ACES в России

Sergej

Очень хотелось-бы ошибаться, но если судить
по “Core”, этому форуму, и списку зарегистрированных
на ЧМ то создаётся ощущение что Aces в Росии умер или на
грани того, что-то так резко.

IKAR

Почитав прения как в 500 так и ACES могу сказать что в обоих классах одна и та же муть и непонятки.
Только в ACES они зашли более глубоко.
в целом, налицо АВИТАМИНОЗ вызванный нехваткой времени и погоды и сближения того или иного класса между собой.

Большая часть активного электората стремится быть и там и тут и рядом вот похоже и проявляется перенапряжение.

Лично для меня, ACES выглядит более сложным в реализации и более затратным,
к тому же, для его продвижения нужны единомышленники у себя НА БАЗЕ. а их увы пока нет.

Yersh

Нас и было в РФ мало, и больше не становится в Aces .
Но мы в тельняшках 😃

IKAR
Yersh:

Нас и было в РФ мало, и больше не становится в Aces .
Но мы в тельняшках 😃

Рад бы присоединится, но нужна помощь в освоении.
Готов одеть тельняшку.

Van_Der_Graaf

Ну, а было ли вообще, чему умирать-то, по большому счету?
Нет ни желания, ни смысла воскрешать старые конфликты на эту тему (кто и что пустил под откос и так далее), все равно главная причина и проблема была (и остается) не в этом, а в самом ACES. Точнее, в его непонятности и непривлекательности для простого пилота. Как результат – для подсчета пилотов, пришедших в ACES в России за три прошлых года, пальцев одной руки хватит с запасом. И то это всё люди, которых туда кто-то привел, а не сами они туда пришли. Плюс отток народа по разным причинам. Такая же картина в Беларуси. Тем более сейчас картина с боем в России становится более оптимистичная и ясная: для хардкорных бойцов есть ОПЕН во всем его многоцветии, для любителей “самолетиков, похожих на настоящие” есть куда менее замороченный (во всех смыслах) СОЮЗ. Единственным – вообще единственным – аргументом за ACES можно рассматривать “европейские” старты, но это осиливают единицы раз-другой в год. Для всех остальных вся это “европейскость” – пустой звук и лишняя обуза. Сейчас в России осталось, как мне представляется, порядка пяти активных действующих пилотов ACES, которые примут участие в двух стартах в Беларуси и одном в Гатчине – если оно состоится, конечно. При этом радиобой в России вообще – сейчас скорее на подъеме.