Радиобой в Волгограде
и там испражняйся…
Очень грубо,Геннадий что с тобой,ты что такой злой.Откуда такой выброс этого вещества.Не участвовал по причинам…да кому они здесь интересны - совершенно никому!В обще не про меня разговор!
Ну и что бы порассуждать о каком то виде спорта будь то футбол,хоккей или радиобой совсем не обязательно быть участником соревнований,можно вообще в эти игры не уметь играть.
…
Ну и что бы порассуждать о каком то виде спорта будь то футбол,хоккей или радиобой совсем не обязательно быть участником соревнований,можно вообще в эти игры не уметь играть.
вспоминается старый анкдот:
спрашивают прапорщика
-ты танк водить умеешь?
- нет. а что?
- хотели инструктором тебя в танковое училище отправить
- ну так я уметь не умею, но учить то могу!
😆
долетывал бой на электричке SB-7 OPEN. Мотор 3530-1700 акка 2700мА 4S (“тонкий” 20мм), винт от маленькой Форы АКМ “сабля” примерно 7*4.
Геннадий, можно узнать сколько весит, и намного ли уступает моделям на ДВС (если можно и скорость)?
Вес 720 (300гр тока акка), скорость без ленты 150-160, с ОПЕНовской 15-ти метровой 130-140. Сергей, я даже сравнивать с ДВС не собираюсь. Уже во всех темах это курено-перекурено. Пока не появятся прЫнцЫпЫально новые акки эта дискуссия ни о чем. Для сравнения ,бойцовка SB-8 (модификация SB-7 под ДВС 2.5) весит 550 и к концу полета ЛТХ только улучшаются (топливо пережевывается 😃 ). Я когда на ней летаю- просто игрушка, в одной руке баночка холодненького… По маневренности превосходит большие Форы, но… только в безветрие. Перечитывая ваши споры про “…уступает ДВС или нет…” вы судите однобоко- только по скорости, но это же не гонка. В априори , следуя законам аэродинамики (Кургана не касается- там свои…😃) по маневренности килограммовый электрокирпич будет намного уступать 700гр ФОРЕ 4.2- и это ПОКА аксиома!!!
Вес 720 (300гр тока акка), скорость без ленты 150-160, с ОПЕНовской 15-ти метровой 130-140. Сергей, я даже сравнивать с ДВС не собираюсь. Уже во всех темах это курено-перекурено. Пока не появятся прЫнцЫпЫально новые акки эта дискуссия ни о чем. Для сравнения ,бойцовка SB-8 (модификация SB-7 под ДВС 2.5) весит 550 и к концу полета ЛТХ только улучшаются (топливо пережевывается ). Я когда на ней летаю- просто игрушка, в одной руке баночка холодненького… По маневренности превосходит большие Форы, но… только в безветрие. Перечитывая ваши споры про “…уступает ДВС или нет…” вы судите однобоко- только по скорости, но это же не гонка. В априори , следуя законам аэродинамики (Кургана не касается- там свои…) по маневренности килограммовый электрокирпич будет намного уступать 700гр ФОРЕ 4.2- и это ПОКА аксиома!!!
Я с тобой согласен, “золотые слова”, но на Тюменских соревнованиях бои идут одинакого что электричка, что двс2.5. ФОРЕ4.2 пока уступаем в скорости, но не в маневренности. А вообще-то просто было любопытно как с таким винтом (7х4) можно воевать против ФОРЫ. Ведь тяга была где-то 1.2-1.3кг. не более. Значить она себя таскает не очень, а с лентой (45мм.) потери где-то 30-40км.
Еще вопросик - привозил или нет Сергей электричку, и каков результат?
Не привозил Сергей туда электричку - не мог я экспериментом заниматься.
Боря, посмотри видео-отчет с 1-52 , я там , после тарана, долетывал бой на электричке SB-7 OPEN. Мотор 3530-1700 акка 2700мА 4S (“тонкий” 20мм), винт от маленькой Форы АКМ “сабля” примерно 7*4.
Привезу в Рузу- погоняемся…
Где видео-то? Таки мне понятно шо энто вызов? Только бой будет после двух минут молчания. отписал в личку еще кое что. Вызов принят и приеду.
С уважением Борис.
Где видео-то?
