Радиобой в Волгограде

serega_bosch

Геннадий с днем тебя рождения.здоровья и полета творческой мысли.

Ковалев

С днем рождения !Здоровья ну и что бы энергия у тебя никогда не угасала.Удачи во всех начинаниях!

SHURHAND

Друзья, огромное спасибо за поздравлялки, чесслово- приятно…😊
Я всех вас ЛУБЛУ.
На ДР провели 1-й ЭКР RCCD (DURAK)- по Правилам RCCS. 8 участников самоотверженно дрались за приз- подставку для сверл. После каждого тура объявлялся перерыв на “дозаправку” и “подзарядку”😛. Бои проходили под ЗФ RCCS. Победу одержал Витя Мартынов. Потом был замес в настольный теннис…
Вообщем 7 часов пролетели незаметно.

Поистине “царский” подарок мне , прям в ДР, прислал Петя Бобов- он подарил мне НЕБО! Теперь я на “законных” основаниях могу летать на самолетах до 7 кГ. И как мне кажется ментозаврам вполне достаточно будет предъявить это Удостоверение, открытые категории, печати…😁

SHURHAND

Все мероприятия в Волгограде в этом году посвящены 100-летию со дня рождения нашего земляка Героя Советского Союза летчика А.П.Маресьева. Так что вот так…
23.04.16г. на поле х. Бобры г.Волгоград пройдет 1-й ЭКР RCCS (бой 1*1) , начало стартов- 9-00. Отличная организация, эксклюзивные призы, профессиональный звук, квалифицированное судейство, обед и хорошее настроение не обещаются, а гарантируются (С)…
Желающие повоевать могут регистрироваться на профильном сайте
forum.rccombat.ru/viewtopic.php?t=1957
Присоединяйтесь, будет интересно…

21 days later
SHURHAND

7 мая 2016г. в Волгограде пройдет 8-й открытый Чемпионат Волгоградской области =Alisa-Battle=. Соревнования пройдут при поддержке Федерации авиамодельного спорта Волгоградской области, авиационного клуба “Юный Ястреб”.
Положение yadi.sk/i/m7kKxYK2qng4J
Правила =Alisa-Battle= 2016 yadi.sk/i/bx3MKy0pqng4T
Ограничений по моделям всего 2:

  • ВМГ- электро
    -вес аккумулятора (вместе с проводами и разъемами- не более 220гр.
    Т.к. уже предварительно дали согласие на участие 11 юношей, поэтому юношеский зачет будет отдельно, т.е. летают все вместе (дяди и дети), а Кубки, Медали, Дипломы получат отдельно и спортсмены и юноши.

Строгаем модификацию SB-7 под новые акки…

Samodelkin_88
SHURHAND:

-вес аккумулятора (вместе с проводами и разъемами- не более 220гр…

Строгаем модификацию SB-7 под новые акки…

Понятно почему всего 220 грамм

SHURHAND
Samodelkin_88:

Понятно почему всего 220 грамм

Пукнуть в воду и не объяснить, зачем это сделал… Что тебе “ПОНЯТНО”???
Полгода назад договорились с Альбертом про 220гр, потом были заказаны соответствующие акки, теперь под ЭТИ акки дорабатываются самолеты…
Понятливый ты наш…
Просто никто же не предполагал, что Альберт Правила “кинет”… хотя большинству волгоградских пилотов такое ограничение веса акка понравилось, поэтому оставили в Правилах- раньше вес акка в наших Правилах не регламентировался…

Algimantas
Samodelkin_88:

Понятно почему всего 220 грамм

Почему?

😃😃😃 Пока медленно (по эстонски) писал вопрос, Геннадий уже ответил 😃😃😃
Спасибо.

Samodelkin_88

А может ограничения подогнаны под конкретную технику? Не зря Альберт не внял правилам. В Абрамцево не прокатило, теперь дубль два)))).

  1. Создаем и пиарим модель
  2. Задаем правила “под себя”
    3.???
  3. PROFIT
    И раз на то пошло, в каких это Ваших правилах не было ограничений? Наплодили классов, под каждую модель- свой, и не уследишь.
    Не пора ли замахнуться, на чтонибудь действительно летающее?
Губанов_Игорь

Так ведь есть все давным -давно. ОПЕН есть, 1х1 есть, там, где ДВС вообще никак - не справедливо забытый СТАДИУМ. Даже зальный есть. Зачем еще что то пачками придумывать?😒

Samodelkin_88

Игорь, вот и я задаюсь тем же вопросом. Тем более в ОПЕНЕ теперь все условия.

