Радиобой в Волгограде

Губанов_Игорь

Этап Нарвы уже второй в этом сезоне, с крайне низким рейтингом, да и будем говорить прямо - для большинства пилотов страны он просто не доступен… А Волгоград заявляет равноудаленный для всех по географии этап, притом ничем не противоречащий действующему положению. Разве это плохо?

А вообще, уже давно пора прекратить все распри с Сашей Зайцевым и проводить совместные этапы спорта и опена.

MWW
Губанов_Игорь:

для большинства пилотов страны он просто не доступен…

Ну почему??? Когда Питер проводили этапы, никто не говорил, что далеко… А тут разница в 150 км, если с заездом в Питер, и нет разницы совсем, если ехать напрямую… Псковским, Питерским, вообще доплюнуть можно:) А визы, делаются на раз, без особых проблем… Да, немного денег лишних, но, на общем фоне - это не так заметно… Я уже третий раз визу получил, выдали этот раз на полтора года!!!, по ноябрь 2016 года. Нормальный, полноценный шенген, поди плохо:), если понадобится куда-то поехать еще, в ту-же турпоездку, в какую нибудь Италию, Грецию, Испанию, Германию - и все, считай окупились затраты, не надо будет второй раз на визу тратиться, она уже есть.

А то что второй, это тоже хорошо! Ну есть у ребят возможности и желание, надо только приветствовать, и поддерживать при возможности! Ну, почему не съездить? К организации никаких претензий, а кроме нас никто и ехать не хочет:( Неужели так лень визы сделать?

Губанов_Игорь:

Разве это плохо?

Да нет, это наоботот отлично:), но, с датами не совсем хорошо получается…

Губанов_Игорь:

А вообще, уже давно пора прекратить все распри с Сашей Зайцевым и проводить совместные этапы спорта и опена.

Ну, в идеале это так. Хотели же в Воронеже совместный этап устроить, но, что-то у Славы не срослось, к сожалению:(

Александр_В

Вот эта дата самая пустая. Я согласен с Игорем. Календарь надо делать вместе со спортом. А не мерится пиписками кто круче!!! Я например полетал-бы и там и там. В этом нет ничего плохого. Если делать этап раньше. В нашем климате это жара за 40 в тени в это время.Мы конечно привыкшие но остальные это большой вопрос. Летать в бане? В бане лучше пить холодненькое 😁. А в конце августа более менее комфортно. Мы уже обьясняли наше время это апрель ну и осень август сентябрь. Но в сентябре уже будет ВП. Так-что дата самая обьективная.

SHURHAND

Влад, мы хотели заявить этап раньше, но было 6 причин препятствующие этому- 3 из них уже решили, остальные в стадии положительного исхода. Главная- это то, что в этом году был маленький паводок и Бобры затоплялись наполовину, было неизвестно когда фермеры будут косить траву…
Саня прав , раньше делать не получится- 40-42 в тени, на солнце фонари пилотажек сами термоусаживаются. Вы просто не выдержите таких условий, будет не этап, а мука. Губанову, как ГС, пришлось бы насильно вытаскивать пилотов на старт из тени😁
Так, что будем очень надеяться, что у вас все сложится хорошо и вы посетите самый волгоградский этап RCCR:)…

MWW
SHURHAND:

40-42 в тени

Было, в Тюмени лет пять назад, проходили такое…

SHURHAND:

Так, что будем очень надеяться, что у вас все сложится хорошо и вы посетите самый волгоградский этап RCCR…

Гена, будем стараться… Насчет самолетов, позвоню… Выложи фотку “Барсика”, крупным планом площадку под сервы элевонов… У меня же сервы Турниджи-777, лежачие, надо посмотреть, как их ставить…

SHURHAND

Фанерная площадка с вырезами под серво. Кинь ссыль на твои, я думаю не проблема сделать крепление и под них…

