Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Приехали “Накадзимы” от Гончарова . Снаряжаю . Открытие сезона - полечу на них .

10V
Valera311971:

Ломаю голову как организовать люк для АКБ

Коль крыло быстро съёмное, то логична загрузка через него.

Valera311971

И так модель готова к установке ВМГ, серв и покраске, в таком состоянии весит 200 гр., что хотел то в ней и реализовал, съемное крыло на пластиковых винтах, люк для АКБ, 5 мм РН и РВ из коропласта, крыло по технологии Белорусских товарищей.
Отдельное спасибо Александру Поповичу за разрешение использовать в качестве прототипа им разработанную модель. Надеюсь полетит не хуже.

За качество фото звиняйте, фоткал телефоном.

Algimantas

Молодец! Всё прекрасно, кроме…телефона 😃

10V
Valera311971:

5 мм РН и РВ из коропласта

5 мм ? Тяжеловато … как показала практика на электрички можно смело брать материал вдвое тоньше, на таком размере грамм 10 в минус.

Valera311971
10V:

5 мм ? Тяжеловато … как показала практика на электрички можно смело брать материал вдвое тоньше, на таком размере грамм 10 в минус.

не был бы столь котегоричен, гр. 10 в минус ну ни как, РВ и РН всего 10 гр весят.

Algimantas
Valera311971:

не был бы столь котегоричен

Прошу писать правильно, то есть слитно. Не зли Петра! 😃

10V
Valera311971:

РВ и РН всего 10 гр весят

Лёгкое, я ради интереса как то взвешивал было 15г против 5г из 2-киполипропилена.

Valera311971

С сотовым полистиролом вес один, согласен из пены легче, но так мне кажется понадежней будет.

10V

Хм, надо перевесить …

Из пены вроде стокаж выходило, у монстра выше (Не-112) по моему ток один стаб 16г завесил бо на таких размерах уже нужно усиливать рейкой (или чем другим подобным), да и на меньших желательно, но в принципе не обязательно. Главная беда пены это муторность процесса, дабы сделать всё идеально ровным приходится повозится, с полипропиленом гораздо проще.

Видел ещё одно интересное решение, это когда две пластинки пены склеивают двухстороннем скотчем, получается по жёстче.

Valera311971
10V:

Хм, надо перевесить …

Тут еще такой момент Володь, надо знать что перевешивать, коропласт остался от теплицы так что индифицировать не смогу. Но сам материал прожимается пальцем а не дубовый.😃

IKAR
10V:

Видел ещё одно интересное решение, это когда две пластинки пены склеивают двухстороннем скотчем, получается по жёстче.

Проше немецким клеем для потолочных обоев разведенном на спирту. после того как слегка подсохнет. Держит отлично вес незначительно увеличивается, плюс дает немного дополнительной жескости. Иногда закладываю короткую мм угленить. плюс скобу на половинки стабилизатора. совсей начинкой и зажимаю.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Проше немецким клеем для потолочных обоев разведенном на спирту. после того как слегка подсохнет. Держит отлично вес незначительно увеличивается, плюс дает немного дополнительной жескости.

Жесть . Кусок коропласта , острый нож , полоска двустороннего скотча и ПУР по методу Вити Трухана .12 официальных стартов и несчитанное количество тренировочных боёв . Весь стабильник в шрамах , как морда у дебёлого бультерьера . Но - до сих пор летает этот серебристый “Биркет” у Шаманова-младшего . По боевой живучести - аналогов нет .

10V

Справедливости ради, SB2C отправивший в ходе сезона на землю 8 самолётов, то же всё ещё с родным стабилизатором сделанном из пены и усиленным рейкой … но вот мороки с пеной однозначно больше.

Андрей_Зазулин
10V:

отправивший

Некорректное сравнение . Выживает , как правило - бьющий . Я вот никого не отправлял . Все удары - мне , в заднюю полусферу . Чаще всего страдают киль , стабильник и элероны .

Олег_из_Казани
Valera311971:

коропласт остался от теплицы так что индифицировать не смогу

По виду это поликарбонат. Коропласт в теплицах не используют.

Valera311971

Вот в итоге что получилось, надеюсь в выходные облетать, но нет пока подходящего приемника. На фото вес в снаряженном состоянии с АКБ но без приемника.😃