Модели для СОЮЗ-500
На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU “Seawolf”. Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.
Вот и два брата акробата))) Морской Волк и известный многим по моим выступлениям и выступлениям Брылева Димы в начале сезона - Адский ныряльшик (“Helldiver”)
На выходных в Минске состоялась презентация общественности новой модели палубного торпедоносца TBU “Seawolf”. Незабываемый внешний вид модели прекрасно читается в небе, а полетные качества очень обрадовали!!! Шустренький, верткий, и очень при этом устойчивый, в общем еще один приятный прототип для массового изготовления готов для отправки в серийное производство.
фотки разбираюсь как забросить…
- Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
- Вес? Материал? Сетап?
Добавил:
Кажется, понял откуда растут ноги у союзных торпедоносцев
www.aircombat.by/index.php/…/2013-10-25-13-26-32
SEAWOLF (TBU)
TBU «SeaWolf»Размах крыла: 1510 мм
Площадь крыла: 34 дм2
Объем двигателя: 4 cm3
Вес планера: 650-690 грамм
просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские “грабли”😆
Адский ныряльшик (“Helldiver”)
Адский Пикировщик;)
Dive - это не только нырять, это еще и пикировать;)
А то очень романтичное название для палубного (летать то над морем-океаном) самолета получается. 😃
А вообще в войсках его звали “Сукин сын второго класса” 😃 (из-за обозначения SB2C)
Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
“Зато дешево, удобно и практично!” (с)
Не нравицца – никто ж не неволит 😃 А меня эти синенькие очень даже заинтересовали…
TBU “Seawolf”
А СРАВНИТЕЛЬНЫЕ характеристики Троллейбуса и Хеллдайвера – можно? 😃
просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские “грабли”😆
Эээ… Этот Троллейбус у кого надо Троллейбус 😃
Жаль сейчас не найти фотку его после финала Битвы за Москву. Тама Витя на нем 3 отруба сделал имея только один стабильник и рв и примерно 30% площади одного из крыльев;)
Ради интереса сделал максимально облегчённую версию Мессера:
Более подробно здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/361 (пост № 381)
Кино:
Полётный вес – 284 грамма. Это с «копийным» 3-х лопастным винтом (9х5) и коком. С лёгким винтиком 8х6 и без кока – 276 грамм.
Весовая раскладка:
Пустой планер……………….116 грамм
Начинка:
Батарея (3S 0,46А/ч)……………46 г
Мотор (кВ 1400)…………………40г
Регуль (10А)………………….10г
Приёмник…………………………10г
Сервы (6г+4г)……………………10г
Винт + пропсейв…………………8г
Начинка, всего…………………124 грамма
Прочее:
Удлинитель для серв…………….3г
Трубка (отсек для акка)………….4г
Палки (крепление крыла)……….4г
Резинки……………………………5г
Тяги………………………………6г
Моторама+крепёж…………………8г
Пилот……………………………4г
Переплёт фонаря………………….2г
Прочее, всего………………………36 грамм
Всего: 116 + 124 +36 =276 грамм.
Есть ли у Мессера в такой «лайт» версии шансы в бою? Трудно сказать, думаю, зависит от пилота и от применяемой им тактики. Но сходу отметать эту концепцию, думаю, не стоит. К слову сказать, постоянно вижу на стартах СОЮЗа-500 200-граммовые Ишаки, на которых воюют Алексей и Павел Мироновы.
А почему не может воевать 276-граммовый мессер?
…
Есть ли у Мессера в такой «лайт» версии шансы в бою? Трудно сказать, думаю, зависит от пилота и от применяемой им тактики. Но сходу отметать эту концепцию, думаю, не стоит. К слову сказать, постоянно вижу на стартах СОЮЗа-500
200-граммовые Ишаки, на которых воюют Алексей и Павел Мироновы.
А почему не может воевать 276-граммовый мессер?
-
В бою шанс есть всегда!
