24 мая СОЮЗ-500 Миасс

Bob=

Бойцы хотят взять с собой больших бензины ей. вПП есть?

IKAR

Я бы взял Корсара или ИЛ2 но в траву садить не хочется. Стойки жалко.

ISLAND174
Bob=:

вПП есть?

В прошлом году большие садили на дорогу но в этом, некие бараны проехали, всего чуть-чуть, грейдером а дождь завершил начатое ими дело. В прошлом же году садили ещё немного выше по склону(западнее дороги) на поле, сейчас я там планирую разместить зрителей.

IKAR:

Я бы взял Корсара или ИЛ2

Для посмотреть зрителям (если таковые соберутся) можно, возможность полетать оценится на месте.
Прогноз погоды на завтра: малооблачно, ветер западный - северо-западный до 6 м/с, без осадков. На сегодня тоже было без осадков но втихушку под вечер немного накапало.

IKAR

Всем участникам -Пламенный Привет !!!.
Получил массу удовольствия и адреналина.

Сейчас просматриваю видео снятое мой половинкой, как смонтирую выложу для всех, ну и фото.
Поляна отличная, но вот ветер - Ты могуч… был равноправным участником. Бороться приходилось всерьез, но все было на равных.

Сегодня залечивал " боевые раны" на мат части. Все исправлено и готово к новым боям.
Надеюсь наши самолеты Вам понравились.
Честно говоря мы постарались внести максимум копийности от пилотов до внешней отделки ( правда это не пригодилось).
В кратце:
По Аэрокобре, после доработок за день показала с лучшей стороны. И скорость и маневренность была вполне.
Проблемным оказалась крепление батарее на скотч, из за чего 3 старт был с падением, а последующий взлет превратился среднее между боем и 3Д аттракционом, но все же каким то чудом справился.
В финале, намотал ленту после 3 минуты. Быстро размотать не удалось, даже сняв цангу отрывал спекшуюся ленту от вала и отверстия до конца боя, а жаль… очень. Так что, крепление двигателя вперед статором все же несколько трудоемко и при попадании ленты, может заклинить двигатель.

Мессер -109, думаю тоже был в лучшей форме.
Из проблем; лопнул фюз за кабиной.
Больное место, но все как то лень было усилить, откладывал все на потом. Сейчас все поправлено.
В аэродинамике маневренный и летучи- даже слишком. С одной стороны, это позволяло держатся на высоте на малом газе зависать, а затем пикируя атаковать.

Теперь О Леониде.
Брали 2 модели SE5 и SPAD XIII.
По погоде, решили что будет на SPAD XIII и угадали. Несмотря что биплан и все такое… Ни маневренность ни скоростью ( ну если чуть чуть медленнее) не проигрывал.
Леня был можно сказать серым кардиналом которого все побаивались. Он был молодец, не давал никому покоя.
Единственное, что удручало, большая парусность у земли при таком ветре не позволяла попасть ему в зону посадки, впрочем и другим участникам, как и мне, порывы портили результат.

SE5 Так и пролежал в запасе. Думаю, если бы был утешительный бой , я полетел бы на нем. Он чуть полегче но помедленнее. Зато верткий как уж.
Надеюсь, что мы немного разбудили интерес к бипланам.

Из противников, Призеры Петр и Александр (если не ошибаюсь) из Екатеринбурга - понравились, молодцы.
Чувствуется набитая рука пилота. Их Кишки - весьма манёвренны и быстры. Но как мне показалась они меньше в размахе Кобры и Месеера в1/12. Возможно при таком ветре это было важным при имуществом.

В целом все было не плохо.
Единственное минус большие паузы между вылетами, и нехватка судей по причине их занятостью собственными самолетами. Так что судьями мы были друг другу.
Отличная уха, и гостеприимность принимающей стороны.
Спасибо Евгению и всей его команде за праздник души и сердца.

Жду публикации результатов.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Надеюсь наши самолеты Вам понравились.

