24 мая СОЮЗ-500 Миасс
Финансовый расчёт: по 200 рублей с каждого активного едока и стартовый для пилотов ориентировочно по 150-200. Дети пользуются льготным тарифом.
Бойцы хотят взять с собой больших бензины ей. вПП есть?
Я бы взял Корсара или ИЛ2 но в траву садить не хочется. Стойки жалко.
вПП есть?
В прошлом году большие садили на дорогу но в этом, некие бараны проехали, всего чуть-чуть, грейдером а дождь завершил начатое ими дело. В прошлом же году садили ещё немного выше по склону(западнее дороги) на поле, сейчас я там планирую разместить зрителей.
Я бы взял Корсара или ИЛ2
Для посмотреть зрителям (если таковые соберутся) можно, возможность полетать оценится на месте.
Прогноз погоды на завтра: малооблачно, ветер западный - северо-западный до 6 м/с, без осадков. На сегодня тоже было без осадков но втихушку под вечер немного накапало.
Зрители будут.
Всем участникам -Пламенный Привет !!!.
Получил массу удовольствия и адреналина.
Сейчас просматриваю видео снятое мой половинкой, как смонтирую выложу для всех, ну и фото.
Поляна отличная, но вот ветер - Ты могуч… был равноправным участником. Бороться приходилось всерьез, но все было на равных.
Сегодня залечивал " боевые раны" на мат части. Все исправлено и готово к новым боям.
Надеюсь наши самолеты Вам понравились.
Честно говоря мы постарались внести максимум копийности от пилотов до внешней отделки ( правда это не пригодилось).
В кратце:
По Аэрокобре, после доработок за день показала с лучшей стороны. И скорость и маневренность была вполне.
Проблемным оказалась крепление батарее на скотч, из за чего 3 старт был с падением, а последующий взлет превратился среднее между боем и 3Д аттракционом, но все же каким то чудом справился.
В финале, намотал ленту после 3 минуты. Быстро размотать не удалось, даже сняв цангу отрывал спекшуюся ленту от вала и отверстия до конца боя, а жаль… очень. Так что, крепление двигателя вперед статором все же несколько трудоемко и при попадании ленты, может заклинить двигатель.
Мессер -109, думаю тоже был в лучшей форме.
Из проблем; лопнул фюз за кабиной.
Больное место, но все как то лень было усилить, откладывал все на потом. Сейчас все поправлено.
В аэродинамике маневренный и летучи- даже слишком. С одной стороны, это позволяло держатся на высоте на малом газе зависать, а затем пикируя атаковать.
Теперь О Леониде.
Брали 2 модели SE5 и SPAD XIII.
По погоде, решили что будет на SPAD XIII и угадали. Несмотря что биплан и все такое… Ни маневренность ни скоростью ( ну если чуть чуть медленнее) не проигрывал.
Леня был можно сказать серым кардиналом которого все побаивались. Он был молодец, не давал никому покоя.
Единственное, что удручало, большая парусность у земли при таком ветре не позволяла попасть ему в зону посадки, впрочем и другим участникам, как и мне, порывы портили результат.
SE5 Так и пролежал в запасе. Думаю, если бы был утешительный бой , я полетел бы на нем. Он чуть полегче но помедленнее. Зато верткий как уж.
Надеюсь, что мы немного разбудили интерес к бипланам.
Из противников, Призеры Петр и Александр (если не ошибаюсь) из Екатеринбурга - понравились, молодцы.
Чувствуется набитая рука пилота. Их Кишки - весьма манёвренны и быстры. Но как мне показалась они меньше в размахе Кобры и Месеера в1/12. Возможно при таком ветре это было важным при имуществом.
В целом все было не плохо.
Единственное минус большие паузы между вылетами, и нехватка судей по причине их занятостью собственными самолетами. Так что судьями мы были друг другу.
Отличная уха, и гостеприимность принимающей стороны.
Спасибо Евгению и всей его команде за праздник души и сердца.
Жду публикации результатов.
Надеюсь наши самолеты Вам понравились.
А если поподробней о них в соотв. ветке? 😃
А если поподробней о них в соотв. ветке? 😃
Привет. Мессер-109 Ты уже видел в Ревде на раздолбае. Сейчас я его доработал насколько это было возможно. Основное усиление критических мест и улучшение охлаждения батареи. В марте было холодно и это не чувствовалось, а при плюс 25 заметна нехватка охлаждения. Если делать новый - то учел бы все до сборки пены.
Про Аэрокобру я уже упоминал, в разделе Модели-500
rcopen.com/forum/f84/topic348432/281
Если необходимо туда же добавлю новые фото.
Ездить на соревнования в пределах автодоступности, ессно, проще. Не надо долго собираться, выбирая что взять, а без чего можно обойтись. Просто за 15 минут закинул в машину
и помчался.
Дорога по челябинской трассе хорошая, ближе к Миассу - похуже.
Ехали спокойно, не насилуя машины и не нарушая ПДД - 200 километров часа за 2 с половиной доехали.
Место красивейшее! Холмы (Уральские горы как никак:P ), лес, зеленая травка, рядом озеро…
Полетная зона огорожена цветными флажками, на склоне ближе к лесу размечены 2 одинаковых прямоугольника - зона посадки и стартовая.
Предполагалось, что летать будем лицом к лесу, за спиной машины.
