радиобой на ториках (свифтах)
Прикупили тут я и мои друзя несколько Свифтов (дельта из ЕРР).
Поставили туда бесколлекторники (я Hivolt H туда влупил, скорость- не менее 80-100 км/час на полном газу ) и вчера попытались “побиться” на них.
Захватывающее занятие. 4 часа как 5 минут пролетели. Но результативность мала.Хотя опыта в авиамоделизме у всех участвующих более 7 лет. Работали друг в друга. За все время - 2-3 касания.
Поэтому вопрос к знатокам, подскажите:
- Есть ли какие-нибудь сложившееся правила и “нюансы” в битвах на Торообразных электрических Дельтах?
- Есть ли наработаная бойцовая техника пилотирования торообразными самиками?
- Проводятся ли где-нибудь бои на ториках (свифтах)?
, т.к. понял, что главный кайф в таких боях - массовость.
Прикупили тут я и мои друзя несколько Свифтов (дельта из ЕРР).
Поставили туда бесколлекторники (я Hivolt H туда влупил, скорость- не менее 80-100 км/час на полном газу ) и вчера попытались “побиться” на них.
Захватывающее занятие. 4 часа как 5 минут пролетели. Но результативность мала.Хотя опыта в авиамоделизме у всех участвующих более 7 лет. Работали друг в друга. За все время - 2-3 касания.
Поэтому вопрос к знатокам, подскажите:
- Есть ли какие-нибудь сложившееся правила и “нюансы” в битвах на Торообразных электрических Дельтах?
- Есть ли наработаная бойцовая техника пилотирования торообразными самиками?
- Проводятся ли где-нибудь бои на ториках (свифтах)?
, т.к. понял, что главный кайф в таких боях - массовость.
На сколько мне известно, систематически никто на торах не бьется.
Тактика пилотирования определяется индивидуальными особенностями пилота и настройками самолета, а так же, что главное, опытом пилота. На мой взгляд, правильно выбрать одного супостата и висеть у него на хвосте. Вообще, ньюансов много и четкой стратегии пока нет.
Главный кайф не в массовости, более 4-х самолетов сразу - бардак и халява получаются.
На сколько мне известно, систематически никто на торах не бьется.
Тактика пилотирования определяется индивидуальными особенностями пилота и настройками самолета, а так же, что главное, опытом пилота. На мой взгляд, правильно выбрать одного супостата и висеть у него на хвосте. Вообще, ньюансов много и четкой стратегии пока нет.
Главный кайф не в массовости, более 4-х самолетов сразу - бардак и халява получаются.
.
По поводу индивидуальности настройки Свифта для боя - 120% расходы элеронов, 80 руль высоты - вчера это было подтверждено опытным путем. Исходя, опять же, из опыта вчерашних полетушек, в бою, без особого хаоса, могут участвовать от 4 до 6 участников.
Азарт у участников достиг такого накала, что просто не вериться , что такие бои нигде не проводятся систематически.
Может исправить это упущение?
.
По поводу индивидуальности настройки Свифта для боя - 120% расходы элеронов, 80 руль высоты - вчера это было подтверждено опытным путем. Исходя, опять же, из опыта вчерашних полетушек, в бою, без особого хаоса, могут участвовать от 4 до 6 участников.
Азарт у участников достиг такого накала, что просто невериться , что такие бои нигде не проводятся систематически.
Может исправить это упущение?
Цифры 120 и 80% ничего не говорят. Для примера: я настраиваю самолет так, чтобы при полной ручке по высоте модель делала 2-3 петли без срыва, такой у меня критерий. Элероны не так принципиальны.
Большая часть народа бьется по серьезному, на двс, для них бой на торо попросту скучен.
По поводу 4-6 ти учаснегов - когда полетаете побольше, станете летать плотнее, начнете самики ломать, тогда убедитесь 😃
Цифры 120 и 80% ничего не говорят. Для примера: я настраиваю самолет так, чтобы при полной ручке по высоте модель делала 2-3 петли без срыва, такой у меня критерий. Элероны не так принципиальны.
Большая часть народа бьется по серьезному, на двс, для них бой на торо попросту скучен.По поводу 4-6 ти учаснегов - когда полетаете побольше, станете летать плотнее, начнете самики ломать, тогда убедитесь 😃
Согласен , что для ДВС боя 4-6 участников - перебор.
Но я говорю о Свифте.
Настройки же я дал именно с учетом " правильного" поведения самолета при пилотаже. 120% на элеронах ( а мой друг вообще влепил 140, правда у него мотор менее обортистый) связаны исключительно с несколько туповатой реакцией самика из-за обратной V - образки крыла. А 70-80% расходов на элеваторе дают ровную петлю, при правильном триммировании модельки.
Хотя, я с Вами согласен, что опыт в радиобое очень важен.
Первые два полета мы, вчера, вообще в одном секторе летать не могли.
Потом дело стало налаживаться.
А в конце полетушек (6-ой бой) уже могли почти плотно висеть у жертвы на хвосте. Не всегда, впрочем, результативно.