Гораздо меньше шансов пережить длительную эксплуатацию, перевозки… - это я про потолочное оперение -
помню как при попытке отрубить ишак намотал и летел на буксире за яком. пока оба не упали.
но с чуть более злой ВМГ (или чуть более доброй прухой 😉 ) всё могло быть иначе
Гораздо меньше шансов пережить длительную эксплуатацию, перевозки… - это я про потолочное оперение
Хвостик у мессера маленький, и ежели сделать его не с потолочки, а коропластовым, то прибавит в весе грамм 10…
3-х лопастным винтом (9х5)
Батарея (3S 0,46А/ч)……………46 г Мотор (кВ 1400)…………………40г Регуль (10А)………………….10г
Как это, Олег, у тебя получается?! У меня мотор с кв 1400 и двухлопастным винтом 8х5 берёт 17-18А. Как 10-амперный рег справляется? Ток не мерил?
Юрий, Олег из Петергофа и Денис из Петергофа - два разных человека (кстати, соседи и товарищи). Мессер сделал я. Ток мерял - 9А. Думаю, дело в двух вещах:
1)винт 3-х лопастный 9х5 (тот, чтоя использую) нагружает мотор меньше, чем 2-х лопастный 9х5. Думаю, дело в реальном шаге - он явно меньше указанного.
2) маленький моторчик с кв 1400 раскручивает винт не так, как мощный мотор с тем же кв. Понятно, ток получается меньше. Проверял неоднократно.
маленький моторчик с кв 1400 раскручивает винт не так, как мощный мотор с тем же кв. Понятно, ток получается меньше. Проверял неоднократно.
Веселуха ! Как он у Вас не перегорает ?
Веселуха ! Как он у Вас не перегорает ?
Оно и правда в такой ситуации не горит. Батарейка слабая, внутреннее сопротивление системы большое, она просто не может выйти на большие токи. Теоретически от этого можно получить эффект раскрутки на малой нагрузке, то есть, например, в пикировании ВМГ не “упирается” в винт. Но практически я не увидел преимуществ против НОРМАЛЬНО настроенных установок, если честно.
Конечно сгорает! По три раза мотор приходится заменять, пока батарейка кончится… 😃
Ну, а если серьёзно, в чём проблема, Андрей Витальевич? выложить фотку мотора с надписью кв1400? Померять ток ещё раз?
Не поленился, полез в свои же записи измерений, нашёл:
двигатель…2822 AVIONIX
кв…1400
винт…9х5 GWS
тяга…550 грамм
напряжение…10В
ток…11А
трёхлопастный потребляет чуть меньше (процентов на 12…15), почему - я уже писал выше.
Но практически я не увидел преимуществ против НОРМАЛЬНО настроенных установок, если честно.
Да я вообщем-то и не говорил, что концепция такой мотоустановки - некий прорыв. Просто я опробовал лёгкую версию известного самолёта, в качестве мотоустановки поставил - что было (наиболее подходящее для этой ситуации).
Мне понравилась сама идея сделать лёгкий самолётик, в весовой категории 200-граммовых Мироновских Ишачков, оппонента, так сказать… Ну, и “в руке он сидит” гораздо приятнее чем И-16. Есть с чем сравнить - у меня есть Ишак с точно такой же мотоустановкой и тоже 270 грамм.
Юрий, Олег из Петергофа и Денис из Петергофа - два разных человека
Нижайше просю пардону, постараюсь быть внимательнее😇
в чём проблема, Андрей Витальевич?
Никакой проблемы , просто никогда не работал с такими сетапами , интересно …
Просто я опробовал лёгкую версию известного самолёта
Прекрасно - в качестве эксперимента . Тихим тёплым летним вечером он наверняка полетит как птичка колибри . Только вот в реальных боевых условиях , с ветерком , как в Быхове - вряд ли что можно будет на нём сделать . Красивая игрушка . Оперение из потолочки в один слой , субтильная конструкция - любое касание , щелчок в бою - и что ? В общем , респект , конечно , за достигнутый вес , вот только в бой на нём идти - очень сомнительно …
Оперение из потолочки в один слой , субтильная конструкция - любое касание , щелчок в бою - и что ?
