Модели для СОЮЗ-500
Сережа, мыслишь правильно, но путаешь тёплое и мягкое.
В корне ставится менее несущии профиль, на законцовке более несущий - это правильно. А вот дальше путаница у тебя.
Твоя правда Саша,попутал,ехал домой и уже засыпал… Собирался спросить так- разве не ставиться в корне БОЛЕЕ несущий,а на законцовке МЕНЕЕ несущий профиль,из-за того что на БОЛЕЕ несущем срыв начинается раньше,на меньших углах атаки,чем на менее несущем? Собственно так советовал Дима Брылев,возможно и там я что то спутал,но так делал на всех своих моделях,ну разве что кроме “бутылочного” Як-3,там был NACA 2414… В корне делал Clark Y 11%,на законцовке NACA 2415,но на законцовке переднюю кромку чуть скруглял,делал менее срывной,ведь опять же острый носик профиля более срывной… Profili скачал,буду разбираться…
И как самолётики летали с такими профилями???
И как самолётики летали с такими профилями???
Летали все как один,и вроде неплохо,единственное нехватало скорости,как объяснил сейчас Саша из-за толстых профилей,и она же "скисала"в затяжном маневре,но он мне собственно и ненужен был,в бою не “стою” в петле,высматриваю и атакую.Есть видео полетов,я их все выкладывал здесь… Модельки летали без МIX-ов,высота-закрылок.Модельки несрывные,после настройки расходов, при резкой даче высоты не “скручивает”,на ручке не висят,полет приятный,без экстрима.Посадочная скорость очень маленькая,что опять же говорит о хороших срывных хар-ках…
Вот первый самолет с таким сочетанием,Ла-5
Вот Ме-109 Ф
Фоккер
“Кобра”,Но на ней Clark YH 11% в корне,и NACA 0015 на законцовке…
Уважаемые любители бутылколетов, у меня вопрос технологического плана. В ходе усердной подготовки к “раздолбаю” выяснилось, что болванка похудела на пару размеров на пару миллиметров:) ,материал болванки - сосна, грели- строительным феном. Кто борется с данным эффектом или не принципиально?
,материал болванки - сосна
Это - живой материал . Он будет “дышать” всегда . МДФ - материал - “мёртвый” .Если хочется пром . масштабов - спросите у вакуумформовщиков , они от слова “хвоя” - вздрагивают .
Уважаемые любители бутылколетов, у меня вопрос технологического плана. В ходе усердной подготовки к “раздолбаю” выяснилось, что болванка похудела
на пару размеровна пару миллиметров:) ,материал болванки - сосна, грели- строительным феном. Кто борется с данным эффектом или не принципиально?
Она не худеет, она созревает, как хороший коньяк! 😃
Думаю, что на качестве конечного продукта не скажется.
Все новые болванки делаю из бука, очень гуд получается!
Уважаемые любители бутылколетов, у меня вопрос технологического плана. В ходе усердной подготовки к “раздолбаю” выяснилось, что болванка похудела на пару размеров на пару миллиметров ,материал болванки - сосна, грели- строительным феном. Кто борется с данным эффектом или не принципиально?
Странно. У меня есть “болванки-ветераны”, на которых количество натяжек уже давно перевалило за полсотни (болванка для Ла-7 аж потемнела вся, и как лакированная), и ничего такого не наблюдал. И все из сосны, из неё родимой.
Если хочется пром . масштабов .
Немного не так… просто руку набивали, бутылки подбирали произошло over 100500 осаживаний, плюс у меня ребятишки в модэлке теперь союзные самолеты делают. У Дениса, я смотрю болваны тоже “хвоя” видимо не запаривается.
P.S. Есть возможность изготовить на 3-х координатрном ЧПУ из МДФА, но чувствую это выйдет в копеечку… “овчинка выделки не стоит”
Упс, пока ваял текст, - опередили
Может в данном конкретном случае деревяшка была “сыроватая”? Вот и усохла.
возможно
только что облетал “Ил-2” от Братов .
Впечатления - самые положительные . Стабильный , чётко стоит на траектории , разворотливый , понятный и доступный . Настоящая бойцовка . Ну , во всяком случае , по поведению в воздухе . Дальше - “Практика Боевого Применения” (С) - Антон Папилин …
Какой вес получился.
На пределе . 492 грамма . Но - я машинки всегда тяжелые использую .
Есть возможность изготовить на 3-х координатрном ЧПУ из МДФА, но чувствую это выйдет в копеечку… “овчинка выделки не стоит”
Отнюдь . Если посчитать Ваше время и умножить на часовую з/п , то (во всяком случае в Москве и по знакомству) - выходит много дешевле . С абсолютной точностью и повторяемостью . Только вот - МДФ на ПВА - не клейте .
облетал “Ил-2”
Сыну тоже понравилось .
Съездили вчера на поле, полетали:
Съездили вчера на поле, полетали:
Красавчики!!!
А Витя опять без самолёта? 😦
Он было хотел взять свой И-16 после кап ремонта … но потом подумал “зачем” и решил не брать. Полёты были тестовыми, проверяли перемотанный мотор (стоял на J2M), облетали детские самолёты (И-16 после ремонта и новый P-36) и “гоночный” B5N2.
“гоночный” B5N2.
У вас тоже он быстрее всех летит ?
Он был таковым с первого полёта, шустрый пепилац, однозначно один из самых быстрых.
А тот что на фото и вовсе для рекордного полёта задумывался.
пепилац,
Тоже похвалюсь: Seafury в канадской ливрее. Попробовал “молдавскую” технологию изготовления фюзеляжа, т.е. вырезание по шаблонам. Категорически не понравилось. Может, в серии и есть смысл так делать, но для одной модели однозначно не оправдано.Самолётко делался для души, т.к. давно нравится. Выдающихся лётных данных от него не ожидал и был приятно удивлён. Летит достаточно быстро, очень ровно и стабильно. Траекторию держит изумительно, в петле скорость теряет умеренно. В воздухе смотрится крупнее своих оппонентов, ну это и понятно - “честная” площадь крыла такая же, как увеличенная по максимуму у Спита. И фюзеляж потолще и подлинее. Вес немного перебрал - 507г.
Вчера испытали в бою. Держался весьма достойно, и летать было комфортно, управление не отвлекало от охоты за ленточками. Правда, у Игоря Яковлева вчера был день “Железного дровосека”, покрошил нам всё, что можно. Досталось и Сифьюри - срезал половину стаба и покусал крыло. На фотках уже после ремонта.
Как -то так.
Мечта
Щёлкнул из фоторужья (с):
Bellanca 28-90: