Радиобой в Волгограде

ty56
SHURHAND:

долетывал бой на электричке SB-7 OPEN. Мотор 3530-1700 акка 2700мА 4S (“тонкий” 20мм), винт от маленькой Форы АКМ “сабля” примерно 7*4.

Геннадий, можно узнать сколько весит, и намного ли уступает моделям на ДВС (если можно и скорость)?

SHURHAND

Вес 720 (300гр тока акка), скорость без ленты 150-160, с ОПЕНовской 15-ти метровой 130-140. Сергей, я даже сравнивать с ДВС не собираюсь. Уже во всех темах это курено-перекурено. Пока не появятся прЫнцЫпЫально новые акки эта дискуссия ни о чем. Для сравнения ,бойцовка SB-8 (модификация SB-7 под ДВС 2.5) весит 550 и к концу полета ЛТХ только улучшаются (топливо пережевывается 😃 ). Я когда на ней летаю- просто игрушка, в одной руке баночка холодненького… По маневренности превосходит большие Форы, но… только в безветрие. Перечитывая ваши споры про “…уступает ДВС или нет…” вы судите однобоко- только по скорости, но это же не гонка. В априори , следуя законам аэродинамики (Кургана не касается- там свои…😃) по маневренности килограммовый электрокирпич будет намного уступать 700гр ФОРЕ 4.2- и это ПОКА аксиома!!!

ty56
SHURHAND:

Вес 720 (300гр тока акка), скорость без ленты 150-160, с ОПЕНовской 15-ти метровой 130-140. Сергей, я даже сравнивать с ДВС не собираюсь. Уже во всех темах это курено-перекурено. Пока не появятся прЫнцЫпЫально новые акки эта дискуссия ни о чем. Для сравнения ,бойцовка SB-8 (модификация SB-7 под ДВС 2.5) весит 550 и к концу полета ЛТХ только улучшаются (топливо пережевывается ). Я когда на ней летаю- просто игрушка, в одной руке баночка холодненького… По маневренности превосходит большие Форы, но… только в безветрие. Перечитывая ваши споры про “…уступает ДВС или нет…” вы судите однобоко- только по скорости, но это же не гонка. В априори , следуя законам аэродинамики (Кургана не касается- там свои…) по маневренности килограммовый электрокирпич будет намного уступать 700гр ФОРЕ 4.2- и это ПОКА аксиома!!!

Я с тобой согласен, “золотые слова”, но на Тюменских соревнованиях бои идут одинакого что электричка, что двс2.5. ФОРЕ4.2 пока уступаем в скорости, но не в маневренности. А вообще-то просто было любопытно как с таким винтом (7х4) можно воевать против ФОРЫ. Ведь тяга была где-то 1.2-1.3кг. не более. Значить она себя таскает не очень, а с лентой (45мм.) потери где-то 30-40км.
Еще вопросик - привозил или нет Сергей электричку, и каков результат?

DUDS

Не привозил Сергей туда электричку - не мог я экспериментом заниматься.

SHURHAND

Сергей (ty56)… очень прошу не загаживать Волгоградскую тему очередными разборками ДВС и Электро. Рекомендую создать тему “Аномалии аэродинамики в г.Курган или ДВС- ОВНОГ, ЭЛЕКТРО- КОНФЕТКА”.

Вот и табличка. Приятно сознавать, что выступая впервые в RCCS я занял 9-е место, а DUDS только 14-е! 😁

Дед_Борис

Боря, посмотри видео-отчет с 1-52 , я там , после тарана, долетывал бой на электричке SB-7 OPEN. Мотор 3530-1700 акка 2700мА 4S (“тонкий” 20мм), винт от маленькой Форы АКМ “сабля” примерно 7*4.
Привезу в Рузу- погоняемся…

Где видео-то? Таки мне понятно шо энто вызов? Только бой будет после двух минут молчания. отписал в личку еще кое что. Вызов принят и приеду.
С уважением Борис.

SHURHAND
Дед_Борис:

Где видео-то?

Пост 315 на предыдущей странице…

Дед_Борис:

Только бой будет после двух минут молчания

Как раз в ЗФ - ДВЕ МИНУТЫ НА ПОДГОТОВКУ 😃

Александр_В

Да и погода у Вас в Лыткарино по прогнозам будет плохая:P:P:P. Мы и дома при такой погоде запустим зф помолчим 2 минуты и полетаем😁😁

SHURHAND

Никакие мальчики не ссорятся… Выпил- веди себя нормально…😃
Лешка привози в Рузу электричку - уже 5 пилотов, между турами под ЗФ забьемся, я думаю Влад с Мишей будут не против…

Доцент

Попросите Влада и Мишу организовать между турами соревнования на электричках, и народ подтянется…

