Радиобой в Волгограде
Сегодня ездили на разведку в Бобры- все затоплено. Рядом нашли приличную площадку, фестиваль пройдет на нем. Вот тестовый бой двух SB-7 на этой поляне
Сегодня ездили на разведку в Бобры- все затоплено. Рядом нашли приличную площадку, фестиваль пройдет на нем. Вот тестовый бой двух SB-7 на этой поляне
красиво.:clap:
только квадрик надо штрафовать за уклонение от боя.
у негож куча винтов - хоть зарубись, а он вне зоны боя отвешивается:bleh:
Нет, Петр, ты не прав… Квадрик весит более 500гр, поэтому в Алисовском фестивале участие принимать не мОгет:P
К Фестивалю 4 мая все готово: Дипломы, медали, кубки, Кубок Железного Дровосека, Фоккер от летчиков Качи, призы… Все зависит теперь только от погоды. Бобры полностью затоплены (растим траву для ВП:) ), но мы нашли рядом отличную поляну Бобры-2
Схема проезда на карте maps.google.ru/maps/ms?msid=209609865236218440080.…
Славная была охота…
В очередной раз убедился, что верить самым “надежным” метео-сайтам- полная лажа. Из 10 сайтов, 2 грозились дождем, остальные 8 в один голос пасмурной погодой. В действительности- на небе ни одного! облачка, т-ра 22-24, ветер 2-3, просто сказка.
В фесте приняли участие 16 бойцов и 4 (классные) показухи. Из участников 3 дрались на SB-7, 8- SB-3, 3 Грифона, 1 пенопластовая бойцовка и 1 пенопластовый тренер (даже без элеронов- ранен и убит в первом бою).
Все прошло просто класс. От феста к фесту понемногу растем (вместе с количеством пилотов). На этом фестивале из нового были “фирменные” алисовские дипломы и, пусть немногокаллорийная, но все-таки еда для всех участников и гостей + съемки с квадрика. Сейчас, после “разбора полетов” у Алисы силов не осталось. Вот несколько фот, как соберу фото-видео со всех, склею клип.
Да, забыл о САМОМ главном - нас удостоил посещением, но, к сожалению не участием, звезда радиобоя- САМ -ЮРИЙ КОВАЛЕВ!!!
Фотографии в альбоме «4-й Фестиваль Алиса-500 4 мая 2014г.» alisa-air-club на Яндекс.Фотках
Искренне раскаиваюсь в своем “ДИНАМическОм” порыве, но обстоятельства взяли вверх - пришлось механичать племяннику на Небо-Детям, дома.
Очень сожалею о несделанном и прошу прощения за содеянное.
Надеюсь на снисхождение устроителей и обязуюсь исправиться…
Леха, да какие раскаивания, ты же знаешь как мы тебя лю…
Какие наши годы, 30 августа ВП, а в сентябре- 3! лендлиза- и змеиная тумбочка в кармане:P
Вот ролик финала с одного из коптеров. Пока проходил фестиваль, вода приблизилась на 2 м! Справа от пилотов- виден “залив”- это поле проведения ВП:o
и один из туров
Больше фоток с фестиваля можно посмотреть тут
fotki.yandex.ru/users/alisa-air-club/…/421945/
Склеил клип
В чем отличие ?
Сереж, особых отличий нет. За основу взята SB-7AS, немного усилена конструкция, усилительные накладки лонжерона перенесены наружу, что позволило сделать проем бат. отсека 30*110 мм. В него, на “штатное” место (между лонжеронами) встают 2 акка DUALSKY 2200mA 2S 20C, соединенных последовательно в 4S diarfly.ru/catalog/584/4718/ . Взлетный 650гр.
Мотор 3530-1700kV , рег 40А, винт АКМ-й (не знаю точно параметры, но, по-моему, 7*4) от 2,5ДВС. Волгоградские ветродуи пока не позволяют облетать, но в статике - тяга 1100гр., 25А, 380Вт,за 5 минут “съелось” 1650мА без просадки тока и тяги. Ну надо будет еще винтики поподбирать…
Хотелось бы такую, в разобранном виде. В Рузу возьму “семерку” в предыдущей версии. Влетнем, поглядим, попробуем.
