Модели для СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer
rulik74:

Опытными бойцами

Мной, неопытным бойцом, но просто в здравом уме, установлено и практикуется: корень - 13х1.5, законцовка 10х0.5. Сосна.
Никогда не сломается в полёте. Об землю сломается, таран винтом или мотором - тоже.

rulik74
rcred:

На самом деле в моделизме, берёшь в руки гнешь, и понимаешь гавно или вещь, этого достаточно…
, а понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .

Мне нравится

alex-ber

уже два года используем бамбуковые шампуры в качестве лонжеронов (один сверху, один снизу крыла) - вес минимальный (примерно 1-2 гр.), прочность - выше похвал! (в Борисове влетели в крыло в районе лонжерона мотором - лонжерон остался цел…) за два года интенсивной полетной эксплуатации ни одно крыло по вине поломки лонжеронов не списано…😇
Впрочем Володя видел как мы пытались сломать крыло Лавки в Борисове - оно уехало вместе с ним…😉
ПС шампуры продаются в любом хозмаге или на рынке, цена смешная - у нас 2руб пачка, которой хватает на десяток самолетов… (ну а еще и по назначеию можно…).

rulik74

Саша, ты ставишь бамбук на 500 мм посередине, а заканцовки не отламываются?
Или по-другому

Moonlight_Dreamer
rulik74:

заканцовки не отламываются?

Не отломятся. Там нагрузок уже нет.

alex-ber
rulik74:

Саша, ты ставишь бамбук на 500 мм посередине, а заканцовки не отламываются?
Или по-другому

ПО всему размаху (шампур - 300 мм) стыкую в центре и на заканцовках…

Moonlight_Dreamer:

Не отломятся. Там нагрузок уже нет.

точно - не отломятся - стыки разнесены в пространстве (верхний и нижний) да и нагрузка меньше…

10V

Крыло крепкое, подтверждаю, бамбуковые палки работают.

Саша, а чего они по весу ?

alex-ber
10V:

Саша, а чего они по весу ?

уже писал - комплект на крыло - 1-2 гр (+ -) (у меня погрешность весов 2 гр…)…

Yurich
alex-ber:

комплект на крыло - 1-2 гр

Ради интереса посчитал: при плотности бамбука 0,7 и диаметре 3мм выходит 7,9г, а с учётом клея/ниток 9-10. Две стеклопалки из оптокабеля весят 7,4г. Так, информация в копилку.

GanGan

Доброго времени суток! Пару вопросов знатокам:

  1. Подскажите пожалуйста, где можно взглянуть на правила EPA (особенно интересует тех.регламент)
  2. Возможно ли в России купить планер, соответствующий? (типа ЕРР ЛАвочкин) или что-то подобное?
    Очень хочется уложившись в регламент, собрать летающий, как надо самолёт.
    Заранее спасибо.
Bob=

планируете участвовать в соревнованиях?
в каких?

GanGan

Да, планируем с товарищами отстаивать честь Родины!
Планируем с Польши, ну и потихонечку до Берлина 😃
Решили начать с изучения правил, выработки тактики и допиливании ВМГ

Андрей_Зазулин
GanGan:

Решили начать с изучения правил, выработки тактики и допиливании ВМГ

Коллега , я , будучи лично с Вами знаком , не понимаю что Вы делаете и зачем этот пост . Выражайтесь яснее . Если необходимо все “премудрости” собрать в виде неких “скрижалей Моисея” - лучше Антона Папилина это никто не сделает . Если нужен опыт и методики проведения стартов в “Союз-500” - лучше П.А.Бобова , Сергеев -Сытникова и Шаманова , и Валеры Леонова , это никто делать не умеет ( В РФ , во всяком случае) . Если нужна помощь в конструктиве и технологиях - есть у вас Саша Менделеев и Дима Ягунов . Очень продвинутые люди . Если нужна помощь в методике тренировок - Альгисы (оба разом два) расскажут Вам всё , с тех пор , когда Земля ещё была жидкой .

Так чего хочет Душа Мятежная , Виталий ?

alex-ber
Yurich:

Ради интереса посчитал: при плотности бамбука 0,7 и диаметре 3мм выходит 7,9г, а с учётом клея/ниток 9-10.

ниток нет… клеем на ПУР прямо в крыло, ну может и 4-6 гр выходит , но не 10-9 точно… Впрочем завтра могу взвесить и сфотать…

Александр_М

Похоже Альгис очень занят, Макс ленится, вот и заслали НУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА для ПРОКАЧКИ инфы 😉😉

Андрей_Зазулин

Я в курсе . Берём обычный “Обамыч” от Саши Менделеева . Не обтягиваем его скотчем , но красим примитивной краской на основе ПВА или акрила (водной) . Сушим . Но не просто сушим , а греем . Градусах при 60-70 . Тем самым снимаем все напряжения и получаем слабую уверенность , что ероплан крутить - не будет . Дальше на стандартный сетап ставим винт вместо 8*6 - 8*4 , но с широкой лопастью . Подходит “Каван” старых серий и все клоны АРС . Запасаемся туалетной бумагой , влажными салфетками , “Фейри” и полотенцами . Сцепляем зубы и готовимся к монологам супруги , когда будем отмывать в ванной сей девайс от собачьих какашек после тренировок . И сушить их на той же штанге , где раньше сушились её полотенчики . После этого - летаем в своё удовольствие и готовимся к Чемпионату Европы . Принципиальной разницы по полёту (кроме энерговооружённости) - нет вообще никакой .

Андрей_Зазулин

С точки зрения спорта и соревнований - ЕРА полностью проигрывает . Примитивная и дешёвая технология обтяжки скточем в разы улучшает потребительские свойства моделек . Мне непонятен до сих пор посыл европейских организаторов . Безопасности это не добавляет точно . Проверено . Строил я и ЕРА-шные модельки и всякие другие - тоже . И летал на них , и воевал - везде . Зачем упорство такое - тоже непонятно .

Может , фетишизм своего рода ?

mihail_9

Достаточно один раз увидеть.

И исчезнут вопросы про спорт и соревнования. Это фан для детей и старичков.

Фан, где красиво и красочно разлетается пенопласт из помойки под радостный смех детей и, попивающих в тени пивчанский, отцов.

Спорта в нем нет.

Ещё раз: ЕПА- это не спорт.

Впрочем, как и АСЕС.

GanGan
mihail_9:

Спорта в нем нет.

Согласен!

mihail_9:

Фан, где красиво и красочно разлетается пенопласт

Именно это и привлекает.
Специально ехать за “тридевять земель” конечно нет, но если заодно с этапом ACES, то почему бы и нет?
Хобби не всегда поддаётся логическому объяснению. 😉
Хороший пример-моделисты с Урала. Без лишнего чванства и снобизма летают, устраивают соревнования и получают удовольствия “полные штаны”. А сколько там отрубов в туре или какое место в рейтинге…какая разница? Молодцы!!!