Александр_В

Да ни че не придумывали. Который раз проводим Алисовские фестивали. Ранее было ограничение по весу модеил и по времени полета. Затем решили у угоду разным Курганам и прочим (крутым летающим на кирпичах) сделать меньше время боя и дабы хоть как-то систематизировать и уровнять шансы. Сделали ограничение по весу ака. Вроде обсудили и всех как-бы этот вариант устроил. Решили попробовать в этом сезоне. И на те!!! Все что обсуждали все похерили! Тоже самое произойдет И в ОПЕНЕ. Орали дайте нам 4 минуты и что? Я считаю что не хрен было идти на поводу! Было 5 минут и все было прекрасно!! Стадиум да! Это был нормальный класс. Но он ближе к Опену и наверное Опен. А это можно сказать 1\2 Опен. Вот промежуточный вариант и не нужен. Надоела вся эта ХИТРОЖОПОСТЬ! Дайте нам так дайте нам этак.Были правила сформированы и откатаны. Нравится летайте не нравится сопите себе в 2 дырки.

Samodelkin_88

Дело не в нравится не нравится. Хочется простимулировать Геннадия на создание “кирпича” как Вы выразились.
Глядишь и конкурентоспособность не только на фестивалях будет. Почему, Вы, Александр везде “хитрожопость” видите.

ty56

Успокойся Илья, каждый регион ставит свои правила, и каждый считает что так будет лучше. У Геннадия (я так думаю) малый вес моделей, что поднимает маневренность, но скорость будет ограниченная - мало конкурентная с ДВС, но легко доступная по сетапу, что больше привлекает и молодежь, и взрослых. У нас (где нет ограничений) модели должны конкурентные с ДВС (2.5куб\см) (других нет, да и больше не с кем воевать). У москвичей скорей всего ограниченная площадка что не позволяет “мощным” моделям вести нормальный бой, но ограничений меньше чем у Геннадия.
Я думаю просто электрички “отделились” от ДВС, потому что там летают “большие ФОРЫ”. А вот если бы “электрички” допускали ДВСы на 2.5куб\см. (примерно как у тюменцев для взрослых и школьников), то было бы все по другому. Тогда не было бы и “кирпичей” и ограничений, тогда и правила были бы примерно одинаковые. А сейчас лебедь, рак и щука.

SHURHAND
Samodelkin_88:

Хочется простимулировать Геннадия на создание “кирпича” как Вы выразились.

Илья, чуть опоздал со “стимулированием”😃… в планах (пока неопределенных) создание электрички под СПОРТ (1*1), которая сможет , скажем так, постарается не уступать ДВС, и, поверь, это будет не “кирпич”…
“Но это, дружок, уже совсем другая история…” (С)
А про “наш” волгоградский класс я уже сто раз объяснял, что он является “промежуточным” и создан, в первую очередь, для тех, кто хочет попробовать бой и для малышей, которым еще не доступна матчасть “больших” классов. И это себя вполне оправдывает, раз на 8-й Чемпионат уже зарегилось 11 юношей. А там подстраиваем, не подстраиваем- мне лично по-барабану- народу нравится, летают, что еще надо…
Пиарю… т.е. когда ты выкладываешь фоты своих самолетов- тоже пиаришь. Или я- пиарю, а ты делишься опытом?
Двуликий, ты наш…
И, если это красивый и хорошо зарекомендовавший себя самолетик- почему не по фотосессировать- их по России больше 500 летает …

Samodelkin_88

Могу только пожелать, чтобы неопределенные планы скорее воплотились в реальную конструкцию.

А на счет пиарить/делиться опытом- у кого какой интерес)))

SHURHAND
Samodelkin_88:

Не пора ли замахнуться, на чтонибудь действительно летающее?

Хочу устранить пробел в своих авиационных знаниях…
Илья, раз ты такой эксперт по “действительно летающей” технике, то прошу ответить на вопросы (а ля Бобов- по пунктам. Петя я учусь…😒):

  1. ТОЧНОЕ определение понятия “действительно летающее”
  2. Подходят ли под это понятие Боинг-747 и зальный самолетик F3P весом 50гр?
  3. Какие классы моделей подходят под это понятие (Союз-500, АСИС, Стадиум, F2D, F1A- нужное подчеркнуть или дополнить 😃 )
  4. Приведи примеры своих совершенных в конструктивно-технологическом и аэродинамическом плане моделей, чтобы я мог засыпать голову пеплом. Твои достижения с этим совершенством? Если нет- то
    “…не учите жить, парниша!” (С) Эллочка Людоедка “12 стульев” Ильф и Петров.
  5. Как можно судить о действительной “летательности” самолета ни то, что ни разу не управляя им, а даже не видев ни разу “живьем”- экстрасенсорика-демагогия-звездобольство???
  6. Или ты, мягко скажем, настырно пытаешься критерий “летательности” свести к своей курганской догме-“Догоняет Или Нет Большую ФОРУ”😁😁😁
serega_bosch
SHURHAND:

курганской догме-“Догоняет Или Нет Большую ФОРУ”

я пат стол 😁
ну так что шабаш Ген в субботу не отменяется?
погода вроде налаживаеться, я 2 самуля возьму, а может и 3 😃