Ковалев

Честно я бы даже не думал - самое лучшее время чтобы посетить Волгоградскую пойму это именно ближе к концу Августа. Сейчас фрукты и овощи довольно дешевы огурцы порядоко 2О - ЗО руб за кг.Помидоры от 80 до 120 но очень скоро подешевеют,черешня конечно скоро пройдет.Но к августу появятся бахчевые - настоящие! Видели картинку на плакате от Геннадия(пост #393),так оно и есть - это вид когда плывешь вдоль левого берега несколько выше по течению,все без при у крас так и есть ночное купание - надо предусмотреть обязательно,вода как парное молоко,конечно без перебора алкоголя ведь течение по левой кромке Волги достаточно сильное.Где еще можно и полетать на комбатах Турция - шмурция, Таиланд нету там такого сервиса.Не понимают они это там у них самое крутое действие - это балет пидарасов.Убогие на голову люди.
Жалко что узнал о соревновании сегодня - достаточно поздно - на сегодня у меня не чего не готово,но произведу ревизию ведь очень жалко пропустить такое действо!

SHURHAND
Ковалев:

достаточно поздно

Юра- за ДВА МЕСЯЦА ДО СОРЕВНОВАНИЙ ЭТО ПОЗДНО???!!! Барсик из КИТа строится за ДВА ДНЯ!!!
Или ты уже заранее начал ляпить отмазки своего неучастия. По агентурным сведениям ваша ОПГ Волжских пилотов прикупила партию СОБРАННЫХ бойцовок на 2,5 кубика- как показала практика (критерий истины) в Лыткарино Андрей Зазулин очень даже рубил и на “маленьком” моторе.
Так, что хватит изображать из себя словоблудного пейзажиста, лобзик в клешни и вперед!..

Ковалев
SHURHAND:

лобзик в клешни и вперед!..

Все погнал искать лобзик,все остальные модели побоку!Нельзя пропустить самый комфортный - родной этап!

SHURHAND

Саша, Влад хочет попробовать “буйность” Барсиков, с самарскими ему что-то не прет;)
Влад, только сейчас заметил- твои серво в 2 раза медленнее тех на которых я летаю…
hobbyking.com/…/__24764__TGY_306G_HV_High_Voltage_…
Задумки по креплению твоих серво на Барсиков уже в Автокаде… потом обсудим в личке.

Губанов_Игорь
MWW:

Влад, до сих пор (уже несколько лет) не понимаю, нафига использовать копии отвратительного качества, вместо нормальных, проверенных годами 85MG, при сопоставимой стоимости, надежность хайтеков на порядок выше. Проверено с 2002 года и по настоящее время

MWW
Губанов_Игорь:

копии отвратительного качества

Копии чего? И почему отвртительного качества? Нормальные серво, поверь, ничем не хуже твоих любимых 85-тых, а даже получше… За два года, умерла только одна, из полутора десятков, а алюминиевый корпус - это вообще супер! Но, правда для обеспечения надежности требуется небольшая доработка… Но, меня это не напрягает, совсем, я это приспособился делать, 20 минут работы на пару машинок.

Губанов_Игорь

Так они стоят одинаково, но требуют доработок, и даже после них отказывают… Ну стоили бы 5 долларов, без вопросов. Так ведь стоят как 85МГ… А по всем параметрам им уступают. (турниги это всегда копии, притом худшего качества, не бывает иначе, диалектика…понимашь…) Только не надо сравнивать 85 мг с сайта ХК с нормальными 85мг - на этом сайте ХК что ни купишь, всегда некондиция… Даже Футаба 12 ЗЕТ и 7955МГ - проверено десятилетием

MWW
Губанов_Игорь:

А по всем параметрам им уступают.

По каким?

5.5 кг. и 0.10 секунда, а у 85-тых?

Вот с Башни HS-85MG:
Transit: 0.16 sec/60° (4.8V) 0.14 sec/60° (6.0V)
Torque @ 4.8V: 3.0 kg-cm, (41.66 oz-in)
@ 6.0V: 3.5 kg-cm, (48.6 oz-in)

Ну, и в чем уступают? Наоборот превосходят, а то, как у 85-тых разбиваются корпуса, там где подшипник вставляется, хочешь сказать, нет такого? Плюс к этому, они цифровые, а 85-тые аналоговые…

А по отказам… Одна машинка из полутора(даже наверно двух) десятков, за два года, в наших жесточайших условиях - это считай не отказывают вообще:).

