радиобой на ториках (свифтах)

MAX-65

Я не понял, но не увидел ни одного слова про ленточки и отрубы…
Вы их не вешали что ли?
А иначе как за 4 часа ни одного отруба???
Били в кость, так сказать???

argnew
MAX-65:

Я не понял, но не увидел ни одного слова про ленточки и отрубы…
Вы их не вешали что ли?
А иначе как за 4 часа ни одного отруба???
Били в кость, так сказать???

УГУ!
именно в кость. 😃
Думаем в следующие выходные ленточки нацепить, “иголки” в законцовки крыльев натыкать и “абразив” на лоб крыльев наклеить. Как у “старших” ДВС братьев.
Хотя у участников и зрителей боя восторг вызывали именно хлопки EPP при столкновении и осмотр “шрамов” на самолетах после посадки. 😁
Батарей надо побольше запасти. А так же циакрина и активатора для “жертв”.

Adekamer

Извините за навязчивость - а где Вы бьетесь с своей компанией ?

an2an
argnew:

именно в кость. 😃

Ну, это зря, ленточки надо рубить, не самолеты. Электролетчики, кстати, уже давно определились с размером и материалом лент для ТОРО-потобных аппаратов. И конечно, в Москве есть люди, регулярно учавствующие в электрорубках и производящие технику для оной. Обухов из efly или Андрей Зазулин. Так что, поговорите с ними, посмотрите. Не обязательно самим ходить по, уже истоптаным другими, граблям…

Андрей_Зазулин

Приезжайте к нам на Речной вокзал,каждую субботу в 13 часов. С уважением: Андрей

Игорь_Котельников
Alex:

Цифры 120 и 80% ничего не говорят. Для примера: я настраиваю самолет так, чтобы при полной ручке по высоте модель делала 2-3 петли без срыва, такой у меня критерий. Элероны не так принципиальны.
Большая часть народа бьется по серьезному, на двс, для них бой на торо попросту скучен.

По поводу 4-6 ти учаснегов - когда полетаете побольше, станете летать плотнее, начнете самики ломать, тогда убедитесь 😃

В плане настроек - ещё центровку надо подвинуть назад. Модель станет более чутка к управлению.

argnew
Андрей_Зазулин:

Приезжайте к нам на Речной вокзал,каждую субботу в 13 часов. С уважением: Андрей

Приеду, спасибо.А из чего делаете ленты? И как крепите?
Надо же подготовиться.

Adekamer:

Извините за навязчивость - а где Вы бьетесь с своей компанией ?

Бились на поле в Талдомском р-не МО.

Игорь_Котельников:

В плане настроек - ещё центровку надо подвинуть назад. Модель станет более чутка к управлению.

ЦТ - 18,5 см. от “носа” , как в инструкции указано. Планирует очень хорошо. Летает то же. Можно попробовать назад сдвинуть, понятно, что модель получится более верткая (но менее управляемая). Попробую, конечно, но рулиться и сейчас неплохо.

rccombat

Про настройки - как было сказано СТАРШИМИ БРАТЬЯМИ из ГЛАВНОЙ СТОЛИЦЫ (а им не верить себе дороже) Две - максимум три петли без срыва - вот основная настройка.Проценты по экрану на передатчике - от лукавого,да и модели даже из одной партии (окончательно подсобранные разными руками или “пытливым” муделистом) сильно отличаются в поведении.

argnew
Андрей_Зазулин:

И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей

Спасибо. Возможно и ребята приедут (еще двое)

avolkov
Андрей_Зазулин:

И ленты дадим и крепить научим. только приезжайте. С уважением: Андрей

Балииин! У меня сдача проекта - я уже месяц летать не выбирался! Бойцовки падают со стенки уже. Полимеры все наверное повздувались уже. К вам полетать хоцца!

26 days later
argnew

Записал на видео отруб (с крашем и последующим падением) нашей битвы на свифтах.
правда 10 Мгб. Выкладываю не на долго.

Alex
argnew:

Записал на видео отруб (с крашем и последующим падением) нашей битвы на свифтах.
правда 10 Мгб. Выкладываю не на долго.

Ребят, пора на ДВС и серьезные самолеты для боя переходить!

argnew
Alex:

Ребят, пора на ДВС и серьезные самолеты для боя переходить!

Мы , вообще- то, летаем на 3D бензинычах. Свифты, так , для азарта.
Правда - зацепило. Будем делать самики сами, на Хайвольтах.Пилестрические. Гоняются они ничуть не хуже ДВС (типа пилотажевского вжика). Видели такие в Москве, на Речном вокзале в ЯМЕ. очень понравилось. У Хайвольта , кстати , классный самик. Но летать на нем просто страшно.

hivolt
argnew:

У Хайвольта , кстати , классный самик. Но летать на нем просто страшно.

Неа 😃 летать не страшно страшно смотреть когда им ктото другой рулит 😛

lyoha

Гоняются они ничуть не хуже ДВС (типа пилотажевского вжика).

Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.

argnew
lyoha:

Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.

Да я условно сказал, никому на “любимый мозоль” и не хотел наступать. 😃

argnew
lyoha:

Пожалуйста, не путайте теплое с мягким. Если Вам кажется, что гоняют не хуже, то это не значит, что дела так обстоят на самом деле. С электромотором пока не получится при сопоставимой нагрузке на крыло, площади, маневренности и тяговооруженности создать бойцовку равную бойцовке открытого класса. Поссчитайте вес мотоустановки мощностью 1квт(не менее) для электричества и сравните со 170-ю граммами у бойцового ДВС-а. Ну пусть с 270-ю граммами вместе с топливной системой и топливом.

Посчитал - вто что получилось.
Хайвольт 7 витковый весит грамм 60 (с болтиками крепления). Батарея 3sP1 2100 Пилотажевская -135. Регулятор 30 А ( со всеми контактами-пусть 50). Итого 245. Плюс две машинки по 20 грамм. 285.
Планер 80-90 см.в размахе можно исхитрится сделать от 170 до 200 гр. спокойно. Полный взлетный получится около 500 грамм (с винтом).Около 1 килловата мотор этот дает. Нормально получается. Не русоупен (нагрузка, действительно, в два раза больше, скорость, соответственно, поменьше), но все же - неплохо.

argnew
lyoha:

При меньшей прочности.

Соответственно, раз нагрузка больше почти в 2 раза. 😠 Плюсы, правда, тоже есть. Заводить проще и не заглохнет в бою. 😁 комплекты батарей , правда, быстро кончаются 😢

lyoha

Соответственно, раз нагрузка больше почти в 2 раза.

Поэтому прочность меньше раза в 3-4.