А если поподробней о них в соотв. ветке? 😃

IKAR
Van_Der_Graaf:

А если поподробней о них в соотв. ветке? 😃

Привет. Мессер-109 Ты уже видел в Ревде на раздолбае. Сейчас я его доработал насколько это было возможно. Основное усиление критических мест и улучшение охлаждения батареи. В марте было холодно и это не чувствовалось, а при плюс 25 заметна нехватка охлаждения. Если делать новый - то учел бы все до сборки пены.
Про Аэрокобру я уже упоминал, в разделе Модели-500
rcopen.com/forum/f84/topic348432/281
Если необходимо туда же добавлю новые фото.

Bob=

Ездить на соревнования в пределах автодоступности, ессно, проще. Не надо долго собираться, выбирая что взять, а без чего можно обойтись. Просто за 15 минут закинул в машину

и помчался.

Дорога по челябинской трассе хорошая, ближе к Миассу - похуже.
Ехали спокойно, не насилуя машины и не нарушая ПДД - 200 километров часа за 2 с половиной доехали.

Место красивейшее! Холмы (Уральские горы как никак:P ), лес, зеленая травка, рядом озеро…

Полетная зона огорожена цветными флажками, на склоне ближе к лесу размечены 2 одинаковых прямоугольника - зона посадки и стартовая.

Предполагалось, что летать будем лицом к лесу, за спиной машины.

Но облеты показали, что в таком положении солнце слепит прямо в глаза. Развернулись наоборот, машины отогнали в сторону

Солнце получилось за спиной, но сильный ветер выключить не получилось. Завихряясь об холмы и лес, он генерировал ведра адреналина даже при попытках просто полетать в одного, не то что попасть в ленту или приземлиться в зону. И направление ветра получилось в лицо. Бои ближе, но и залеты в каждом бою и не по разу. И не по два… И не по три…😍

Расположились - разложились,

полюбовались челябинскими красавцами,

с недоступной пока нам степенью копийности деталей

Бои показали, что бипланы неожиданно абсолютно конкурентны по скорости, по маневренности лучше всех, а крепление двигателя валом вперед ожидаемо увеличивает шансы фатально намотать

посовещавшись решили, что при 8 участниках = 4 самолета в бою и таком ветрище ленты надо сделать 15 метров, отжеребились - полетели!

Первые бои были очень осторожные, больше старались удержаться в воздухе и не залететь за линию безопасности (далеко не у всех это получалось😵), но к третьему туру (а особенно в финале из 6 пилотов) пошли уже плотные зарубы с криками “РУБИ ЕГО!!”😅 , таранами и кучей истошных воплей " ОТРУБ!!"😆

Соревновательный опыт даже всего пары вылетов на глазах менял людей:
из стеснительных пионерскомолчаливых в первом туре, к финалу пилоты превратились в азартных бойцов!😃

Потом были уха из осетра,

потом были вопросы " …а скока стОит? а какая скорость? а на сколько аккумулятора хватает?.." только спрашивали не у нас, как обычно, а мы у местных автогонщегов😆

потом была рыбалка

не успевали вытаскивать!😁

Спасибо организаторам за праздник!😃

Осталось дождаться файлика с результатами…😒

ISLAND174

Мы счастливы что гостям понравилось, что были замечены наши скромные усилия. Со стартом лопухнулся я, рассчитывал что светило перемещается по горизонту чуть быстрее - урок на будущее. Файлик отправил.

IKAR

И где посмотреть его можно?

ISLAND174
IKAR:

И где посмотреть его можно?

Отправил Петру, проверит - выложит на всеобщее обозрение.

IKAR
ISLAND174:

Отправил Петру, проверит - выложит на всеобщее обозрение.

ОК, с нетерпением ждем…

Bob=

файлик из Миасса
dl.dropboxusercontent.com/…/СОЮЗ-500 миасс расчет2…

dl.dropboxusercontent.com/…/СОЮЗ-500 миасс расчет2…

Итоговая таблица

Арифметика очков

(обидно, ессно, но сам виноват, что метр не долетел до посадочной зоны в финале…)

Статистика

похоже, “опеновский” штраф за лишнюю минуту в Союзе не имеет смысла.
Да и “уклонение от боя” пока еще ни разу никто не получалB-)

IKAR

Сегодня полночи монтировал ролик на стареньком ноутбуке.
Есть небольшие промахи и требуется еще поработать.
Но желание поделится пересиливает…
Вот что получилось:
:

