Модели для СОЮЗ-500
1180 kV
Батареечка какая ?
Ну “ясный пончик”, что 3S 😃
Безусловный плюс МА -20% по весу.
Ну “ясный пончик”, что 3S
Немножко тогда некорректно . МАS8*6S2 - “зимний” винт для мотора с КВ1300 . Летом на нём вообще время не вылетать , а вот зимой его малая нагрузка позволяет лететь очень быстро . Вопрос - надо ли это …
Я вот “Накадзиму” от Влада Гончарова попробовал с АРС8*6 - вообще некомфортно . Пуля жолтая малозаметная свистящая . А вот с АРС8*4 (ДВС-ный) - очень даже пушисто и хорошо . Вкусовщина , знаете ли …😛:P:P
понятия зимних винтов
И самолёты есть “летние” и “зимние” - тоже . “Си Вульф” от Вити , “Та-152” от Братов , “Накадзима” от Влада Гончарова , мой “Бэттл” - это именно зимние самолёты .
Не, теорию я конечно понимаю, но… 😦
Пока у нас только ЛА-7, к весне надеюсь будет Беланка.
Сходил полетал, и Новый Год и полянку новую освоил. Выходил (идти метров 300) небо голубое видел, а садился в снегопад )))
Всех с Новым Годом, я тоже летал до посинения аж кристаллы в пульте замерзли.
Всем, всем Новогодний Привет!!!
У нас 25-27 в минусах. Доехал до поля Вышел постоял, руки замерзли, не гнутся. Мороз, ветерок и большая влажность, жуть!!!
Надо чехол с подогревом забрать, а то до 8-го числа выше 20 не обещают.
Хорошо летит…, но только крыло не МиГ-овское, а скорее Як-овское
Да вроде не подводил исчё.
Кстати выбираю новую аппу - кто что посоветует в бюджете до 150 уё.
Присмотрел Radiolink AT-9, пока думаю.
Лучшее из всех возможных на сегодняшний день в мире!
Супер аппа, протокол лучше Футабовского, скорость отклика одна из самых маленьких, indoor приёмник (3 гр.) позволяет летать чуть ли не на километр, все мыслимые плюшки, качество сборки на уровне Топ апаратур. В комплекте 10-ти канальный приёмник. Макс на ней 2.5 года отбомбил, ни одного отказа или глюка. Сейчас цена со скидкой 82.5$. За эти деньги для хорошей аппы даже приёмник не купить. Sanwa-SD-10GS
Летаем на WFLY 9 семейства. Полный аналог Футабы. Приемники 4 канальные думаю одни из лучших в нашем деле вес 2.2 грамма дальность примерно 900 метров. В новом варианте практически не убиваемые. И цена примерно 750рублей ( по курсу 56 вышла за один по последней серии поставки).
Один я , придурок , на родной “Футабе” и с родными же приёмниками …С 1999 года …
Футаба весЧь, сами на 12Z летаем, но цена вызывает классовую ненависть 😦
Здесь речь о хорошей папе за вменяемые деньги, только вдумайтесь 82,5$!!! А все эти Fly, шмай и прочее-шлак, выброшенные на ветер деньги. Поставьте на симулятор и через три месяца упорных тренировок стики отвалятся.
5 лет жесткой эксплуатации и в снег и в зной и в дождик проливной.
А ФУТАБу 10-ку друга, уже два раза ремонтировал.И кнопки дохнут и двостики вываливается и так по мелочам.
И электронику мыть приходилось а потом сушить. Так как побелела после дождика. Не моют от флюса или не хотят мыть для те, что нашего потребления.
Я не против ФУТАБ, но цены не адекват особенно по приемникам. Может У вас пороше но у нас многие просто меняют модуль на совместимые.
12Z и выше, да хороши но морока и сними бывает.
Приходилось прошивки менять, отсылали производителю, иначе приемники не видят, видели те не того региона.
Накадзима Ки-43 “Хаябуса”:
Масштаб - 1:12, размах - 90см. длина - 73см. полётный вес - 485 грамм.
мотор - серии 2830 кв1020; регуль- плюш 18А; винт- 9х7,5; батарейка - 1,3А/ч, 11,1В.
Ну, что сказать? Всё предсказуемо: в меру быстр, в меру резок, устойчив, планирует хорошо. С чем сравнить? С “Зеро” и “Спитфайром”. Очень похоже.
По крылу видно, что это - поздняя “Хаябуса”, с укороченным крылом.
С размерами не врал, всё тютелька-в-тютельку (смысла не было - крыло и так, как лопата).
Подробности здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/830
там же и киношка.
Ну, что сказать? Всё предсказуемо: в меру быстр, в меру резок, устойчив, планирует хорошо. С чем сравнить? С “Зеро” и “Спитфайром”. Очень похоже.
А на соревнованиях мы эту модель - увидим ? Ну , то есть тема-то о моделях ВОЗДУШНОГО БОЯ . Мы её в бою - когда увидим ?
А на тумбочке ?
А сколько отрубов в бою она делает ?
Сколько столкновений выдерживает ?
Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?
Ну , то есть тема-то о моделях ВОЗДУШНОГО БОЯ . Мы её в бою - когда увидим ?
А на тумбочке ?
А сколько отрубов в бою она делает ?
Сколько столкновений выдерживает ?
Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?
О как! Самолёт только-только (позавчера) как в небо поднялся, а тут: скока отрубов? тумбочка? столкновения? ремонтопригодность?
Представляю себе: рождается человек, весь в пелёнках, ещё “мама-папа” не говорит, а к нему хопа дядечка подкатывает и вопросики с подковыкой:
“Чем занимаешься? Скока зарабатываешь? Какое образование? Семейное положение?” 😃
А на соревнованиях мы эту модель - увидим ? Ну , то есть тема-то о моделях ВОЗДУШНОГО БОЯ . Мы её в бою - когда увидим ?
А на тумбочке ?
А сколько отрубов в бою она делает ?
Сколько столкновений выдерживает ?
Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?
rcopen.com/forum/f84/topic384412/16
там и бой, и отрубы, и тумбочка, и столкновения, удобство эксплуатации…😛
Ну там этот Ки-43 присутствовал только в виде пустого планера (в виде стационарной экспозиции). А полетел только сейчас.
Всё это:
“Мы её в бою - когда увидим ? А на тумбочке ? 3. А сколько отрубов в бою она делает ? 4. Сколько столкновений выдерживает ?5. Насколько удобна в эксплуатации и ремонтопригодна ?”
у Ки-43 впереди.