SHURHAND

Позвонил Владу- он не против. Так,что все желающие повоевать на электро -регистрируемся мне в личку.
Форма регистрации: ФИО, город, команда (если есть)
Все-таки основные соревнования RCCR, поэтому летать будем по системе плей-офф , отборочные бои-2 полуфинала-финал. победители отборочных попадают в полуфинал, остальные добираются по очкам. Модели- электро, без ограничений. Летаем по 4 пилота. Без шкурок. Бой 4 минуты, бонусный посадочный сектор . Альберт, ты ленты предоставишь? а я чо-нить с микро-призами, микро КЖД и дипломами придумаю. Стартовые взносы 200р (судьям, ленты). ЗФ переклею-1МИНУТА НА ВЫХОД-1МИНУТА НА ПОДГОТОВКУ-СТАРТ-через 15сек.НАЧАЛО БОЯ. Каски- обязательно и пилотам и помощникам. Уже есть 8 пилотов. Какие будут предложения- только по делу. Микро-положение нарисую…
Да, кстати, ВСЕ!! электрички могут принять участие и в ОПЕНе, одно условие- на реге должен быть включен тормоз, ну и стартовые там чуть больше 😃

Доцент

Хорошо с меня ленты, они у нас представляют собой рулончики полисилка, перед боем каждому нужно будет отмотать самому себе ленту.

По звуковому файлу, все хорошо, только между командой СТАРТ И НАЧАЛО БОЯ достаточно 5 сек.

По правилам

  • секунда в небе 1 очко. 4 мин=240 очков
  • отруб 100
    Бонус за посадочный сектор вопрос спорный, так как все будут идти на посадку на малом газу и плюхаться в посадочный сектор, объективно контролировать кто когда выключил мотор для судей будет трудно.
Bob=
SHURHAND:

///одно условие- на реге должен быть включен тормоз, …

Доцент:

///
Бонус за посадочный сектор вопрос спорный, так как все будут идти на посадку на малом газу и плюхаться в посадочный сектор, объективно контролировать кто когда выключил мотор для судей будет трудно.

МЫ ВООБЩЕ УБРАли пункт про тормоз из правил т.к. включенный тормоз не гарантирует остановленного винта = невозможно проконтролировать выполнение.

а очки за посадку - это бонус за крепость нервов и серьезность отношения к состязаниям 😉

IKAR

[QUOTE=Bob_;5667390]МЫ ВООБЩЕ УБРАли пункт про тормоз из правил т.к. включенный тормоз не гарантирует остановленного винта = невозможно проконтролировать выполнение.QUOTE]

На разных регулях тормоз работает по разному и от винта зависит. В одном случае пропеллер стоит четко в других может застопорится, а затем, медленно но вращаться при включенном тормозе.

SHURHAND

Мальчики! Ну читайте внимательней- тормоз для тех, кто захочет летать в НАСТОЯЩЕМ ОПЕНе (не в вашей классификации) , т.е. в RCCR с Большими Форами (основные соревнования). В “Руза-Электро” (назовем так)- тормоз по-барабану.
Очки будут ОПЕНовские (чтобы судьи не путались) :
-отруб- 200
-1 сек. полета -1
-посадка в сектор (укоротим ОПЕНОВСКИЙ) - 50.
Альберт а ленточки у тебя разного цвета ? Если нет- ничего страшного…
Алиса в полном составе уже строгает самолеты…
И не надо (Георгий особенно вас касается) начинать разводить теории работы тормозов. Здесь только по организации соревнований.

Дед_Борис

Гена ну ты даешь! Набрал 8 пилотов. Когда успеваешь? Список ориентировочный приклей плиз.

Доцент

Хорошо, строгайте самолеты, наши-то всегда готовы к боям!!!

Ленты вероятнее всего будут одного цвета.

SHURHAND
Дед_Борис:

Список ориентировочный приклей плиз.

Ну, пока, как-то так…

  1. Долганов Александр =Алиса Эйр= Волгоград
  2. Ворфоломеев Петр =Алиса Эйр= Волгоград
  3. Шабельский Геннадий =Алиса Эйр= Волгоград
  4. Краюшкин Владимир Рязань
  5. Альберт Баймурзин Железнодорожный
  6. Проскура Анатолий “МоНо” Ногинск
  7. Проскура Денис “МоНо” Ногинск
  8. Дмитриев Борис Лыткарино
  9. Медведев Влад “РуПъ” Руза
    10.Дудин Сергей “СКТ СЮТ Клин” Клин
    11.Сашин Алексей “Метеор” Москва

“…Присоединяйтесь, Барон, присоединяйтесь…” к/ф"Все тот же барон Мюнхаузен"