Еврокубок 2014 г. Быхов 09-11 мая 2014

Tornatos

Всем привет!! Всем пардонте, много работы.

По теме.

  1. Еврокубок состоится 09-11 мая 2014г. в г. Быхове на взлетной полосе на том же месте что и в прошлом году.
  2. Соревнования в WWII, WWI и “Союз 500”.
  3. Будем стремиться провести WWII и WWI в первый день, полюбому должны отлетать WWII и начать WWI. Всех срузу предупреждаю что расслабиться будет некогда. Темп будет высокий. Судить будем привлекать пилотов.
  4. Размер стартовых взносов пока не рассчитан, но думаю будет в районе 35 стартовый +5 за WWII +5 за WWI. если летишь только СОЮЗ около 5-10.
  5. В стартовые взносы также входят:
  • Горячий обед на поле 9числа.
  • Пилот-пати
  1. По поводу ночлега: есть гостиница (если кому надо пишим мне, если я о ваших намерения не знаю - бронируете сами), есть усадьба : одна на которой жили большинство и вторая в которой жили молдавашки , выбирайте сами.
  2. Регламент на соревнования (приблизительно, оговорим на месте)
    4 тура и финал на WWII
    3 тура и финал на WWI
    3-4ура и финал на Союз 500 (как будем успевать)
    Положение на подписании руководства, вот проект

Вопросы по поводу Союз 500 будет решать Соколик (Фесько Сергей) - он наверное компетентнее меня в этих вопросах.

Просьба ко всем, кто собирается - зарегистрироваться на беларусском сайте, сами знаете каком!

Van_Der_Graaf

Дима, очень важный вопрос (надо утрясти выходные на работе): в какие дни будут сами старты? Ты пишешь, обед 9-го – это значит, что 9-го мы летаем ACES, а 10-го – Союз? А 11-е тогда зачем? Или все-таки 9-го заезд, 10-го ACES, 11-го Союз? Ответь как можно скорее, это крайне принципиальный момент!!

Tornatos

опечатался. 10- aces, 11- aces и союз

союз будет 11, не раньше. Есть вероятность что с утро полетят WWI, а потом союз, но это станет ясно только 10 вечером.

Приезжай!

Bob=
Tornatos:

опечатался. 10- aces, 11- aces и союз

т.е. только на союз достаточно приехать 11го утром. правильно?

Tornatos

союз будет 11, не раньше. Есть вероятность что с утро полетят WWI, а потом союз, но это станет ясно только 10 вечером.

Приезжай!

проныра

Извиняюсь дико а на каком сайте регистрация можно в личку пж.

Sokolik
проныра:

Извиняюсь дико а на каком сайте регистрация можно в личку пж.

Вот тут…www.rcpilot.by

12 days later
Tornatos

53.511245,30.238728 - это координаты Агроусадьбы, там места есть. Кто раньше приехал - тот лучшее и занял. Телефон хозяина - +375296157073. Ночь - 12у.е.
53.517256,30.238972 - это координаты Гостиницы “Днепр”, места там будут. Телефон гостиницы +375223179676. Стоимость от 8,3 уе до14,4 уе с человека.

Гостиницу и агроусадьбу предупридил что приедете.

Van_Der_Graaf

Дима, спасибо! А можешь карту скинуть с точкой? А то я в этих координатах не очень…

8 days later
Tornatos

Новости с полей:
Пилот-пати будет проходить на агроусадьбе координаты ее в моем последнем посте. Можно будет заказать хозяину агроусадьбе баню за доп. плату (около 10-20 у.е. со всех) (в прошлом году - банька удалась). Думаю получиться хорошо. Будет шашлыки и борщ , кстати, может есть желающие поучавствовать в жарке этого шашлыка? Пилот-пати будет в беседке на территории агроусадьбы, прошу учесть погодные условия и нарядиться соответствующе и взять сопутствующие принадлежности . Для тех кто хочет присовокупиться к пилот-пати (для пилотов пилот-пати входит в стартовые взносы) пати будет стоить 15 у.е.

Вот ссылка www.dosaaf.gov.by/sport/avisport/aircraftmodel/ на подписанное положение, прощу учесть что положение “сделано” для ДОСААФ!

