектов.
все детали из любого комплекта взаимозаменямы - повторяемость практически абсолютная.
именно это и показал облет очередного серийного - летит точно также как предыдущие из серии.
Оооо! Фюз из пены?
Тоже думал делать ЛА-7 из пены, но кривизна на фюзеляже (хвостовая часть) не очень-то подходила на копийность. Можно конечно и в ручную доработать, но тогда не будет повторяемости. А так знаю что ЛА-7 летит очень хорошо.
Мастер-класс состоялся!
Неожиданно много пришло совсем мелких.
Их организовали отдельно
Основная программа:
полдня - самолет готов!😁
но уже стемнело - облетали сранья сегодня
собран за несколько часов пионером, впервые в жизни увидевшим близко союзную модель.
с запасом укладывается в 500гр (конкретно этот весит 410 гр.) и летит отлично. точно так же, как и все серийные 😄
ПМСМ очень важно , что и расходы рулей, настроенные по образцу ранее взлетевших моделей, не пришлось корректировать.
Полдня? На что клеятся лонжероны в крыло? Из чего они?
Обтяжка скотчем? Пионер сам всё сделал, включая обтяжку?
1.Полдня?
2. На что клеятся лонжероны в крыло?
3. Из чего они?
4. Обтяжка скотчем?
5. Пионер сам всё сделал, включая обтяжку?
- начало объявили в 11, точно зная, что раньше полдвенадцатого не начнем - будем ждать “задерживающихся”
пока объяснения - показы, выдача комплектов заготовок… реально он начал делать ближе к 12.
около 15 поняли, что в ближайший час никто не взлетит - повели толпу летать, пока не стемнело.
Повоевали с Васей и Данилом на парочке серийных Ла-7 и Гошином Як-1 ( 5 отрубов на троих) - в 16 вернулись.
Часов в 7 вечера его модель и еще парочка были готовы к взлету.
19-12-1= 6 часов
-
Весь самолет на термоклее. Ессно, в мирное время лучше ПУР\соудал\ухупор… но для сборки не отходя от кассы, другого варианта нет.
-
бамбучины. паз прожигается импульсным паяльником.
-
да. обтяжка скотчем заняла процентов 80 времени.
-
да.
Максим Борисович показывал пооперационно - все не отходя от кассы повторяли.
склеили крыло - макс прожег первым трем? пяти? - остальные, насмотревшись, сами.
склеили фюзеляж - просто 3 куска совместили по технологическому резу снизу. заготовки четко отторцованы - само склеивается без перекосов.
приклеили мотораму
макс ушел чаи гонять с руководителями кружков (минералка/чай\кофе\сахар\булки\печеньки\пара чайников стояли на отдельном столике. каждый мог в любой момент подойти-налить-откусить) - дальше я обтягивал крыло скотчем. все смотрели - повторяли.
вклеили стаб и киль. - кто имеет хоть какой то опыт - сами (посадочные места под стаб заранее прорезаны), кто не мог подходили по очереди = помогал)
обтянули скотчем фюз.
приклеили крыло к фюзеляжу (посадочное место под крыло вырезано заранее. промахнуться сложно)
к тому времени народу осталось уже поменьше, про установку мотора хватило словами сказать.
показать пришлось как устанавливать сервы/кабаны.
дальше ловля ЦТ (точно знаю, что у ла-7 должна быть борьба с задней центровкой, но у всех серийных наоборот - приходилось серву РВ максимально относить назад. пока не могу понять откуда эта аномалия)
настройка расходов.
ВСЁ. можно лететь.
юноша, ессно, не абсолютно нулевой. союзную бойцовку держал в руках первый раз в жизни, но парочку потолочных цессн построить успел = скотчем обтягивать пробовал и раньше.
Весь самолет на термоклее.
Всё теперь встало на свои места.
Пользуясь более привычным набором клеев за полдня бойцовку не собрать. Займёт время вклейка лонжеронов, вернее время на сушку клея, остальное можно склеить на УХУ ПОР. Он берёт мгновенно.
На быстром ПУРе собрать и за пол дня, но работать с ним по сложнее.
Хороша та технология, что у тебя есть.
Вообще технология тетриса наиболее интересна в этом контексте.