радиобой на ториках (свифтах)

argnew
Андрей_Зазулин:

И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей

Спасибо. Возможно и ребята приедут (еще двое)

avolkov
Андрей_Зазулин:

И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей

Балииин! У меня сдача проекта - я уже месяц летать не выбирался! Бойцовки падают со стенки уже. Полимеры все наверное повздувались уже. К вам полетать хоцца!

26 days later
argnew

Записал на видео отруб (с крашем и последующим падением) нашей битвы на свифтах.
правда 10 Мгб. Выкладываю не на долго.

Alex
argnew:

Записал на видео отруб (с крашем и последующим падением) нашей битвы на свифтах.
правда 10 Мгб. Выкладываю не на долго.

Ребят, пора на ДВС и серьезные самолеты для боя переходить!

argnew
Alex:

Ребят, пора на ДВС и серьезные самолеты для боя переходить!

Мы , вообще- то, летаем на 3D бензинычах. Свифты, так , для азарта.
Правда - зацепило. Будем делать самики сами, на Хайвольтах.Пилестрические. Гоняются они ничуть не хуже ДВС (типа пилотажевского вжика). Видели такие в Москве, на Речном вокзале в ЯМЕ. очень понравилось. У Хайвольта , кстати , классный самик. Но летать на нем просто страшно.

hivolt
argnew:

У Хайвольта , кстати , классный самик. Но летать на нем просто страшно.

Неа 😃 летать не страшно страшно смотреть когда им ктото другой рулит 😛

lyoha

Гоняются они ничуть не хуже ДВС (типа пилотажевского вжика).

Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.

argnew
lyoha:

Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.

Да я условно сказал, никому на “любимый мозоль” и не хотел наступать. 😃

argnew
lyoha:

Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.

Посчитал - вто что получилось.
Хайвольт 7 витковый весит грамм 60 (с болтиками крепления). Батарея 3sP1 2100 Пилотажевская -135. Регулятор 30 А ( со всеми контактами-пусть 50). Итого 245. Плюс две машинки по 20 грамм. 285.
Планер 80-90 см.в размахе можно исхитрится сделать от 170 до 200 гр. спокойно. Полный взлетный получится около 500 грамм (с винтом).Около 1 килловата мотор этот дает. Нормально получается. Не русоупен (нагрузка, действительно, в два раза больше, скорость, соответственно, поменьше), но все же - неплохо.

argnew
lyoha:

При меньшей прочности.

Соответственно, раз нагрузка больше почти в 2 раза. 😠 Плюсы, правда, тоже есть. Заводить проще и не заглохнет в бою. 😁 комплекты батарей , правда, быстро кончаются 😢

lyoha

Соответственно, раз нагрузка больше почти в 2 раза.

Поэтому прочность меньше раза в 3-4.

argnew
lyoha:

Поэтому прочность меньше раза в 3-4.

А с чего это в 3-4? материалы те же. жесткость конструкции - не хуже.

Igor-V
argnew:

Посчитал - вто что получилось.
Хайвольт 7 витковый весит грамм 60 (с болтиками крепления). Батарея 3sP1 2100 Пилотажевская -135. Регулятор 30 А ( со всеми контактами-пусть 50). Итого 245. Плюс две машинки по 20 грамм. 285.
Планер 80-90 см.в размахе можно исхитрится сделать от 170 до 200 гр. спокойно. Полный взлетный получится около 500 грамм (с винтом).Около 1 килловата мотор этот дает. Нормально получается. Не русоупен (нагрузка, действительно, в два раза больше, скорость, соответственно, поменьше), но все же - неплохо.

Интересно, как от 3sP1 2100 и 30 А получить 1 килловат ? Закон Ома вроде бы еще никто не отменял.

М-4

Бились на поле в Талдомском р-не МО.

А можно по падробней где именно? Дача у меня в Талдомском р-не дер. Сорокино. В тех краях и летаю по выходным. 😃

lyoha

А с чего это в 3-4? материалы те же. жесткость конструкции - не хуже.

А вам есть с чем сравнивать?

Андрей_Зазулин

Леша , что-то ты превращаешься в писателя.а ведь когда-то был неплохим пилотом. одним из…Может,пора уже достать с антресолей именной коробок с бойцовочкой, да внести ясность в теплое и мягкое, да пожестче ? С уважением: Андрей

lyoha

Андрей, работа, семья и куча еще чего.

argnew
М-4:

Бились на поле в Талдомском р-не МО.

А можно по падробней где именно? Дача у меня в Талдомском р-не дер. Сорокино. В тех краях и летаю по выходным. 😃

В Запрудне на поле (На выезде в сторону Вербилок), на всем что может и летаем. 😁

MAX-65
argnew:

Посчитал - вто что получилось.
Хайвольт 7 витковый весит грамм 60 (с болтиками крепления). Батарея 3sP1 2100 Пилотажевская -135. Регулятор 30 А ( со всеми контактами-пусть 50). Итого 245. Плюс две машинки по 20 грамм. 285.
Планер 80-90 см.в размахе можно исхитрится сделать от 170 до 200 гр. спокойно. Полный взлетный получится около 500 грамм (с винтом).Около 1 килловата мотор этот дает. Нормально получается. Не русоупен (нагрузка, действительно, в два раза больше, скорость, соответственно, поменьше), но все же - неплохо.

Да уж… 10В х 30А = 1000Ват!!! 😇 КПД= 333% 😵