Практика показывает что живучая конструкция. Ничего не зажевывает. Даже если рубанет, то хвостик остается почти целым, бой отлетать можно, а на земле все лечащий скотч вернет все на место.
Практика показывает что живучая конструкция. Ничего не зажевывает. Даже если рубанет, то хвостик остается почти целым, бой отлетать можно, а на земле все лечащий скотч вернет все на место.
абсолютно согласен.
даже коропласт +ЕПП+армированный скотч не гарантируют сохранности хвоста и возможности долетать бой
как и оперение из потолочки не гарантирует падение при каждом столкновении;)
даже коропласт +ЕПП+армированный скотч не гарантируют сохранности хвоста и возможности долетать бой
Петя , отчасти это правда , однако если бы ты видел , сколько боевых шрамов на хвостах моих “Биркетов” после сезона - ты бы ужаснулся . Но- долётывал же ! А вот потолочку бывало даже мокрой лентой сносило - наблюдал неоднократно .
Впрочем , это вопрос личной религии и боевого применения . Конструктив выковывается исключительно и только в сражениях . Мне вот частенько “везет” на тараны , я вынужден много внимания уделять боевой живучести .
Мне вот частенько “везет” на тараны
Статистика штука странная. Год назад привез 2 самолета, ни один НЕ поцарапал. В этом году привез 2, увез 2х0,7 )))))))))
У меня есть Мессеры с коропластовыми хвостами , все остальное из потолочки, коропластовые страдают намного больше, их просто вырывает с корнем, а потолочка мнется и отыгрывает обратно.
Регуль (10А)………………….10г
Регуль лучше брать с дух кратным запасом, отдача будет лучше.
Мотор (кВ 1400)…………………40г
Реальное КВ померь, регуль должен сгореть.
Там скорее батарейка не отдает ток.
Там скорее батарейка не отдает ток.
Значит должна в пучится.
Ради интереса сделал максимально облегчённую версию Мессера
Самолётка - секас! И традиционная ложечка дёгтя 😃 V крыла бы ему задать и винт пожёстче, а то этот флаттерит ощутимо - на видео хорошо слышно (либо дисбаланс кока), а отсюда всевозможные потери тяги, нагрев, сгоревшие регули, вспученные батарейки, оплавленные обмотки…
- Невоевавший учебный торпедоносец - неромантично
- Вес? Материал? Сетап?
Добавил:
Кажется, понял откуда растут ноги у союзных торпедоносцев
www.aircombat.by/index.php/…/2013-10-25-13-26-32просто лень (некогда?) рисовать новые чертежи, вот и масштабируют асисовские “грабли”😆
На самом деле, SEAWOLF , по моему мнению, самая лучшая модель для ACES из всех которые я когда либо делал и на каких летал! Но ввиду своих особенностей производства и больших габаритов их было сделано не так много, но матрица есть, и при случае обязательно сделаю для коллекции! А под новую ФОРУ даже боюсь предположить что это будет! …
Вот и решил его изобразить в СОЮЗЕ! И не прогадал ни капельки! Уже десяток полетов сделал, столкновение жесткое пережил, но долетал до конца полета без проблем, уложив на земь супостата!
Сделан из пеноплекса, усилен поликарбонатом, армированным скотчем, хвостовое оперение из коропласта, обтянут цветным скотчем… взлетный вес 442 грамма. Мотор 2830 1300 KV винт 8*5, рег 30 ампер, Аккум 1300мА 30С , 2 рульмашинки mg90S в общем все стандартно. Уже пошел в серию…
По верткости как SB2C Адский ПИКИРО-Ныряльщик)))) кому как больше нравится)))))!
В серию также пущен ME-109, показавший сегодня на тренировке отличные результаты!
Да и вообще я понял, что самолетов под союз валом, и на перстективу расширение, думаю к сл. сезону десяток уж будет!!! ЭЭЭЭЭЭХХХХХ, ПОВОЮЕМ))))))))