Еврокубок 2014 г. Быхов 09-11 мая 2014
союз будет 11, не раньше. Есть вероятность что с утро полетят WWI, а потом союз, но это станет ясно только 10 вечером.
Приезжай!
Извиняюсь дико а на каком сайте регистрация можно в личку пж.
Извиняюсь дико а на каком сайте регистрация можно в личку пж.
Вот тут…www.rcpilot.by
Вот тут…www.rcpilot.by
В понедельник появится регистрация
Не забудьте внести в Core
www.rcpilot.by Регистрация доступна
53.511245,30.238728 - это координаты Агроусадьбы, там места есть. Кто раньше приехал - тот лучшее и занял. Телефон хозяина - +375296157073. Ночь - 12у.е.
53.517256,30.238972 - это координаты Гостиницы “Днепр”, места там будут. Телефон гостиницы +375223179676. Стоимость от 8,3 уе до14,4 уе с человека.
Гостиницу и агроусадьбу предупридил что приедете.
Дима, спасибо! А можешь карту скинуть с точкой? А то я в этих координатах не очень…
Новости с полей:
Пилот-пати будет проходить на агроусадьбе координаты ее в моем последнем посте. Можно будет заказать хозяину агроусадьбе баню за доп. плату (около 10-20 у.е. со всех) (в прошлом году - банька удалась). Думаю получиться хорошо. Будет шашлыки и борщ , кстати, может есть желающие поучавствовать в жарке этого шашлыка? Пилот-пати будет в беседке на территории агроусадьбы, прошу учесть погодные условия и нарядиться соответствующе и взять сопутствующие принадлежности . Для тех кто хочет присовокупиться к пилот-пати (для пилотов пилот-пати входит в стартовые взносы) пати будет стоить 15 у.е.
Вот ссылка www.dosaaf.gov.by/sport/avisport/aircraftmodel/ на подписанное положение, прощу учесть что положение “сделано” для ДОСААФ!
Всем привет . хочу выразить огромную благодарность организаторам соревнований и лично Дмитрию Брылеву за теплую встречу.А также поздравить Диму с днем рождения.
По поводу самих боев: газмяс тот еще был в первом туре 5 таранов во 2 туре 6 о плотности боя можно судить по такому показателю Геннадию Гусеву во время боя плоскостью отключили бортовой выключатель питания.Зато вечером пилот-пати такой был просто супер кстати и отмечали на нем не только соревнования и чествование победителей но и день рождения мамы Оли неизменный спутницы Гены. Для чего я это пишу чтобы те кто не поехал позавидовали нам .Короче было круто…
так кто победил?
так кто победил?
Союз-500
1-е место Зазулин Андрей
2-е Брылев Дима
3-е Бобов Петя
Война WW2
- Трухан Виктор 1818
- Мытник Евгений 1631
- Брылев Дмитрий 1453
WW 1
- Голубков Михаил 1870
- Трухан Виктор 1736
- Ставер Андрей 1142
Ну хоть что-то … 😃
Итоги СОЮЗ-500
- Зазулин Андрей 1768
- Брылев Дмитрий 1641
- Бобов Петр 1556
- Львов Анатолий 1532
- Чепиков Валерий 1446
- Гончаров Владислав 1380
- Ставер Андрей 1336
- Быков Геннадий 1050
- Мамчиц Антон 990
- Папилин Антон 952
- Маломед Владимир 901
- Усенко Вадим 861
- Казаков Тимофей 849
- Фесько Сергей 735
- Виторский Алексей 709
- Гаврильчик Владислав 665
- Рубцов Юрий 661
- Ахрамович Кирилл 609
- Трухан Виктор 571
- Ерема Олег 567
- Шимоволос Станислав 258
- Боложко Павел 76
Случайно обнаружил ошибку в подсчете, который делал на поле, поэтому перепроверил несколько раз всё, и нашел еще несколько ошибок. Они затрагивают расстановку мест с 13 по 19, для грамот это не так важно, но имеет значение для рейтинга СОЮЗ-500. Выложенный список – 100% правильный, до 13-го места ошибок не было. Тысяча извинений за допущенную путаницу!
Молодцы!!!