Боря, тебе, конечно, привезу в Рузу SB-7 OPEN а “разобранном” виде 😃…
Вчера поздно вечером Алиса вернулась с 1-го ЭКР RCCR в Рузе. Небольшой отчетик.
Приехали под вечер в пятницу. Облетали самолеты, поставили палатку, душевно посидели с шашлычком и спать. Встали в 6 утра, перетащили палатку на место стартов, начали готовить самолеты. Вся команда летала на “Барсиках” (SB-4"B"). В процессе боев выяснилось, что “Барсики” не только не уступают другим бойцовкам, но и превосходят лучшие (самарские) по маневренности. Я легко догонял их в вираже. Поперло сразу… Петя за 4 боя сделал 3 отруба и 2 тарана, к сожалению теряя свои самолеты, поэтому в 4 туре летал на SB-7 OPEN очень достойно. Скорость SB-ки была 150-160 км\час. Змею тоже самолетик понравился. У меня просто поперло с первого боя, за 4 тура сделал 9 отрубов , двух главных конкурентов убил в таране, но мой Барсик оставался в строю, зализывая раны скотчем. В итоге случилось чудо- я вышел в финал. Саня за 4 тура нарубил 10 раз и тоже в финале. В итоге в финале из 4-х дрались 2 Алисы. В 1-м финале слетали хорошо- по 1 отрубу и посадка, во втором- смертельно таранили Саню, а мне отхреначили треть крыла, самолет стал практически неуправляемым по крену, чуть не потерял его, улетая все дальше, но потом удалось его пригнать в зону кверху жопой и долетал все время по кругу на ноже, управляя только РВ, да еще и в сектор попал. Третий финал пришлось летать на новых Барсиках, с новыми моторами, которые только вечером обкатали, в итоге после взлета они заглохли, потом взлетели опять, но время было потеряно. НО… в итоге:
Саша Долганов- 1 место, я - 4-е. Алиса завоевала 1-е командное место.
Начало неплохое, поддержим начинание на след. ЭКР в Б.Вьясе 14-го июня.
Фотографии в альбоме «Руза 17.04.14г.» alisa-air-club на Яндекс.Фотках
А мне архивчик с фотами ?
Сереж, мы сами ничего не фоткали, а фоты взяли из “архивчика” с твоего сайта 😁😁😁…
rccombat.ru/viewfoto.php?n=����2014&p=2014/cup/ruz…
Это фото Андрея Гапонова
Вчера проводились этапы OPEN в Нарве и Combat SPORT (1*1) в Ельце. Алиса не принимала участие- в Нарву далеко , 1*1 еще рановато… но поддержали полетный день тренировкой. Облетывали новый выводок “Барсиков”.
Фотографии в альбоме «“Alisa Air”» alisa-air-club на Яндекс.Фотках
Геннадий, какая хорда у элевонов в процентном отношении к САХ на ваших моделях? Хочу провести эксперимент для выяснения минимальной ширины рулей , а проблема такая: модель теряет скорость и валится при выполнении нескольких петель подряд, при уменьшении расходов по рв до определенного уровня проблема решается, но маневренность падает. САХ 235 мм, хорда элевона -35 мм
Илья, ты не конкретизировал какая из 7 моделей SB-шек тебя интересует. Вот пример SB-4B (Барсик), % сам посчитай- лень…
Но не забывай, что данная характеристика не является основной в вопросе маневренности. Также надо учитывать:
-уд. нагрузка на крыло (exp. у Барсика- 25 г/дм2)
-профиль крыла (тупой, в меру, лоб)
-центровка. Для крыльев предельная задняя считается 24-25%, мы летаем на 23%.
-как ни странно- винт. Вчера на тренировке на одном Барсике пробовали винты 5 производителей (ФОРА 4,2). Так выяснилось, что с некоторыми винтами на 3-ей петле начинается скручивание, а с некоторыми и пилотаж очень адекватный и по прямой пилит что надо…