Модели для СОЮЗ-500
😃 Дык написал, то что сейчас собрано 160 гр.😁
😃 Дык написал, то что сейчас собрано 160 гр.😁
Прости слепого дурака! Так увлёкся картинками, что букв не заметил 😃
Валера , а что мешает через низ загружать , как в моделях Саши Поповича ?
И ещё . Жесткое крепление крыла на винтах подразумевает силовое оформление узлов крепления как в фюзеляже , так и на крыле . При ударе у тебя винты просто пролетят сквозь пенопласт . Может , фанерные шайбы наклеить , дабы “размазать” нагрузку по поверхности ?
. Может , фанерные шайбы наклеить , дабы “размазать” нагрузку по поверхности ?
Шайбы однозначно ставить будем, плюс резиновые втулки (будут выступать в роли демфера) направляющие для винтов.
Вообще крыло сюда должно быть из ЕПП, которое есть для тестов.
, а что мешает через низ загружать , как в моделях Саши Поповича ?
не технологично.
не технологично.
Любой лючок очень сильно ослабит фюзеляж .
Ломаю голову как организовать люк для АКБ
Коль крыло быстро съёмное, то логична загрузка через него.
Heinkel He.112
Ай , молодец , ты всё-таки его построил !
И так модель готова к установке ВМГ, серв и покраске, в таком состоянии весит 200 гр., что хотел то в ней и реализовал, съемное крыло на пластиковых винтах, люк для АКБ, 5 мм РН и РВ из коропласта, крыло по технологии Белорусских товарищей.
Отдельное спасибо Александру Поповичу за разрешение использовать в качестве прототипа им разработанную модель. Надеюсь полетит не хуже.
За качество фото звиняйте, фоткал телефоном.
Молодец! Всё прекрасно, кроме…телефона 😃
5 мм РН и РВ из коропласта
5 мм ? Тяжеловато … как показала практика на электрички можно смело брать материал вдвое тоньше, на таком размере грамм 10 в минус.
5 мм ? Тяжеловато … как показала практика на электрички можно смело брать материал вдвое тоньше, на таком размере грамм 10 в минус.
не был бы столь котегоричен, гр. 10 в минус ну ни как, РВ и РН всего 10 гр весят.
не был бы столь котегоричен
Прошу писать правильно, то есть слитно. Не зли Петра! 😃
РВ и РН всего 10 гр весят
Лёгкое, я ради интереса как то взвешивал было 15г против 5г из 2-киполипропилена.
С сотовым полистиролом вес один, согласен из пены легче, но так мне кажется понадежней будет.
Хм, надо перевесить …
Из пены вроде стокаж выходило, у монстра выше (Не-112) по моему ток один стаб 16г завесил бо на таких размерах уже нужно усиливать рейкой (или чем другим подобным), да и на меньших желательно, но в принципе не обязательно. Главная беда пены это муторность процесса, дабы сделать всё идеально ровным приходится повозится, с полипропиленом гораздо проще.
Видел ещё одно интересное решение, это когда две пластинки пены склеивают двухстороннем скотчем, получается по жёстче.
Хм, надо перевесить …
Тут еще такой момент Володь, надо знать что перевешивать, коропласт остался от теплицы так что индифицировать не смогу. Но сам материал прожимается пальцем а не дубовый.😃
Видел ещё одно интересное решение, это когда две пластинки пены склеивают двухстороннем скотчем, получается по жёстче.
Проше немецким клеем для потолочных обоев разведенном на спирту. после того как слегка подсохнет. Держит отлично вес незначительно увеличивается, плюс дает немного дополнительной жескости. Иногда закладываю короткую мм угленить. плюс скобу на половинки стабилизатора. совсей начинкой и зажимаю.
Проше немецким клеем для потолочных обоев разведенном на спирту. после того как слегка подсохнет. Держит отлично вес незначительно увеличивается, плюс дает немного дополнительной жескости.
Жесть . Кусок коропласта , острый нож , полоска двустороннего скотча и ПУР по методу Вити Трухана .12 официальных стартов и несчитанное количество тренировочных боёв . Весь стабильник в шрамах , как морда у дебёлого бультерьера . Но - до сих пор летает этот серебристый “Биркет” у Шаманова-младшего . По боевой живучести - аналогов нет .
Справедливости ради, SB2C отправивший в ходе сезона на землю 8 самолётов, то же всё ещё с родным стабилизатором сделанном из пены и усиленным рейкой … но вот мороки с пеной однозначно больше.