Про сами старты: приехали мы вечером в субботу, и прям с дороги попали просто-таки на народное гулянье – по поводу встречи, стартов, весны, хорошей погоды, дней рожденья Мамы Оли и Димы Брылева и еще много чего хорошего. По полной программе, с ломящимся от еды и выпивки столом, белорусским радушием, песнями (про Кентукки – само собой), баней… Петя и Виталич благоразумно легли спать, а я, признаться, малость увлекся 😃 По организации “СОЮЗа”: начать удалось вовремя и вообще темп был достаточно рабочий – но, успев за один раз привыкнуть к хорошему – звуковой файл наше всё, просто необходим. В остальном с организацией все было хорошо, и пилоты с судьями почти не тормозили. По матчасти – в очередной раз можно было порадоваться, с одной стороны, разнообразию подходов и технологий, с другой – стремлению следовать правилам: большинство даже юниорских самолетов и укладывались в вес, и вылетывали время. По самим боям – с одной стороны, конечно, просторное белорусское небо располагает своих пилотов к тому, чтобы летать далеко и высоко, но с другой – класс бойцов вызывает уважение: всего один залет, и то после тарана, невысокий процент столкновений, и, самое интересное, двое юниоров в финале! Что запомнилось: Петя выходил в финал первым с разницей в два отруба, но столкновение с Анатолием Львовым, заминка с поиском самолета и неудачными попытками повторного взлета отбросили на третье; Андрей Виталич, наоборот, в финале решил исход стартов; Андрей “Дровосек” 😃 Ставер не только оправдывал свой “позывной” 😃, но и сделал в одном из боев 4 отруба (больше на этих стартах ни у кого столько не получилось); Витя Трухан порадовал народ твин-мустангом, правда, не слишком результативно; ну а у меня что-то на этот раз не пошло – притом даже как-то и не сформулировать, что и почему. Ну, несмотря на это, и тяжелую обратную дорогу (после праздников возвращавшийся народ перед Москвой очень осложнил движение, мягко говоря) – все равно я несказанно доволен поездкой, большое вам всем спасибо!!!
Мы старались…
Всем привет!! Я немного очухался после выходных Хочется поблагодарить ВСЕХ! Всех кто приехал, всех кто помогал с организацией, судейством, с пилот-пати, короче со всеми вопросами!! Особенно мою жену!!
Прошло все не плохо: в субботу все было, по-моему хорошо, быстро без задержек, в темпе, я даже не помню когда мы так рано заканчивали, это дало дополнительное время для пати, а вот в воскресенье было просто ЧУДОВИЩЬНО плохо, я видимо черезчур расслабился и решил не загоняться с СОЮЗОМ, а зря! Это огромный мне минус. Одно радует что это уже случилось и ничего не переделаешь, и не нужно будет переделывать в будущем!.
Пилот-пати в этом году прошел просто душевно!! Мама ОЛЯ выдала просто чумовой стол!!! МАМА ОЛЯ еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Особая благодарность Соколику Сергею за маринат шашлыка, Паше Бойкову за жарку этого шашлыка, Юре Пантелею за неоценимую помощь на кухне вместе с Пасюковым Володей, всем кого не вспомнил - тоже спасибо от меня
Правда товарищь с ДОСААФа немного мне поднасрал на праздник, но меня ему задеть серьездно не удалось прикольно было агрить дядьку , его не нашутку бесило мое примолинейсто и пофигизм на его должность .
Про изменения в правила WWII: когда смотриш на таблицу - видно результаты ниже чем в предыдущем году, но по себе скажу что видел только 3 соскользнувших ленты, как по мне это не много ! Скорости всем хватало с лихвой, футорки ничего не решают
Союз: Очень радует что много молодых пилотов, правда они летают очень далеко и фиг его отрубишь из-за этого. Мне СОЮЗ последнее время не нравиться как соревнования , ИМХО. Я не понимаю тактику этих боев , мне очень сложно кого-то выцелить . Радует что у всех самолеты очень летучие, завидую практически всем…
Это были последние старты в которых я принимал участие как организатор , увы нет больше на это время и желание уже далеко не то… Уж очень это сложно и напряжно, хоть и приятно всречать ВАС всех на стартах и принимать как у себя в гостиях. Нет ничего вечного, пора уйти на покой. Я делал и сделал все что мог и мне не стыдно ни за один мой поступок. Спасибо всем кто приезжал и приехал в этот раз - ваше присутствие на этих стартах - лучшая похвала моей работе! Я не говорю прощай - я говорю до свидания
вот протоколы
А вот что мне жена сделала на мой День Рождения, я плакал…
Немного выскажусь по теме. Были только на Союзе. Дим, не знаю, что было по твоему мнению “ЧУДОВИЩНО плохо”, тебе виднее. Да были накладки, но бури негодования это не вызывало… ну, кроме как единичных случаев. В целом всё прошло достаточно ровно. Антон Папилин прав - к хорошему быстро привыкаешь - звуковой файл наше всё. Накануне, 1 мая проводил у себя Союз. И “компьютерный голос” очень так был в тему.
