Еврокубок 2014 г. Быхов 09-11 мая 2014
Всем привет!! Всем пардонте, много работы.
По теме.
- Еврокубок состоится 09-11 мая 2014г. в г. Быхове на взлетной полосе на том же месте что и в прошлом году.
- Соревнования в WWII, WWI и “Союз 500”.
- Будем стремиться провести WWII и WWI в первый день, полюбому должны отлетать WWII и начать WWI. Всех срузу предупреждаю что расслабиться будет некогда. Темп будет высокий. Судить будем привлекать пилотов.
- Размер стартовых взносов пока не рассчитан, но думаю будет в районе 35 стартовый +5 за WWII +5 за WWI. если летишь только СОЮЗ около 5-10.
- В стартовые взносы также входят:
- Горячий обед на поле 9числа.
- Пилот-пати
- По поводу ночлега: есть гостиница (если кому надо пишим мне, если я о ваших намерения не знаю - бронируете сами), есть усадьба : одна на которой жили большинство и вторая в которой жили молдавашки , выбирайте сами.
- Регламент на соревнования (приблизительно, оговорим на месте)
4 тура и финал на WWII
3 тура и финал на WWI
3-4ура и финал на Союз 500 (как будем успевать)
Положение на подписании руководства, вот проект
Вопросы по поводу Союз 500 будет решать Соколик (Фесько Сергей) - он наверное компетентнее меня в этих вопросах.
Просьба ко всем, кто собирается - зарегистрироваться на беларусском сайте, сами знаете каком!
Дима, очень важный вопрос (надо утрясти выходные на работе): в какие дни будут сами старты? Ты пишешь, обед 9-го – это значит, что 9-го мы летаем ACES, а 10-го – Союз? А 11-е тогда зачем? Или все-таки 9-го заезд, 10-го ACES, 11-го Союз? Ответь как можно скорее, это крайне принципиальный момент!!
опечатался. 10- aces, 11- aces и союз
союз будет 11, не раньше. Есть вероятность что с утро полетят WWI, а потом союз, но это станет ясно только 10 вечером.
Приезжай!
опечатался. 10- aces, 11- aces и союз
т.е. только на союз достаточно приехать 11го утром. правильно?
союз будет 11, не раньше. Есть вероятность что с утро полетят WWI, а потом союз, но это станет ясно только 10 вечером.
Приезжай!
Извиняюсь дико а на каком сайте регистрация можно в личку пж.
Извиняюсь дико а на каком сайте регистрация можно в личку пж.
Вот тут…www.rcpilot.by
Вот тут…www.rcpilot.by
В понедельник появится регистрация
Не забудьте внести в Core
www.rcpilot.by Регистрация доступна
53.511245,30.238728 - это координаты Агроусадьбы, там места есть. Кто раньше приехал - тот лучшее и занял. Телефон хозяина - +375296157073. Ночь - 12у.е.
53.517256,30.238972 - это координаты Гостиницы “Днепр”, места там будут. Телефон гостиницы +375223179676. Стоимость от 8,3 уе до14,4 уе с человека.
Гостиницу и агроусадьбу предупридил что приедете.
Дима, спасибо! А можешь карту скинуть с точкой? А то я в этих координатах не очень…
Новости с полей:
Пилот-пати будет проходить на агроусадьбе координаты ее в моем последнем посте. Можно будет заказать хозяину агроусадьбе баню за доп. плату (около 10-20 у.е. со всех) (в прошлом году - банька удалась). Думаю получиться хорошо. Будет шашлыки и борщ , кстати, может есть желающие поучавствовать в жарке этого шашлыка? Пилот-пати будет в беседке на территории агроусадьбы, прошу учесть погодные условия и нарядиться соответствующе и взять сопутствующие принадлежности . Для тех кто хочет присовокупиться к пилот-пати (для пилотов пилот-пати входит в стартовые взносы) пати будет стоить 15 у.е.
Вот ссылка www.dosaaf.gov.by/sport/avisport/aircraftmodel/ на подписанное положение, прощу учесть что положение “сделано” для ДОСААФ!
Всем привет . хочу выразить огромную благодарность организаторам соревнований и лично Дмитрию Брылеву за теплую встречу.А также поздравить Диму с днем рождения.
