Модели для СОЮЗ-500

Yurich
Algimantas:

по остальным характеристикам значительно хуже АРС.

Что конкретно хуже? Только в связке ток-обороты-тяга.

Algimantas
  1. Все винты МА потребовали балансировки, у АРС такого не наблюдается.
  2. Тестовый мотор Dualsky 2212C 1180 kV
    АРС 8х6 10300/850 гр./190 Ватт/16А
    МА S2 8x6 11100/750 гр/150 Ватт/12А
    МА GF3 8x6 10800/700 гр/155 Ватт/12.5А
Algimantas

Ну “ясный пончик”, что 3S 😃

Безусловный плюс МА -20% по весу.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Ну “ясный пончик”, что 3S

Немножко тогда некорректно . МАS8*6S2 - “зимний” винт для мотора с КВ1300 . Летом на нём вообще время не вылетать , а вот зимой его малая нагрузка позволяет лететь очень быстро . Вопрос - надо ли это …

Я вот “Накадзиму” от Влада Гончарова попробовал с АРС8*6 - вообще некомфортно . Пуля жолтая малозаметная свистящая . А вот с АРС8*4 (ДВС-ный) - очень даже пушисто и хорошо . Вкусовщина , знаете ли …😛:P:P

Algimantas

Согласен, в статике мало, что можно понять, особенно если нет опыта практического применения.
Ну и конечно до понятия зимних винтов нам, как до космоса 😦
ибо у нас даже самолёты на любую погоду и случай.
P.S. Новогодний натюрморт 😛

Андрей_Зазулин
Algimantas:

понятия зимних винтов

И самолёты есть “летние” и “зимние” - тоже . “Си Вульф” от Вити , “Та-152” от Братов , “Накадзима” от Влада Гончарова , мой “Бэттл” - это именно зимние самолёты .

Algimantas

Не, теорию я конечно понимаю, но… 😦
Пока у нас только ЛА-7, к весне надеюсь будет Беланка.

10V

Сходил полетал, и Новый Год и полянку новую освоил. Выходил (идти метров 300) небо голубое видел, а садился в снегопад )))

Algimantas

С Новым годом!
А у нас чудо, а не погода! Мороз и солнце…(с)
-15С, ветер 5м/с, воздух аж звенит. Летали до того, пока не устали сосули из под носа сбивать! VHS лента минут через 30-ть так задеревенела, что СЛОМАЛАСЬ в полёте😢

проныра

Всех с Новым Годом, я тоже летал до посинения аж кристаллы в пульте замерзли.

IKAR

Всем, всем Новогодний Привет!!!
У нас 25-27 в минусах. Доехал до поля Вышел постоял, руки замерзли, не гнутся. Мороз, ветерок и большая влажность, жуть!!!
Надо чехол с подогревом забрать, а то до 8-го числа выше 20 не обещают.

IKAR

Хорошо летит…, но только крыло не МиГ-овское, а скорее Як-овское

rulik74

Облетал и я свою новую Кишку. Погода - сказка, - 20, штиль.

Bob=
rulik74:

Облетал и я свою новую Кишку. Погода - сказка, - 20, штиль.

10V:

Сходил полетал, и Новый Год и полянку новую освоил. Выходил (идти метров 300) небо голубое видел, а садился в снегопад )))

как смело вы передатчики в снег бросаете.

вода из белорусского снега - диэлектрик??😃

rulik74

Да вроде не подводил исчё.
Кстати выбираю новую аппу - кто что посоветует в бюджете до 150 уё.
Присмотрел Radiolink AT-9, пока думаю.

Algimantas

Лучшее из всех возможных на сегодняшний день в мире!
Супер аппа, протокол лучше Футабовского, скорость отклика одна из самых маленьких, indoor приёмник (3 гр.) позволяет летать чуть ли не на километр, все мыслимые плюшки, качество сборки на уровне Топ апаратур. В комплекте 10-ти канальный приёмник. Макс на ней 2.5 года отбомбил, ни одного отказа или глюка. Сейчас цена со скидкой 82.5$. За эти деньги для хорошей аппы даже приёмник не купить. Sanwa-SD-10GS

IKAR

Летаем на WFLY 9 семейства. Полный аналог Футабы. Приемники 4 канальные думаю одни из лучших в нашем деле вес 2.2 грамма дальность примерно 900 метров. В новом варианте практически не убиваемые. И цена примерно 750рублей ( по курсу 56 вышла за один по последней серии поставки).

Андрей_Зазулин

Один я , придурок , на родной “Футабе” и с родными же приёмниками …С 1999 года …

Algimantas

Футаба весЧь, сами на 12Z летаем, но цена вызывает классовую ненависть 😦
Здесь речь о хорошей папе за вменяемые деньги, только вдумайтесь 82,5$!!! А все эти Fly, шмай и прочее-шлак, выброшенные на ветер деньги. Поставьте на симулятор и через три месяца упорных тренировок стики отвалятся.