Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

только что облетал “Ил-2” от Братов .

Впечатления - самые положительные . Стабильный , чётко стоит на траектории , разворотливый , понятный и доступный . Настоящая бойцовка . Ну , во всяком случае , по поведению в воздухе . Дальше - “Практика Боевого Применения” (С) - Антон Папилин …

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Есть возможность изготовить на 3-х координатрном ЧПУ из МДФА, но чувствую это выйдет в копеечку… “овчинка выделки не стоит”

Отнюдь . Если посчитать Ваше время и умножить на часовую з/п , то (во всяком случае в Москве и по знакомству) - выходит много дешевле . С абсолютной точностью и повторяемостью . Только вот - МДФ на ПВА - не клейте .

Андрей_Зазулин:

облетал “Ил-2”

Сыну тоже понравилось .

10V

Съездили вчера на поле, полетали:

Algimantas
10V:

Съездили вчера на поле, полетали:

Красавчики!!!
А Витя опять без самолёта? 😦

10V

Он было хотел взять свой И-16 после кап ремонта … но потом подумал “зачем” и решил не брать. Полёты были тестовыми, проверяли перемотанный мотор (стоял на J2M), облетали детские самолёты (И-16 после ремонта и новый P-36) и “гоночный” B5N2.

10V

Он был таковым с первого полёта, шустрый пепилац, однозначно один из самых быстрых.

А тот что на фото и вовсе для рекордного полёта задумывался.

Valera311971

Вот, почти собрал все в кучу.

С сервами мне не повезло, качалки не налезли (брак), в запасах аналогов не нашел.
Бросив все на весы (пропеллер, сервы с проволкой для тяг и АКБ) полетный вес вышел в 487 гр.
Вот как то так.😉

Yurich

Тоже похвалюсь: Seafury в канадской ливрее. Попробовал “молдавскую” технологию изготовления фюзеляжа, т.е. вырезание по шаблонам. Категорически не понравилось. Может, в серии и есть смысл так делать, но для одной модели однозначно не оправдано.Самолётко делался для души, т.к. давно нравится. Выдающихся лётных данных от него не ожидал и был приятно удивлён. Летит достаточно быстро, очень ровно и стабильно. Траекторию держит изумительно, в петле скорость теряет умеренно. В воздухе смотрится крупнее своих оппонентов, ну это и понятно - “честная” площадь крыла такая же, как увеличенная по максимуму у Спита. И фюзеляж потолще и подлинее. Вес немного перебрал - 507г.
Вчера испытали в бою. Держался весьма достойно, и летать было комфортно, управление не отвлекало от охоты за ленточками. Правда, у Игоря Яковлева вчера был день “Железного дровосека”, покрошил нам всё, что можно. Досталось и Сифьюри - срезал половину стаба и покусал крыло. На фотках уже после ремонта.
Как -то так.

10V

Щёлкнул из фоторужья (с):

Samodelkin_88

С конвейера сошли первые экземпляры:
Обещаный “Долгушин”…

…и “Кожедуб”

Algimantas
Samodelkin_88:

С конвейера сошли первые экземпляры:
Обещаный “Долгушин”…

…и “Кожедуб”

Даже не знаю, как Кожедуб будет против Кожедуба? Прям сюр какой-то 😃
P.S. “Войско взбунтовалось! Кожедуб не настоящий!!!” (С) (Он трижды герой!)

ty56
Algimantas:

Кожедуб не настоящий!!!" (С) (Он трижды герой!)

“Наградить” еще не успели.

Algimantas
ty56:

“Наградить” еще не успели.

“Весенний Раздолбай”-хороший повод повесить звезду на этот симпотиШный самолёт! Удачи!

Samodelkin_88

В ходе подготовки к сражению под Ревдой Курганское авиастроительное предприятие освоило выпуск новой продукции. Даешь перевыполнение плана!!!



Bob=
Samodelkin_88:

…Даешь перевыполнение плана!!!

смежники вас подводят- будете затоваривать склады некомплектными самолетами:P