7 days later
проныра

Всем привет . хочу выразить огромную благодарность организаторам соревнований и лично Дмитрию Брылеву за теплую встречу.А также поздравить Диму с днем рождения.
По поводу самих боев: газмяс тот еще был в первом туре 5 таранов во 2 туре 6 о плотности боя можно судить по такому показателю Геннадию Гусеву во время боя плоскостью отключили бортовой выключатель питания.Зато вечером пилот-пати такой был просто супер кстати и отмечали на нем не только соревнования и чествование победителей но и день рождения мамы Оли неизменный спутницы Гены. Для чего я это пишу чтобы те кто не поехал позавидовали нам .Короче было круто…

Sokolik
Valera311971:

так кто победил?

Союз-500

1-е место Зазулин Андрей

2-е Брылев Дима

3-е Бобов Петя

Война WW2

  1. Трухан Виктор 1818
  2. Мытник Евгений 1631
  3. Брылев Дмитрий 1453

WW 1

  1. Голубков Михаил 1870
  2. Трухан Виктор 1736
  3. Ставер Андрей 1142
Van_Der_Graaf

Итоги СОЮЗ-500

  1. Зазулин Андрей 1768
  2. Брылев Дмитрий 1641
  3. Бобов Петр 1556
  4. Львов Анатолий 1532
  5. Чепиков Валерий 1446
  6. Гончаров Владислав 1380
  7. Ставер Андрей 1336
  8. Быков Геннадий 1050
  9. Мамчиц Антон 990
  10. Папилин Антон 952
  11. Маломед Владимир 901
  12. Усенко Вадим 861
  13. Казаков Тимофей 849
  14. Фесько Сергей 735
  15. Виторский Алексей 709
  16. Гаврильчик Владислав 665
  17. Рубцов Юрий 661
  18. Ахрамович Кирилл 609
  19. Трухан Виктор 571
  20. Ерема Олег 567
  21. Шимоволос Станислав 258
  22. Боложко Павел 76

Случайно обнаружил ошибку в подсчете, который делал на поле, поэтому перепроверил несколько раз всё, и нашел еще несколько ошибок. Они затрагивают расстановку мест с 13 по 19, для грамот это не так важно, но имеет значение для рейтинга СОЮЗ-500. Выложенный список – 100% правильный, до 13-го места ошибок не было. Тысяча извинений за допущенную путаницу!

Van_Der_Graaf

Про сами старты: приехали мы вечером в субботу, и прям с дороги попали просто-таки на народное гулянье – по поводу встречи, стартов, весны, хорошей погоды, дней рожденья Мамы Оли и Димы Брылева и еще много чего хорошего. По полной программе, с ломящимся от еды и выпивки столом, белорусским радушием, песнями (про Кентукки – само собой), баней… Петя и Виталич благоразумно легли спать, а я, признаться, малость увлекся 😃 По организации “СОЮЗа”: начать удалось вовремя и вообще темп был достаточно рабочий – но, успев за один раз привыкнуть к хорошему – звуковой файл наше всё, просто необходим. В остальном с организацией все было хорошо, и пилоты с судьями почти не тормозили. По матчасти – в очередной раз можно было порадоваться, с одной стороны, разнообразию подходов и технологий, с другой – стремлению следовать правилам: большинство даже юниорских самолетов и укладывались в вес, и вылетывали время. По самим боям – с одной стороны, конечно, просторное белорусское небо располагает своих пилотов к тому, чтобы летать далеко и высоко, но с другой – класс бойцов вызывает уважение: всего один залет, и то после тарана, невысокий процент столкновений, и, самое интересное, двое юниоров в финале! Что запомнилось: Петя выходил в финал первым с разницей в два отруба, но столкновение с Анатолием Львовым, заминка с поиском самолета и неудачными попытками повторного взлета отбросили на третье; Андрей Виталич, наоборот, в финале решил исход стартов; Андрей “Дровосек” 😃 Ставер не только оправдывал свой “позывной” 😃, но и сделал в одном из боев 4 отруба (больше на этих стартах ни у кого столько не получилось); Витя Трухан порадовал народ твин-мустангом, правда, не слишком результативно; ну а у меня что-то на этот раз не пошло – притом даже как-то и не сформулировать, что и почему. Ну, несмотря на это, и тяжелую обратную дорогу (после праздников возвращавшийся народ перед Москвой очень осложнил движение, мягко говоря) – все равно я несказанно доволен поездкой, большое вам всем спасибо!!!