Модели для СОЮЗ-500

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Альгис , вы эта … Заканчивайте с этими штуками . Добром - не кончится .

Не разочаровывайте! Не верю, что приняли всерьёз 😃 Это в развитие поста #2945 (макет собрал за 2 минуты)

Андрей_Зазулин
Algimantas:

(макет собрал за 2 минуты)

Эх , лучше б ты за эти 2 минуты винтег отбалансировал …

rcred
Algimantas:

А дома во время упорных тренировок используем вариант NINJA

Альгис, вы там с Максом аккуратнее , живыми еще пригодитесь…

Algimantas
rcred:

Альгис, вы там с Максом аккуратнее , живыми еще пригодитесь…

Спасибо Лёха, это была шутка 😃

Андрей_Зазулин:

Эх , лучше б ты за эти 2 минуты винтег отбалансировал …

Не поверите Андрей Витальевич, почти всё время на работе трачу на освоение “бутылочной технологии”, тесты ВМГ и винтов и прочую суету по поводу Союз-500. Коллеги уже у виска крутят, а мне нравится 😃

Valera311971

Что то Все новенькое показывают, вот и я решился, готово процентов на 50, ну как говориться что есть.

Вес в таком состоянии 160 гр.

Ломаю голову как организовать люк для АКБ

Valera311971

Даже и не знаю что сказать Bellanca мать ее.
Хвост из 5 мм коропласта, фюзеляж бутылочный, внутри вставка от Bellanci Саши Поповича, сделал закладные и теперь крыло крепиться 4-мя капроновыми винтами, держат насмерть.
Вкратце как то так.

Valera311971

😃 Дык написал, то что сейчас собрано 160 гр.😁

Algimantas
Valera311971:

😃 Дык написал, то что сейчас собрано 160 гр.😁

Прости слепого дурака! Так увлёкся картинками, что букв не заметил 😃

Андрей_Зазулин

Валера , а что мешает через низ загружать , как в моделях Саши Поповича ?

И ещё . Жесткое крепление крыла на винтах подразумевает силовое оформление узлов крепления как в фюзеляже , так и на крыле . При ударе у тебя винты просто пролетят сквозь пенопласт . Может , фанерные шайбы наклеить , дабы “размазать” нагрузку по поверхности ?

Valera311971
Андрей_Зазулин:

. Может , фанерные шайбы наклеить , дабы “размазать” нагрузку по поверхности ?

Шайбы однозначно ставить будем, плюс резиновые втулки (будут выступать в роли демфера) направляющие для винтов.
Вообще крыло сюда должно быть из ЕПП, которое есть для тестов.

Андрей_Зазулин:

, а что мешает через низ загружать , как в моделях Саши Поповича ?

не технологично.

Андрей_Зазулин

Приехали “Накадзимы” от Гончарова . Снаряжаю . Открытие сезона - полечу на них .

10V
Valera311971:

Ломаю голову как организовать люк для АКБ

Коль крыло быстро съёмное, то логична загрузка через него.

Valera311971

И так модель готова к установке ВМГ, серв и покраске, в таком состоянии весит 200 гр., что хотел то в ней и реализовал, съемное крыло на пластиковых винтах, люк для АКБ, 5 мм РН и РВ из коропласта, крыло по технологии Белорусских товарищей.
Отдельное спасибо Александру Поповичу за разрешение использовать в качестве прототипа им разработанную модель. Надеюсь полетит не хуже.

За качество фото звиняйте, фоткал телефоном.

Algimantas

Молодец! Всё прекрасно, кроме…телефона 😃

10V
Valera311971:

5 мм РН и РВ из коропласта

5 мм ? Тяжеловато … как показала практика на электрички можно смело брать материал вдвое тоньше, на таком размере грамм 10 в минус.

Valera311971
10V:

5 мм ? Тяжеловато … как показала практика на электрички можно смело брать материал вдвое тоньше, на таком размере грамм 10 в минус.

не был бы столь котегоричен, гр. 10 в минус ну ни как, РВ и РН всего 10 гр весят.

Algimantas
Valera311971:

не был бы столь котегоричен

Прошу писать правильно, то есть слитно. Не зли Петра! 😃

10V
Valera311971:

РВ и РН всего 10 гр весят

Лёгкое, я ради интереса как то взвешивал было 15г против 5г из 2-киполипропилена.

Valera311971

С сотовым полистиролом вес один, согласен из пены легче, но так мне кажется понадежней будет.