Модели для СОЮЗ-500
А в чём такой уж великий смысл именно 12 масштаба?
Глядя на это всё уже со стороны, без эмоций и собственного отношения, можно достаточно ясно увидеть, что все классы т.н. “копийного” радиобоя – это компромисс между тем, чего хочется, но модельный бой дать не может (ощущения себя пилотом истребителя “золотого” периода боевой авиации) и того, чего он дать может, хотя хочется бОльшего (жаркого спортивного противостояния, не имеющего практически никакой связи с тем, что он олицетворяет). И это одинаково относится к АСЕС, ИВБ, ЕПА, С-500, С-250, и-что-еще-можно-придумать. Просто фокус этого компромисса, точка пересечения этих векторов, он у каждого из этих классов (и в голове у каждого пилота) – разный. Поэтому кому-то достаточно приведенки и белланок, кому-то важнее обязательный переплет на фонаре и историческая боевая раскраска… Здесь просто нет единой правды. Только хотелки, и желание сосуществовать…
Во главу угла ставилась доступность и спортивная составляющая
RCCS Combat Mini, что может быть более. Но все-таки нет, не лукавьте… Были ведь и фулмары всех расцветок, и “черный ангел, белый ангел”, и яки, и мессеры, и Альбакор (или Суордфиш?), и даже кальмар SS4 – все же, спорт спортом, а одними досками эстетическое чувство не насытишь ))
Вы всё не можете понять, а может просто не хотите, побеждает пилот!
Коля, привет, приятно тебя видеть! Речь просто не про то, а про то, зачем в принципе копийный бой, нафига эти сложности…
Кто-то любовно полирует жестяную кирасу , а кто-то в октагоне лоукики оттачивает .
Схема стара как мир называет ТАНЦОР и ЯЙЦы …
Или я читать и понимать не умею, или вы сейчас написали разными стихами одно и то же. Спасибо! Совпадает с моей точкой зрения.
Ничо не понял, но порадовался за всех! Особенно за октагон с яйцами😁
ощущения себя пилотом истребителя “золотого” периода боевой авиации
Буду вещать исключительно из своего лица.
Даже не ждал этого ощущения и не грезил быть пилотом истребителя. Однажды поймал себя на мысли, что прикольно было бы порубить ленточки в бою.
Когда то, дцать лет взад, немного летал F-2D…
Но сейчас доски уже не вставляют и хотелось самолётик похожий на настоящий и чтобы хвостик крестиком.
Это к:
зачем в принципе копийный бой, нафига эти сложности…
RCCS Combat Mini, что может быть более. Но все-таки нет, не лукавьте… Были ведь и фулмары всех расцветок, и “черный ангел, белый ангел”, и яки, и мессеры, и Альбакор (или Суордфиш?), и даже кальмар SS4 – все же, спорт спортом, а одними досками эстетическое чувство не насытишь ))
Я веселился как мог . Ты это знаешь . Я всё выбрал - своё из этого спорта . Весь кайф . Включая расцветки .
Еще был “Кракен”…
Решил сделать "защиту"на акк… Обычно (чаще всего) при крашах, таранов,грубых посадок выходит из строя акк., он просто ударяется в сторону моторамы, и если он расположен близко к ней то не помогает “изоляторы” (пенопласт, паралон, экструда и т.д.). Решение очень простое, но вот как решить со стороны судейства. Если акк. весит 129гр. а эта приблуда 3-5гр., получается что акк. не проходит по лимиту, или надо ее снять перед развесовкой, а потом снова поставить и доказывать что это акк. “нормальный”.
Акк. после удара об мотораму. Чтоб такого не происходило решил примотать на арм. скотче линейку (можно две, с низу и с верху) с выступом 5-10мм., а можно и до моторамы (тогда будет находиться на ц.т.)
Такое решение я думаю акк. спасет на 50-90%
Наши пилоты давно такое используют!! Только в основном из стеклопластика. Ну это и понятно-массы разные.
И у меня все АСИСные акки давно так сделаны. В Союзе-да, лимит по весу. Поэтому защиту вешаю не на акк, а в фюзеляж, в виде осаженного из бутылки контейнера под акк. Он при ударе и мнётся. Весит те же 3-5г.
И у меня все АСИСные акки давно так сделаны.
Ну если так, а почему в правилах нельзя “узаконить” на это. Например: Разрешается ставить любое приспособление на акк. не превышающее более 5гр. лимитного веса. Ведь тогда все будут в выиграше. Акк. будут дольше служить, не надо городить в моделях под каждый размер акк. защиту, да и лишний вес уберется с модели (хотя у Юры тот же вес выходит), да и судьям будет проще.
Что за зверюга? Не узнаю его в гриме. И как в полёте?
Москито же… Или Хорнет.
Московито.
По форме крыла скорее хорнет
cloud.mail.ru/public/QVFr/NZ6GR9w66
А6М3, скоростной профиль МН-24, вес 450 грамм.
[img]i.ibb.co/QCyJYBx/IMG20220707100959.jpg[/img]
Бревстен Бермуда, после ремонта.