Van_Der_Graaf
Bob=:

обидно, ессно, но сам виноват, что метр не долетел до посадочной зоны в финале…

В очередной раз повторю свое имхо, что сами виноваты вы скорее в том, что используете систему, в которой все считается только по финалу, а очки туров сгорают 😃
Ну, поздравляю Миасс с почином, победителей – с результатом, участников – с участием и так далее 😃 Очень радостно видеть, что дело наше живет и развивается 😃

IKAR
Van_Der_Graaf:

В очередной раз повторю свое имхо, что сами виноваты вы скорее в том, что используете систему, в которой все считается только по финалу, а очки туров сгорают 😃
Ну, поздравляю Миасс с почином, победителей – с результатом, участников – с участием и так далее 😃 Очень радостно видеть, что дело наше живет и развивается 😃

То есть, на сегодня существует несколько систем?!
Вроде читая раздел правил имел противоположное представление.
О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.

Van_Der_Graaf
IKAR:

То есть, на сегодня существует несколько систем?! Вроде читая раздел правил имел противоположное представление. О некой достигнутой всеми удовлетворенности в этом вопросе, за исключением местных незначительных исключений.

Существует три действующих системы: “уральская” – вы ее знаете лучше меня; “московская” (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде “начало боя”, нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); “питерская” – почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.

Это и есть “местные исключения”, потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. “Самодеятельность на местах” не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.

IKAR
Van_Der_Graaf:

Существует три действующих системы: “уральская” – вы ее знаете лучше меня; “московская” (используется везде, кроме Урала и Питера, ближе к ACES, нежели к ОПЕН, взлет по команде “начало боя”, нет очков за посадку, есть очки за вес, объем и полное время, туры суммируются с финалом); “питерская” – почти все как у вас, но туры тоже суммируются с финалом.

Это и есть “местные исключения”, потому и нужен отвязанный от очков общий рейтинг. “Самодеятельность на местах” не допускается только в отношении требований к модели и времени боя.

Знаешь, может этой не для этой ветки, но я не лез далеко в теорию расчетов.
Но одно мне бросилось в глаза. Это начисление, дополнительных бонусов финалистам. Даже если посмотреть, результаты что приведены в ветке " правила 2014", можно заметить, что еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, п ри том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.
Про стендовую оценку, я согласен, она может и нужна, но труд все же нужно поощрять скажем единожды до начала поединков единожды. За физ - не знаю стоит ли минусовать в каждом бою. Насчет очков за посадку, особой рояли они делают (хотя все возможно) а вот внести интригу дополнительную могут.

Или я в чем то неправ…!?

Van_Der_Graaf
IKAR:

Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам.

Подмечено верно – но сейчас это никак не регламентируется. Пока наше сообщество не готово к единым жестким правилам – хотя в будущем, конечно, хотелось бы все-таки прийти к таковым…

IKAR:

Про стендовую оценку

Это НЕ стендовая оценка: это поощрение за СТРОГОЕ соответствие техники требованиям. До тех пор, пока мы считаем наш класс развивающимся, мы не ставим жестких фильтров – но ведь надо, с другой стороны, и стимулировать движение матчасти в нужном направлении. Поэтому – так. А в каждом бою – ну так пилот может первый бой полететь на одном самолете, второй – на другом…

Bob=
IKAR:

…еже ли в финале участников много то доп очков больше каждый финалист может заработать, а если в финале строго 3 участника, п ри том же числе общем, то и очков они меньше получают - по определению. Тоесть чем больше число финалистов тем выгоднее финалистам…

Или я в чем то неправ…!?

НЕ прав.

независимо от количества финалистов, каждый финалист получает одинаковое количество бонусных очков.

количество бонусных очков финалистам зависит от общего количества участников

Сумма бонуса составляет:
1 очко при количестве участников от 2 до 5 включительно
2 очка при количестве участников от 6 до 10 включительно
3 очка при количестве участников от 11 до 15 включительно
5 очков при количестве участников от 16 до 20 включительно
8 очков при количестве участников свыше 20

количество финалистов определяют организаторы.