Но облеты показали, что в таком положении солнце слепит прямо в глаза. Развернулись наоборот, машины отогнали в сторону
Солнце получилось за спиной, но сильный ветер выключить не получилось. Завихряясь об холмы и лес, он генерировал ведра адреналина даже при попытках просто полетать в одного, не то что попасть в ленту или приземлиться в зону. И направление ветра получилось в лицо. Бои ближе, но и залеты в каждом бою и не по разу. И не по два… И не по три…😍
Расположились - разложились,
полюбовались челябинскими красавцами,
с недоступной пока нам степенью копийности деталей
Бои показали, что бипланы неожиданно абсолютно конкурентны по скорости, по маневренности лучше всех, а крепление двигателя валом вперед ожидаемо увеличивает шансы фатально намотать
посовещавшись решили, что при 8 участниках = 4 самолета в бою и таком ветрище ленты надо сделать 15 метров, отжеребились - полетели!
Первые бои были очень осторожные, больше старались удержаться в воздухе и не залететь за линию безопасности (далеко не у всех это получалось😵), но к третьему туру (а особенно в финале из 6 пилотов) пошли уже плотные зарубы с криками “РУБИ ЕГО!!”😅 , таранами и кучей истошных воплей " ОТРУБ!!"😆
Соревновательный опыт даже всего пары вылетов на глазах менял людей:
из стеснительных пионерскомолчаливых в первом туре, к финалу пилоты превратились в азартных бойцов!😃
Потом были уха из осетра,
потом были вопросы " …а скока стОит? а какая скорость? а на сколько аккумулятора хватает?.." только спрашивали не у нас, как обычно, а мы у местных автогонщегов😆
потом была рыбалка
не успевали вытаскивать!😁
Спасибо организаторам за праздник!😃
Осталось дождаться файлика с результатами…😒
Мы счастливы что гостям понравилось, что были замечены наши скромные усилия. Со стартом лопухнулся я, рассчитывал что светило перемещается по горизонту чуть быстрее - урок на будущее. Файлик отправил.
И где посмотреть его можно?
И где посмотреть его можно?
Отправил Петру, проверит - выложит на всеобщее обозрение.
Отправил Петру, проверит - выложит на всеобщее обозрение.
ОК, с нетерпением ждем…
файлик из Миасса
dl.dropboxusercontent.com/…/СОЮЗ-500 миасс расчет2…
dl.dropboxusercontent.com/…/СОЮЗ-500 миасс расчет2…
Итоговая таблица
Арифметика очков
(обидно, ессно, но сам виноват, что метр не долетел до посадочной зоны в финале…)
Статистика
похоже, “опеновский” штраф за лишнюю минуту в Союзе не имеет смысла.
Да и “уклонение от боя” пока еще ни разу никто не получалB-)
Сегодня полночи монтировал ролик на стареньком ноутбуке.
Есть небольшие промахи и требуется еще поработать.
Но желание поделится пересиливает…
Вот что получилось:
:
обидно, ессно, но сам виноват, что метр не долетел до посадочной зоны в финале…
В очередной раз повторю свое имхо, что сами виноваты вы скорее в том, что используете систему, в которой все считается только по финалу, а очки туров сгорают 😃
Ну, поздравляю Миасс с почином, победителей – с результатом, участников – с участием и так далее 😃 Очень радостно видеть, что дело наше живет и развивается 😃
В очередной раз повторю свое имхо, что сами виноваты вы скорее в том, что используете систему, в которой все считается только по финалу, а очки туров сгорают 😃
Ну, поздравляю Миасс с почином, победителей – с результатом, участников – с участием и так далее 😃 Очень радостно видеть, что дело наше живет и развивается 😃
То есть, на сегодня существует несколько систем?!
Вроде читая раздел правил имел противоположное представление.
О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.
То есть, на сегодня существует несколько систем?! Вроде читая раздел правил имел противоположное представление. О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.
Существует три действующих системы: “уральская” – вы ее знаете лучше меня; “московская” (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде “начало боя”, нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); “питерская” – почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.
Это и есть “местные исключения”, потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. “Самодеятельность на местах” не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.
Существует три действующих системы: “уральская” – вы ее знаете лучше меня; “московская” (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде “начало боя”, нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); “питерская” – почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.
Это и есть “местные исключения”, потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. “Самодеятельность на местах” не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.
Знаешь, может этой не для этой ветки, но я не лез далеко в теорию расчетов.
Но одно мне бросилось в глаза. Это начисление, дополнительных бонусов финалистам. Даже если посмотреть, результаты что приведены в ветке " правила 2014", можно заметить, что еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, п ри том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.
Про стендовую оценку, я согласен, она может и нужна, но труд все же нужно поощрять скажем единожды до начала поединков единожды. За физ - не знаю стоит ли минусовать в каждом бою. Насчет очков за посадку, особой рояли они делают (хотя все возможно) а вот внести интригу дополнительную могут.
Или я в чем то неправ…!?
…
Или я в чем то неправ…!?
35 страниц обсуждений…
rcopen.com/forum/f84/topic304106
☕
и еще можно обсуждать…
Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.
Подмечено верно – но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам – хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым…
Про стендовую оценку
Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров – но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении. Поэтому – так. А в каждом бою – ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй – на другом…