радиобой на ториках (свифтах)
Приезжайте к нам на Речной вокзал,каждую субботу в 13 часов. С уважением: Андрей
Цифры 120 и 80% ничего не говорят. Для примера: я настраиваю самолет так, чтобы при полной ручке по высоте модель делала 2-3 петли без срыва, такой у меня критерий. Элероны не так принципиальны.
Большая часть народа бьется по серьезному, на двс, для них бой на торо попросту скучен.По поводу 4-6 ти учаснегов - когда полетаете побольше, станете летать плотнее, начнете самики ломать, тогда убедитесь 😃
В плане настроек - ещё центровку надо подвинуть назад. Модель станет более чутка к управлению.
Приезжайте к нам на Речной вокзал,каждую субботу в 13 часов. С уважением: Андрей
Приеду, спасибо.А из чего делаете ленты? И как крепите?
Надо же подготовиться.
Извините за навязчивость - а где Вы бьетесь с своей компанией ?
Бились на поле в Талдомском р-не МО.
В плане настроек - ещё центровку надо подвинуть назад. Модель станет более чутка к управлению.
ЦТ - 18,5 см. от “носа” , как в инструкции указано. Планирует очень хорошо. Летает то же. Можно попробовать назад сдвинуть, понятно, что модель получится более верткая (но менее управляемая). Попробую, конечно, но рулиться и сейчас неплохо.
Про настройки - как было сказано СТАРШИМИ БРАТЬЯМИ из ГЛАВНОЙ СТОЛИЦЫ (а им не верить себе дороже) Две - максимум три петли без срыва - вот основная настройка.Проценты по экрану на передатчике - от лукавого,да и модели даже из одной партии (окончательно подсобранные разными руками или “пытливым” муделистом) сильно отличаются в поведении.
И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей
И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей
Спасибо. Возможно и ребята приедут (еще двое)
И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей
Балииин! У меня сдача проекта - я уже месяц летать не выбирался! Бойцовки падают со стенки уже. Полимеры все наверное повздувались уже. К вам полетать хоцца!
Записал на видео отруб (с крашем и последующим падением) нашей битвы на свифтах.
правда 10 Мгб. Выкладываю не на долго.
Ребят, пора на ДВС и серьезные самолеты для боя переходить!
Мы , вообще- то, летаем на 3D бензинычах. Свифты, так , для азарта.
Правда - зацепило. Будем делать самики сами, на Хайвольтах.Пилестрические. Гоняются они ничуть не хуже ДВС (типа пилотажевского вжика). Видели такие в Москве, на Речном вокзале в ЯМЕ. очень понравилось. У Хайвольта , кстати , классный самик. Но летать на нем просто страшно.
У Хайвольта , кстати , классный самик. Но летать на нем просто страшно.
Неа 😃 летать не страшно страшно смотреть когда им ктото другой рулит 😛
Гоняются они ничуть не хуже ДВС (типа пилотажевского вжика).
Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.
Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.
Да я условно сказал, никому на “любимый мозоль” и не хотел наступать. 😃
Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.
Посчитал - вто что получилось.
Хайвольт 7 витковый весит грамм 60 (с болтиками крепления). Батарея 3sP1 2100 Пилотажевская -135. Регулятор 30 А ( со всеми контактами-пусть 50). Итого 245. Плюс две машинки по 20 грамм. 285.
Планер 80-90 см.в размахе можно исхитрится сделать от 170 до 200 гр. спокойно. Полный взлетный получится около 500 грамм (с винтом).Около 1 килловата мотор этот дает. Нормально получается. Не русоупен (нагрузка, действительно, в два раза больше, скорость, соответственно, поменьше), но все же - неплохо.
При меньшей прочности.
При меньшей прочности.
Соответственно, раз нагрузка больше почти в 2 раза. 😠 Плюсы, правда, тоже есть. Заводить проще и не заглохнет в бою. 😁 комплекты батарей , правда, быстро кончаются 😢
Соответственно, раз нагрузка больше почти в 2 раза.
Поэтому прочность меньше раза в 3-4.
Поэтому прочность меньше раза в 3-4.
А с чего это в 3-4? материалы те же. жесткость конструкции - не хуже.
Посчитал - вто что получилось.
Хайвольт 7 витковый весит грамм 60 (с болтиками крепления). Батарея 3sP1 2100 Пилотажевская -135. Регулятор 30 А ( со всеми контактами-пусть 50). Итого 245. Плюс две машинки по 20 грамм. 285.
Планер 80-90 см.в размахе можно исхитрится сделать от 170 до 200 гр. спокойно. Полный взлетный получится около 500 грамм (с винтом).Около 1 килловата мотор этот дает. Нормально получается. Не русоупен (нагрузка, действительно, в два раза больше, скорость, соответственно, поменьше), но все же - неплохо.
Интересно, как от 3sP1 2100 и 30 А получить 1 килловат ? Закон Ома вроде бы еще никто не отменял.
Бились на поле в Талдомском р-не МО.
А можно по падробней где именно? Дача у меня в Талдомском р-не дер. Сорокино. В тех краях и летаю по выходным. 😃
А с чего это в 3-4? материалы те же. жесткость конструкции - не хуже.
А вам есть с чем сравнивать?