По поводу самих боев: газмяс тот еще был в первом туре 5 таранов во 2 туре 6 о плотности боя можно судить по такому показателю Геннадию Гусеву во время боя плоскостью отключили бортовой выключатель питания.Зато вечером пилот-пати такой был просто супер кстати и отмечали на нем не только соревнования и чествование победителей но и день рождения мамы Оли неизменный спутницы Гены. Для чего я это пишу чтобы те кто не поехал позавидовали нам .Короче было круто…
так кто победил?
так кто победил?
Союз-500
1-е место Зазулин Андрей
2-е Брылев Дима
3-е Бобов Петя
Война WW2
- Трухан Виктор 1818
- Мытник Евгений 1631
- Брылев Дмитрий 1453
WW 1
- Голубков Михаил 1870
- Трухан Виктор 1736
- Ставер Андрей 1142
Ну хоть что-то … 😃
Итоги СОЮЗ-500
- Зазулин Андрей 1768
- Брылев Дмитрий 1641
- Бобов Петр 1556
- Львов Анатолий 1532
- Чепиков Валерий 1446
- Гончаров Владислав 1380
- Ставер Андрей 1336
- Быков Геннадий 1050
- Мамчиц Антон 990
- Папилин Антон 952
- Маломед Владимир 901
- Усенко Вадим 861
- Казаков Тимофей 849
- Фесько Сергей 735
- Виторский Алексей 709
- Гаврильчик Владислав 665
- Рубцов Юрий 661
- Ахрамович Кирилл 609
- Трухан Виктор 571
- Ерема Олег 567
- Шимоволос Станислав 258
- Боложко Павел 76
Случайно обнаружил ошибку в подсчете, который делал на поле, поэтому перепроверил несколько раз всё, и нашел еще несколько ошибок. Они затрагивают расстановку мест с 13 по 19, для грамот это не так важно, но имеет значение для рейтинга СОЮЗ-500. Выложенный список – 100% правильный, до 13-го места ошибок не было. Тысяча извинений за допущенную путаницу!
Молодцы!!!
Про сами старты: приехали мы вечером в субботу, и прям с дороги попали просто-таки на народное гулянье – по поводу встречи, стартов, весны, хорошей погоды, дней рожденья Мамы Оли и Димы Брылева и еще много чего хорошего. По полной программе, с ломящимся от еды и выпивки столом, белорусским радушием, песнями (про Кентукки – само собой), баней… Петя и Виталич благоразумно легли спать, а я, признаться, малость увлекся 😃 По организации “СОЮЗа”: начать удалось вовремя и вообще темп был достаточно рабочий – но, успев за один раз привыкнуть к хорошему – звуковой файл наше всё, просто необходим. В остальном с организацией все было хорошо, и пилоты с судьями почти не тормозили. По матчасти – в очередной раз можно было порадоваться, с одной стороны, разнообразию подходов и технологий, с другой – стремлению следовать правилам: большинство даже юниорских самолетов и укладывались в вес, и вылетывали время. По самим боям – с одной стороны, конечно, просторное белорусское небо располагает своих пилотов к тому, чтобы летать далеко и высоко, но с другой – класс бойцов вызывает уважение: всего один залет, и то после тарана, невысокий процент столкновений, и, самое интересное, двое юниоров в финале! Что запомнилось: Петя выходил в финал первым с разницей в два отруба, но столкновение с Анатолием Львовым, заминка с поиском самолета и неудачными попытками повторного взлета отбросили на третье; Андрей Виталич, наоборот, в финале решил исход стартов; Андрей “Дровосек” 😃 Ставер не только оправдывал свой “позывной” 😃, но и сделал в одном из боев 4 отруба (больше на этих стартах ни у кого столько не получилось); Витя Трухан порадовал народ твин-мустангом, правда, не слишком результативно; ну а у меня что-то на этот раз не пошло – притом даже как-то и не сформулировать, что и почему. Ну, несмотря на это, и тяжелую обратную дорогу (после праздников возвращавшийся народ перед Москвой очень осложнил движение, мягко говоря) – все равно я несказанно доволен поездкой, большое вам всем спасибо!!!