При этом бои длились минут по 12-15, пока у кого-нибудь батарея не сядет.
Приезжайте 21.04.07 в Лыткарино, поглядите как настоящие маньяки бесятся ☕
Приезжайте 21.04.07 в Лыткарино, поглядите как настоящие маньяки бесятся ☕
А что там в Лыткарино 21 апреля - чемпионат по бою будет?
А что там в Лыткарино 21 апреля - чемпионат по бою будет?
Да, первый в этом году этап Чемпионата России RCCombat Open.
Здесь более подробно про наш класс: www.rccombat.ru
Да, первый в этом году этап Чемпионата России .
Здесь более подробно про наш класс: www.rccombat.ru
Спасибо.
Может и сьезжу в Лыткарино.
Я , вообще-то, пару раз присутствовал на RCCombat Open. И знаю, кое-кого из московских участников.
Очень захватывающая штука.
Я не понял, но не увидел ни одного слова про ленточки и отрубы…
Вы их не вешали что ли?
А иначе как за 4 часа ни одного отруба???
Били в кость, так сказать???
Я не понял, но не увидел ни одного слова про ленточки и отрубы…
Вы их не вешали что ли?
А иначе как за 4 часа ни одного отруба???
Били в кость, так сказать???
УГУ!
именно в кость. 😃
Думаем в следующие выходные ленточки нацепить, “иголки” в законцовки крыльев натыкать и “абразив” на лоб крыльев наклеить. Как у “старших” ДВС братьев.
Хотя у участников и зрителей боя восторг вызывали именно хлопки EPP при столкновении и осмотр “шрамов” на самолетах после посадки. 😁
Батарей надо побольше запасти. А так же циакрина и активатора для “жертв”.
Извините за навязчивость - а где Вы бьетесь с своей компанией ?
именно в кость. 😃
Ну, это зря, ленточки надо рубить, не самолеты. Электролетчики, кстати, уже давно определились с размером и материалом лент для ТОРО-потобных аппаратов. И конечно, в Москве есть люди, регулярно учавствующие в электрорубках и производящие технику для оной. Обухов из efly или Андрей Зазулин. Так что, поговорите с ними, посмотрите. Не обязательно самим ходить по, уже истоптаным другими, граблям…
Приезжайте к нам на Речной вокзал,каждую субботу в 13 часов. С уважением: Андрей
Цифры 120 и 80% ничего не говорят. Для примера: я настраиваю самолет так, чтобы при полной ручке по высоте модель делала 2-3 петли без срыва, такой у меня критерий. Элероны не так принципиальны.
Большая часть народа бьется по серьезному, на двс, для них бой на торо попросту скучен.По поводу 4-6 ти учаснегов - когда полетаете побольше, станете летать плотнее, начнете самики ломать, тогда убедитесь 😃
В плане настроек - ещё центровку надо подвинуть назад. Модель станет более чутка к управлению.
Приезжайте к нам на Речной вокзал,каждую субботу в 13 часов. С уважением: Андрей
Приеду, спасибо.А из чего делаете ленты? И как крепите?
Надо же подготовиться.
Извините за навязчивость - а где Вы бьетесь с своей компанией ?
Бились на поле в Талдомском р-не МО.
В плане настроек - ещё центровку надо подвинуть назад. Модель станет более чутка к управлению.
ЦТ - 18,5 см. от “носа” , как в инструкции указано. Планирует очень хорошо. Летает то же. Можно попробовать назад сдвинуть, понятно, что модель получится более верткая (но менее управляемая). Попробую, конечно, но рулиться и сейчас неплохо.
Про настройки - как было сказано СТАРШИМИ БРАТЬЯМИ из ГЛАВНОЙ СТОЛИЦЫ (а им не верить себе дороже) Две - максимум три петли без срыва - вот основная настройка.Проценты по экрану на передатчике - от лукавого,да и модели даже из одной партии (окончательно подсобранные разными руками или “пытливым” муделистом) сильно отличаются в поведении.
И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей
И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей
Спасибо. Возможно и ребята приедут (еще двое)
И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей
Балииин! У меня сдача проекта - я уже месяц летать не выбирался! Бойцовки падают со стенки уже. Полимеры все наверное повздувались уже. К вам полетать хоцца!
Записал на видео отруб (с крашем и последующим падением) нашей битвы на свифтах.
правда 10 Мгб. Выкладываю не на долго.
Ребят, пора на ДВС и серьезные самолеты для боя переходить!
Мы , вообще- то, летаем на 3D бензинычах. Свифты, так , для азарта.
Правда - зацепило. Будем делать самики сами, на Хайвольтах.Пилестрические. Гоняются они ничуть не хуже ДВС (типа пилотажевского вжика). Видели такие в Москве, на Речном вокзале в ЯМЕ. очень понравилось. У Хайвольта , кстати , классный самик. Но летать на нем просто страшно.
У Хайвольта , кстати , классный самик. Но летать на нем просто страшно.
Неа 😃 летать не страшно страшно смотреть когда им ктото другой рулит 😛
Гоняются они ничуть не хуже ДВС (типа пилотажевского вжика).
Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.