Пост 315 на предыдущей странице…
Только бой будет после двух минут молчания
Как раз в ЗФ - ДВЕ МИНУТЫ НА ПОДГОТОВКУ 😃
Да и погода у Вас в Лыткарино по прогнозам будет плохая:P:P:P. Мы и дома при такой погоде запустим зф помолчим 2 минуты и полетаем😁😁
Мальчики не сорьтесь
Никакие мальчики не ссорятся… Выпил- веди себя нормально…😃
Лешка привози в Рузу электричку - уже 5 пилотов, между турами под ЗФ забьемся, я думаю Влад с Мишей будут не против…
Попросите Влада и Мишу организовать между турами соревнования на электричках, и народ подтянется…
Позвонил Владу- он не против. Так,что все желающие повоевать на электро -регистрируемся мне в личку.
Форма регистрации: ФИО, город, команда (если есть)
Все-таки основные соревнования RCCR, поэтому летать будем по системе плей-офф , отборочные бои-2 полуфинала-финал. победители отборочных попадают в полуфинал, остальные добираются по очкам. Модели- электро, без ограничений. Летаем по 4 пилота. Без шкурок. Бой 4 минуты, бонусный посадочный сектор . Альберт, ты ленты предоставишь? а я чо-нить с микро-призами, микро КЖД и дипломами придумаю. Стартовые взносы 200р (судьям, ленты). ЗФ переклею-1МИНУТА НА ВЫХОД-1МИНУТА НА ПОДГОТОВКУ-СТАРТ-через 15сек.НАЧАЛО БОЯ. Каски- обязательно и пилотам и помощникам. Уже есть 8 пилотов. Какие будут предложения- только по делу. Микро-положение нарисую…
Да, кстати, ВСЕ!! электрички могут принять участие и в ОПЕНе, одно условие- на реге должен быть включен тормоз, ну и стартовые там чуть больше 😃…
Хорошо с меня ленты, они у нас представляют собой рулончики полисилка, перед боем каждому нужно будет отмотать самому себе ленту.
По звуковому файлу, все хорошо, только между командой СТАРТ И НАЧАЛО БОЯ достаточно 5 сек.
По правилам
- секунда в небе 1 очко. 4 мин=240 очков
- отруб 100
Бонус за посадочный сектор вопрос спорный, так как все будут идти на посадку на малом газу и плюхаться в посадочный сектор, объективно контролировать кто когда выключил мотор для судей будет трудно.
///одно условие- на реге должен быть включен тормоз, …
///
Бонус за посадочный сектор вопрос спорный, так как все будут идти на посадку на малом газу и плюхаться в посадочный сектор, объективно контролировать кто когда выключил мотор для судей будет трудно.
МЫ ВООБЩЕ УБРАли пункт про тормоз из правил т.к. включенный тормоз не гарантирует остановленного винта = невозможно проконтролировать выполнение.
а очки за посадку - это бонус за крепость нервов и серьезность отношения к состязаниям 😉
[QUOTE=Bob_;5667390]МЫ ВООБЩЕ УБРАли пункт про тормоз из правил т.к. включенный тормоз не гарантирует остановленного винта = невозможно проконтролировать выполнение.QUOTE]
На разных регулях тормоз работает по разному и от винта зависит. В одном случае пропеллер стоит четко в других может застопорится, а затем, медленно но вращаться при включенном тормозе.
Мальчики! Ну читайте внимательней- тормоз для тех, кто захочет летать в НАСТОЯЩЕМ ОПЕНе (не в вашей классификации) , т.е. в RCCR с Большими Форами (основные соревнования). В “Руза-Электро” (назовем так)- тормоз по-барабану.
Очки будут ОПЕНовские (чтобы судьи не путались) :
-отруб- 200
-1 сек. полета -1
-посадка в сектор (укоротим ОПЕНОВСКИЙ) - 50.
Альберт а ленточки у тебя разного цвета ? Если нет- ничего страшного…
Алиса в полном составе уже строгает самолеты…
И не надо (Георгий особенно вас касается) начинать разводить теории работы тормозов. Здесь только по организации соревнований.
Гена ну ты даешь! Набрал 8 пилотов. Когда успеваешь? Список ориентировочный приклей плиз.