Радиобой в Волгограде
Серега, если 260км тебя не пугают, то как построишь самолетик, приезжай на алисовскую тренировку- поможем с настройками мотора и модели, вместе полетаем. Если надумаешь, звони мне или Сани.
Ок.созвонимся.я через недельки 2 собираюсь.да к стати у вас тренировки в какое время и в какой день недели?
Суб. или воскр. часов с 16-00. Щаз мошкА зверствует, но через 2 недели ее уже не будет. Летаем в Бобрах.
Щаз мошкА зверствует, но через 2 недели ее уже не будет.
Ну вот… А этап опять в кучу запихнули, между Нарвой и ВП, на конец августа… Я конечно понимаю, что видимо еще какие-то “обстоятельства непреодолимой силы” на это повлияли, но… Мы например, Нарву для себя запланировали, едем всем составом. И получается, не успев приехать, надо уже опять собираться к вам… Какой-то дурной сезон получается, все начало было скомкано, раз в неделю пять этапов подряд(мы только один пропустили, Новотарманск), потом все лето пустое, и опять начинается “осенний марафон”😦…
Этап Нарвы уже второй в этом сезоне, с крайне низким рейтингом, да и будем говорить прямо - для большинства пилотов страны он просто не доступен… А Волгоград заявляет равноудаленный для всех по географии этап, притом ничем не противоречащий действующему положению. Разве это плохо?
А вообще, уже давно пора прекратить все распри с Сашей Зайцевым и проводить совместные этапы спорта и опена.
для большинства пилотов страны он просто не доступен…
Ну почему??? Когда Питер проводили этапы, никто не говорил, что далеко… А тут разница в 150 км, если с заездом в Питер, и нет разницы совсем, если ехать напрямую… Псковским, Питерским, вообще доплюнуть можно:) А визы, делаются на раз, без особых проблем… Да, немного денег лишних, но, на общем фоне - это не так заметно… Я уже третий раз визу получил, выдали этот раз на полтора года!!!, по ноябрь 2016 года. Нормальный, полноценный шенген, поди плохо:), если понадобится куда-то поехать еще, в ту-же турпоездку, в какую нибудь Италию, Грецию, Испанию, Германию - и все, считай окупились затраты, не надо будет второй раз на визу тратиться, она уже есть.
А то что второй, это тоже хорошо! Ну есть у ребят возможности и желание, надо только приветствовать, и поддерживать при возможности! Ну, почему не съездить? К организации никаких претензий, а кроме нас никто и ехать не хочет:( Неужели так лень визы сделать?
Разве это плохо?
Да нет, это наоботот отлично:), но, с датами не совсем хорошо получается…
А вообще, уже давно пора прекратить все распри с Сашей Зайцевым и проводить совместные этапы спорта и опена.
Ну, в идеале это так. Хотели же в Воронеже совместный этап устроить, но, что-то у Славы не срослось, к сожалению:(
Вот эта дата самая пустая. Я согласен с Игорем. Календарь надо делать вместе со спортом. А не мерится пиписками кто круче!!! Я например полетал-бы и там и там. В этом нет ничего плохого. Если делать этап раньше. В нашем климате это жара за 40 в тени в это время.Мы конечно привыкшие но остальные это большой вопрос. Летать в бане? В бане лучше пить холодненькое 😁. А в конце августа более менее комфортно. Мы уже обьясняли наше время это апрель ну и осень август сентябрь. Но в сентябре уже будет ВП. Так-что дата самая обьективная.
Влад, мы хотели заявить этап раньше, но было 6 причин препятствующие этому- 3 из них уже решили, остальные в стадии положительного исхода. Главная- это то, что в этом году был маленький паводок и Бобры затоплялись наполовину, было неизвестно когда фермеры будут косить траву…
Саня прав , раньше делать не получится- 40-42 в тени, на солнце фонари пилотажек сами термоусаживаются. Вы просто не выдержите таких условий, будет не этап, а мука. Губанову, как ГС, пришлось бы насильно вытаскивать пилотов на старт из тени😁…
Так, что будем очень надеяться, что у вас все сложится хорошо и вы посетите самый волгоградский этап RCCR:)…
40-42 в тени
Было, в Тюмени лет пять назад, проходили такое…
Так, что будем очень надеяться, что у вас все сложится хорошо и вы посетите самый волгоградский этап RCCR…
Гена, будем стараться… Насчет самолетов, позвоню… Выложи фотку “Барсика”, крупным планом площадку под сервы элевонов… У меня же сервы Турниджи-777, лежачие, надо посмотреть, как их ставить…
Честно я бы даже не думал - самое лучшее время чтобы посетить Волгоградскую пойму это именно ближе к концу Августа. Сейчас фрукты и овощи довольно дешевы огурцы порядоко 2О - ЗО руб за кг.Помидоры от 80 до 120 но очень скоро подешевеют,черешня конечно скоро пройдет.Но к августу появятся бахчевые - настоящие! Видели картинку на плакате от Геннадия(пост #393),так оно и есть - это вид когда плывешь вдоль левого берега несколько выше по течению,все без при у крас так и есть ночное купание - надо предусмотреть обязательно,вода как парное молоко,конечно без перебора алкоголя ведь течение по левой кромке Волги достаточно сильное.Где еще можно и полетать на комбатах Турция - шмурция, Таиланд нету там такого сервиса.Не понимают они это там у них самое крутое действие - это балет пидарасов.Убогие на голову люди.