PS А вот у Гены машинки очень интересные… В то время, когда я на 777 перешел, их еще небыло… Они появились года два назад, уже после 777… Как они по надежности? Змей на них жаловался, или он еще какие-то пробовал?

DUDS
Губанов_Игорь:

А вообще, уже давно пора прекратить все распри с Сашей…

Был объединенный этап в Воронеже. Какую его часть не стали проводить ?

MWW

Это риторический вопрос?😃

Губанов_Игорь
MWW:

По каким?

Ну, и в чем уступают? Наоборот превосходят, а то, как у 85-тых разбиваются корпуса, там где подшипник вставляется, хочешь сказать, нет такого?

Влад, при всем уважении, ну ты сам знаешь… Корпуса под подшипник разбиваются у 225х, а не у 85х. А китайские усилия нужно делить на два… Ну разве не прав?

DUDS:

Был объединенный этап в Воронеже. Какую его часть не стали проводить ?

Именно ту часть, когда с Саней нужно найти общий язык (он, кстати на самом деле, очень адекватен) При том вопрос надо решать не в частностях, а в целиком, в формате сезона ИМХО

SHURHAND
MWW:

А вот у Гены машинки очень интересные…

Сейчас перешел на такие

-более высоковольтные
-более быстрые
-более мощные
-выходной вал большего диаметра в 2-х подшипниках…
-позволяют запитываться от ЛиПо 2S без ВЕКа, ессно высоковольтный Футабовский приемник и 3 диода в “+” глушилки.
Влад, а Змеюку не слушай, он их готовить не умеет…
За 2 сезона из 12 умерло 2- одна по моему разляляйству (переполюсовка) , вторая- в таране попали винтом по тяге- срезало шестерню, но… на них продаются ЗИПы!..
Мне очень нравятся.
А Гоша (мне рассказывал по…) что с продажи каждой 85МГ ему на карточку капает 21 коп.- неплохая прибавка к пенсии- вот он их и “продвигает”😁😁😁

Губанов_Игорь:

с Саней нужно найти общий язык

Не понимаю кто и что не поделил- на хрена это “противостояние” вообще- при объединении этапов выиграют все- Алиса летала бы в обоих…

Губанов_Игорь
SHURHAND:

А Гоша (мне рассказывал по…) что с продажи каждой 85МГ ему на карточку капает 21 коп.- неплохая прибавка к пенсии- вот он их и “продвигает”😁😁😁

Нее… По ЕВРО за каждую в стране, иначе стал бы париться…😒😒😒

SHURHAND:

Не понимаю кто и что не поделил- на хрена это “противостояние” вообще- при объединении этапов выиграют все- Алиса летала бы в обоих…

О том и речь!

21 days later
SHURHAND

Вчера отлетали фестиваль в районном центре Волгоградской области г Дубовка. К моему удивлению прогноз погоды СОВПАЛ с реальным- ветерок дул 8-10, порывами до 12, но к чести всех пилотов НИКТО не отказался летать!
В фестивале приняли участие 12 пилотов. Летали бой, пилотаж и показуха.

Победители:
бой- Долганов Александр
показуха- Ребров Алексей
пилотаж- Титов Денис
Очень понравился зрителям, уже ставший популярным, “бой” ДВС “бойцовки” с тренером " Кальмато", который таскал 3 ОПЕН-овские ленты (50метров). Радостным визгом детвора отметила отруб ленты Саней Долгановым, т.к. в комментариях этой показухи я намекнул, что “большой” самолет получил задание разбомбить завод “Чупа-Чупс” и если ему не отрубят ленту- завтра этих конфет в магазинах не будет:P…
Несмотря на экстремальные погодные условия катастрофических “дров” не было. 3 бойцовки упали, но с минимальными повреждениями.
Спасибо организаторам и всем пилотам, которые, не испугавшись ветра, устроили праздник жителям Дубовки.

serega_bosch

А я проснулся в 4 утра глянул ветер сильный и не приехал.

SHURHAND

В рамках подготовки к 7-му ЭКР RCCR и для более качественной озвучки Алисовских чемпионатов, командой скинулись и купили радиомикрофоны и микшерный пульт. Теперь “большой” звук на 90% свой…
Осенью Петя Бобов обещался приехать на Алисовский чемпионат, надо соответствовать… 😃