По поводу “очень далеко и фиг его отрубишь”. Верно на это заметил Андрей Виталич Зазулин - проводить Союз надо на ограниченной площадке, где есть естественные преграды по периметру. На протяжении всех боёв мне постоянно приходилось одёргивать своего юниора, что бы ни улетал “чёртикуда”.
Возвращаясь к моим соревнованиям 1 мая. Летать пришлось на маленьком городском стадионе. Переживал, что ограниченное пространство не даст нормально провести соревнования. А как оказалось - к лучшему. Юниорам улететь было некуда, и бои были плотными. Как результат - большое количество отрубов и зрелищность.
По поводу «тактики этих боев». Ни чего удивительного. Реально бои проводили опытные пилоты. Там били и отрубы и тактика. Остальные старались хотя бы не потерять из виду свой самолёт и хоть как-то дотянуть до конца боя. Наглядный пример юниорский финал. Сразу после старта все разлетелись в разные стороны, боясь, что кто-то им порубит ленточку, а вот этого кого-то и не оказалось.
P.S. Вельмі прыемна, што назва нашага горада ў пратаколе пазначана на роднай мове.
в воскресенье было просто ЧУДОВИЩЬНО плохо, я видимо черезчур расслабился и решил не загоняться с СОЮЗОМ, а зря! Это огромный мне минус.
Ну ладно, Дима, не прибедняйся: без аппаратуры (в первой половине), звукового файла, выделенного нелетающего главного судьи (и недостатке судей пилотов тоже), с большим количеством молодежи – лучше получиться едва ли могло, так что тебе предъявлять претензии никак не можно. Да и уезжали с поля в три часа после четырех туров, двух финалов и награждения – это ничего, я опасался худшего, честно.
Мне СОЮЗ последнее время не нравиться как соревнования , ИМХО. Я не понимаю тактику этих боев
Я могу понять твои жалобы – но тут дело какое, очень важно избежать опасного соблазна начать кроить все под свое виденье красоты, и в итоге остаться с этой красотой наедине. Примеры мы знаем. Этому деревцу мы должны помогать расти – а не мешать. Если удастся найти такие решения, методы, которые смогут и приблизить бои к тому, что кажется нам идеалом, и при этом никого не отпугнуть – будем их продвигать. Но – никакого давления, ограничения, запретов и т.д. Пусть это нескромно с моей стороны, но я считаю, что, когда ровно год назад начались разговоры про гонку вооружений и необходимость введения ограничений на силовую установку и более строгие требования к модели – я предложил и внедрил в жизнь наиболее удачную схему с бонусами за вес и полное время. В итоге количество моделей, укладывающихся в вес и летающих 5 минут (и летающих уже и не так быстро) заметно увеличилось еще в прошлом сезоне, и сейчас составляет подавляющее большинство – и это не только никого не отвратило от этого класса, но и продолжает привлекать новых пилотов, чему можно и нужно радоваться 😃 Так что в очередной раз повторю – не надо ничего ограничивать. Но о том, как сделать бои ближе и осмысленнее – думать надо. Маленькие площадки, конечно, хорошо. Давайте думать еще 😃
Накануне, 1 мая проводил у себя Союз.
…и где объявления, и где результаты? 😃 Не надо стесняться, это ведь вас ни к чему не обязывает, а пилотам ведь было бы, думаю, приятно, если бы эти старты попали в рейтинг!
Предварительно. Есть желание провести союз-500 в Могилеве 17 августа…