Жалко что узнал о соревновании сегодня - достаточно поздно - на сегодня у меня не чего не готово,но произведу ревизию ведь очень жалко пропустить такое действо!
достаточно поздно
Юра- за ДВА МЕСЯЦА ДО СОРЕВНОВАНИЙ ЭТО ПОЗДНО???!!! Барсик из КИТа строится за ДВА ДНЯ!!!
Или ты уже заранее начал ляпить отмазки своего неучастия. По агентурным сведениям ваша ОПГ Волжских пилотов прикупила партию СОБРАННЫХ бойцовок на 2,5 кубика- как показала практика (критерий истины) в Лыткарино Андрей Зазулин очень даже рубил и на “маленьком” моторе.
Так, что хватит изображать из себя словоблудного пейзажиста, лобзик в клешни и вперед!..
Кинь ссыль на твои
лобзик в клешни и вперед!..
Все погнал искать лобзик,все остальные модели побоку!Нельзя пропустить самый комфортный - родной этап!
Дудин тебе самики предлагает. Они вроде под твои сервы.
Саша, Влад хочет попробовать “буйность” Барсиков, с самарскими ему что-то не прет;)
Влад, только сейчас заметил- твои серво в 2 раза медленнее тех на которых я летаю…
hobbyking.com/…/__24764__TGY_306G_HV_High_Voltage_…
Задумки по креплению твоих серво на Барсиков уже в Автокаде… потом обсудим в личке.
Влад, до сих пор (уже несколько лет) не понимаю, нафига использовать копии отвратительного качества, вместо нормальных, проверенных годами 85MG, при сопоставимой стоимости, надежность хайтеков на порядок выше. Проверено с 2002 года и по настоящее время
копии отвратительного качества
Копии чего? И почему отвртительного качества? Нормальные серво, поверь, ничем не хуже твоих любимых 85-тых, а даже получше… За два года, умерла только одна, из полутора десятков, а алюминиевый корпус - это вообще супер! Но, правда для обеспечения надежности требуется небольшая доработка… Но, меня это не напрягает, совсем, я это приспособился делать, 20 минут работы на пару машинок.
Так они стоят одинаково, но требуют доработок, и даже после них отказывают… Ну стоили бы 5 долларов, без вопросов. Так ведь стоят как 85МГ… А по всем параметрам им уступают. (турниги это всегда копии, притом худшего качества, не бывает иначе, диалектика…понимашь…) Только не надо сравнивать 85 мг с сайта ХК с нормальными 85мг - на этом сайте ХК что ни купишь, всегда некондиция… Даже Футаба 12 ЗЕТ и 7955МГ - проверено десятилетием
А по всем параметрам им уступают.
По каким?
5.5 кг. и 0.10 секунда, а у 85-тых?
Вот с Башни HS-85MG:
Transit: 0.16 sec/60° (4.8V) 0.14 sec/60° (6.0V)
Torque @ 4.8V: 3.0 kg-cm, (41.66 oz-in)
@ 6.0V: 3.5 kg-cm, (48.6 oz-in)
Ну, и в чем уступают? Наоборот превосходят, а то, как у 85-тых разбиваются корпуса, там где подшипник вставляется, хочешь сказать, нет такого? Плюс к этому, они цифровые, а 85-тые аналоговые…
А по отказам… Одна машинка из полутора(даже наверно двух) десятков, за два года, в наших жесточайших условиях - это считай не отказывают вообще:).
PS А вот у Гены машинки очень интересные… В то время, когда я на 777 перешел, их еще небыло… Они появились года два назад, уже после 777… Как они по надежности? Змей на них жаловался, или он еще какие-то пробовал?
А вообще, уже давно пора прекратить все распри с Сашей…
Был объединенный этап в Воронеже. Какую его часть не стали проводить ?