Модели для СОЮЗ-500
Единственное, чего нам малость не хватает – организаторов и новых “точек на карте”, но это никакими указами не поправить, остается лишь надеяться 😃
Да еще бы расстояния под сократить ил цену.
Антон Вообще сколько точек у нас в России?, я вот насчитал 11…12?! вместе с дружескими государствами.
А та, летом милости просим…
я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях,
А зачем нам равные модели и пилоты на соревнованиях? И победителей как, по очереди назначать? Это уже инкубатор какой-то, взял стандартную модель со стандартным винтом и стандартным мотором, слетал, сделал 2-4 стандартных( прописанных в правилах) отруба… утопия! А главное никакой мотивации для шевеления мозгами. Вот почему все из АСИСа дружно ринулись в Союз? Да потому что ограничений минимум, они не зажимают, а стимулируют пытливую мысль и шаловливые ручонки. И стало интересно!!!
“…Я так думаю!”
Простите Юрий-Все-это сколько десятков? И чем ACES ограничил “пытливую мысль”, а в каком месте “зажал”?
Ура, кворум состоялся, в правилах ничего не меняем, я спокоен))))
Простите Юрий-Все-это сколько десятков?
Это столько, сколько есть. Простите, что не Юрий 😃
И чем ACES ограничил “пытливую мысль”, а в каком месте “зажал”?
Хм, в ветке про модели АСЕС меня попросили закончить эту дискуссию, но, как я вижу, желание продолжить ее все-таки есть? 😃 Да без проблем, давайте продолжим! Ни для кого не секрет, что в АСЕС можно быть конкурентным и претендовать на что-то, кроме участия и хорошего времяпрепровождения, далеко не на всей технике, допускаемой правилами, а только на вполне определенной. То есть: в существующих рамках правил всё, на чем надо летать – уже известно, с точностью до параметров винта, мотора, размаха, веса, технологии, прототипа и вообще всего, можно только поиграться с расцветками, а шагнуть за эти рамки правила не позволяют. В СОЮЗе рамок несравнимо меньше, они всего лишь задают сам формат класса, а летит конкурентно вообще практически всё, лишь бы прямыми руками было сделано. Вот ЧТО ХОЧЕШЬ – то и строй. Лети, и побеждай, если лететь можешь хорошо. Я вот на МиГ-3 хочу – какие у меня в АСЕС шансы? Леша Миронов на И-16 хочет – какие у него в АСЕС шансы? Юра на Рикугуне хочет – какие у него в АСЕС шансы, учитывая, что у оригинала размах метров 18, что ли? Не удивлюсь, если в СОЮЗе и XF5U полетит (Денис его, кстати, строил, я знаю) и даже чего-то выиграет 😃
Юрий-Все-это сколько десятков?
Вот сейчас специально посмотрел - 129 чел. в рейтинге по всей стране, и это только те, кто засветился в соревнованиях. Думаю, что в АСИСе на порядок меньше.
Причём я лично против АСИСа ничего не имею, и при малейшей возможности буду участвовать. Даже Фору 21 приобрёл😒. Только где старты? Для справки: по Союзу за сезон было 8-10 стартов в пределах разумной доступности.
Про ограничения уже Антон ответил.
ничего не меняем
В стандарте прописать что-то одно: или масштаб 1:12 или размерность 800-850 мм размаха(п1.1). Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.
Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.
Это как , простите , а главное - зачем ?
Это как , простите , а главное - зачем ?
Сейчас лежит снег, поэтому можете поэкспериментировать: возьмите модель и бросьте аккуратно на расстояние 5-6 метров с выключенным мотором(имитация заклиненного намотом движка), засеките время планирования. Результат отпишите на форуме.
Продолжение после обнародования результата.
возьмите модель и бросьте аккуратно на расстояние 5-6 метров с выключенным мотором(имитация заклиненного намотом движка), засеките время планирования.
Повторяю вопрос : ЗАЧЕМ ? И какое это имеет отношение к воздушному бою ? Я понимаю , в Ирландии есть национальный спорт - метание карликов на дальность , во Франции лягушек бросают , но - нам-то это зачем ?
В стандарте
- прописать что-то одно: или масштаб 1:12 или размерность 800-850 мм размаха(п1.1).
- Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.
-
зачем? чем не устраивают существующие правила?
-
очки за посадку в зону дают только у нас и в питере. он не поймет😆
ЗАЧЕМ ?
Это они так очки за посадку получают на невзлетных моделях, подобрали дрова, сложили в кучку, дождались команды “конец боя”, и в посадочную зону эти дрова – швырк, вот и очки 😃 Я тоже был поражен, когда сам это увидел, но – считается местным колоритом 😃
Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.
Исключить, наконец, очки за посадку, и проблема отпадет сама 😃
Исключить, наконец, очки за посадку, и проблема отпадет сама
Проще пареной репы . Какое отношение посадка " в простынку" имеет к воздушному бою ?
Это они так очки за посадку получают на невзлетных моделях, подобрали дрова, сложили в кучку, дождались команды “конец боя”, и в посадочную зону эти дрова – швырк, вот и очки 😃 Я тоже был поражен, когда сам это увидел, но – считается местным колоритом 😃
Исключить, наконец, очки за посадку, и проблема отпадет сама 😃
-
Весело было.
надо было отдельный тотализатор в ревде организовывать - докинет/недокинет, ещеб больше посмеялись😁
Проще пареной репы . Какое отношение посадка " в простынку" имеет к воздушному бою ?
имеет отношение к соревнованиям.
посадка “в простынку” на тренировке, когда это ничего не решает, и в соревновательном мандраже, когда от этих сантиметров зависит место на тумбочке- две большие разницы.
Антон знает;)
В стандарте прописать что-то одно: или масштаб 1:12 или размерность 800-850 мм размаха(п1.1).
Тоже так думал еще год назад . Сейчас думаю по-другому . Вообще бы задал диапазон 800-1200 по размаху и пусть летит все и всё . Меньше 800 - небезопасно , больше 1200 - неконкурентно .
зачем?
Мб чтобы не встречались модели с фюзеляжем менее чем толщина большого пальца? или модели одного прототипа ( прототипов со схожими размерам) с разницей в линейных размеров в 1,5 раза?
модели одного прототипа ( прототипов со схожими размерам) с разницей в линейных размеров в 1,5 раза?
Да пусть встречаются ! И те и другие - красивы (если руками сделаны) , вон Ершов весь сезон летал на Ки-61 в 1/12 , а Петя на Ки-61 850 мм и чо ? По-моему , оба довольны …
Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.
Пересечение линии безопасности после команды “Конец боя” в обе стороны считать как “залет”, и все пройдет…
Пересечение линии безопасности после команды “Конец боя” в обе стороны считать как “залет”, и все пройдет…
Запуск…, заброс и прочее швыряние модели после команды коней боя запрещен, плюс штраф.
АГА! Только тогда модель должна продержатся в воздухе хотя бы пару секунд.
В противном случае, бросаем под ноги.